Чувство изгоя в обществе друзей и родственников мужа-араба.

Вопрос психологу:
Меня зовут Таня. Мне 27 лет. Я замужем за иностранца. Араб - Ливанец. Живем в Дубае. Я заметила что его круг друзей и даже некоторые родственники, ко мне в прямом смысле никак не относятся. Ну есть , есть, ну ок. Первый раз когда я познакомилась с ними, вроде шло не плохо, особо не общались просто перемолвились пару словами на английском и все. Хотя все они знают английский. Так вот, один раз я сказала мужу, мол почему нельзя хоть иногда говорить на английском или просто ради приличия или уважения к своему другу как то общаться на языке которые все понимают и говорят. Он немного оскорбился и назвал меня антисоциальной. Я взяла это во внимание и сказала себе, что в следующий раз постараюсь влиться. Сама по себе я очень общительная. Со всеми схожусь очень быстро и свободно. Даже с коллегами мужа я гораздо ближе общаюсь нежели чем с его кругом друзей. Они принципиально между с собой говорят на арабском. И каждый раз я сижу в сторонке как белая ворона. Мне очень хочется с ними общаться. Даже жаль что они не дают мне возможности узнать меня как человека. Потому мне и кажется что я им просто не нравлюсь. Для них я обычная иностранка. А они видимо считают себя слишком важными. Не знаю. Но самое что интересное когда муж в компании моих русско язычных, все стараются говорить с ним на своём ломаном и я все перевожу чтобы он не оставался в сторонке. Мне кажется они просто меня не примут из принципа потому что я единственная в их кругу иностранка. Я не знаю как мне быть. Я старалась с ними общаться и стараюсь ради мужа. Но меня просто не принимают. Не хочу чтобы муж разрывался и чтобы его друзья думали что я удерживаю его от его же друзей. Я сама по натуре обычно стараюсь общаться с теми кому тяжело начать разговор. Так как я знаю насколько это неприятно. Я пишу это сейчас так как сижу уже 3й час и просто не знаю куда себя деть. Муж подходил несколько раз извинялся. Но что я могу сделать ему весело и вроде время он чувствует себя виноватым и наконец то понимает что я не вливаюсь.
Я не знаю как быть. Я не знаю в чем проблема, лишь предполагаю при этом не хочу себя настраивать и думать о плохом. Пожалуйста помогите разобраться в себе и понять ситуацию с другой точки зрения. Искренне Вас благодарю за Вашу помощь и вообще время.
Автор вопроса: Таня Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Таня, здравствуйте!
Таня я понимаю Вас. Вам одиноко в чужой стране. Вы привыкли совсем к другому: к другой жизни, другому восприятию, другому кругу общения. Вы полюбили иностранца и уехали за ним в чужую для вас страну. Там все чужое. И это естественно, что вам одиноко, грустно.
Таня, я бы посоветовала Вам изучить получше традиции в семье Вашего мужа, традиции его национальности. Посмотрите более внимательно как они относятся вообще ко всем женщинам. Как много женщин в вашем окружении? Как женщины относятся к Вам?
Обратите внимание на каком языке они общаются чаще всего.
Почему Вы решили, что они не говорят на английском из-за Вас? Они просто живут как и жили раньше.
Это Вы приехали к ним. Может есть смысл выучить их язык.
Я понимаю насколько Вам одиноко в чужой стране.
Может есть смысл найти там русские диаспоры (если Вы русская). Может есть смысл найти себе занятие по душе. Но конечно же это занятие должно соответствовать традициям страны проживания и традициям семьи мужа.
Может Вы найдете больше общего с женщинами этой страны, с женщинами родственниками вашего мужа.
Не рубите с плеча. дайте время...
Желаю Вам счастья!