Что делать, если все вокруг бесит.

Вопрос психологу:
Все и все бесит и дети и муж особенно мама моя мама. Живем пока с ней но это временно скоро переедем муж вообще дикарь ни друзей ни знакомых ревнивы до ужаса дети двое 4 и 2 года раньше бил ревновал даже к родственникам сейчас изменился не бьёт и иногда отпускает с детьми погулять. Мама поддерживает помогает но упреками достает. Всегда во всем сравнивала с сестренкой и богатый муж у нее и проблем нет как у меня всем ее всегда хвалит а я сразу чувствую себя обузой. Муж мой работает строит дом с детьми помогает но я каждое утро просыпаюсь и снова эти дети крики просто хочется убежать. Смотрю на подруг отдыхают с мужьями компаниями завидую. Очень жалею о замужестве вспоминаю дни когда муж беременную во двор даже не пускал погулять а я слушалась сейчас я не такая не слушаю его ругаюсь ору и вроде он изменился, все наладилось все хорошо дом строит дети здоровые. Ну мне как будь то кислорода не хватает ругаюсь по любому поводу детям достается всегда не помню когда я смеялась хмурая злая все бесит. Я всегда была веселой общительный сейчас я потухла дети быт мама кровь пьет мне какая я непутевая не то что моя сестренка и красавица и салон свой работает и дети у нее в садике не то что мои орут с утра до ночи и мне даже причесаться не когда посоветуете развеяться выйти погулять как же мой тиран словно на измену ухожу будет себя вести. А приду рожа у него будет недовольная мол нагулялась. И со мною гулять он не выйдет он дикий не любит нечего подобного сидеть дома в идеале спать все время. Помогите разобраться мне. . Может это я недовольная тем что есть семья.
Автор вопроса: Альбина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Попова Ирина Михайловна.
Доброго времени суток, Альбина!
Понимаю, как Вам сейчас трудно. Вам всего 24, двое маленьких детей. Ваши ресурсы истощены беременностями и бессонными ночами по уходу за крохами. Да и сейчас они требуют к себе повышенного внимания 24 часа в сутки.
Это замечательно, что муж помогает с детьми. Таким образом он разделяет ответственность за их воспитание, и хоть немного помогает Вам.
То, что Вы живёте с мамой, конечно усложняет и без того непростую ситуацию.
Возможно, что скорый переезд в свой дом, снизит градус Вашего напряжения.
Интересно было бы узнать некоторые моменты из Вашего детства. Как складывались отношения с мамой, как к Вам относился папа, как Вы общались с сестрой.
Почему сейчас Вас постоянно сравнивают с ней?
Как Вы познакомились с мужем? Как получалось , что он мог Вас ударить? Можете Вы сказать, что любите своего супруга?
Вступая в брак, Вы знали о патологической ревности будущего мужа?
Очень много вопросов хочется Вам задать.
Потому что состояние "когда бесит всё и все" требует детального разбора.
Вы принимали когда-нибудь успокоительные препараты?
Я не буду Вам советовать сменить обстановку и выйти прогуляться, это сейчас вряд ли поможет.
Необходимо разобраться в своих внутренних метаниях, расставить приоритеты и наметить план выхода из создавшейся ситуации.
Вам нужна поддержка и сопровождение.
Когда чувствуете беспомощность сделайте вот такое простое упражнение :
Что делать, если Вас не устраивает какая-то жизненная ситуация? Три простейших шага.
1. Подойти к зеркалу.
2. Внимательно, не отрывая взгляд смотри в глаза отражению.
3. Четко и ясно проговори подходящую под твою ситуацию  фразу (ну, или фразы):
- Извини, я выбираю не тебя, а человека, которому до твоей персоны нет дела. Пусть он постоянно причиняет боль, унижает, но вот так я решила.
- Прости, так вышло, что в моем приоритете не твоя безопасность, а отношения с тем, кто наносит тебе вред. Я не буду обращать внимание на то, как рушится твоя психика, здоровье, жизнь.
- Я не буду спрашивать у тебя, чего ты хочешь, как лучше для тебя, по моему мнению это лучше знают окружающие. Сделаем, как они скажут.
- Не серчай, понимаешь, просто у меня много дел, помимо твоего состояния и чувств.
- Пойми меня, пожалуйста, мнение других людей важнее твоих желаний.
***Желаю Вам здоровья, искренне надеюсь, что Вы сможете вырваться из этого состояния.