Как быть, если уже не хочешь снова возвращаться в семью к мужу, где все решают за меня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 29 лет я замужем. Переехала, влюбилась к мужу, в другой город бросив маму, друзей родной дом и тд, у мужа есть, ребёнок от первого брака она живет с нами, я ее очень полюбила сразу же. Мы живем со свекровью, у неё очень тяжелый характер, я всегда стараюсь ей угодить во всем. Золовка у меня которая везде участвует очень активно, которая за всех все решает. А муж мой позволяет это делать. Сначала мне не разрешали беременеть, чтобы мое время было только для старшего ребёнка, потом кое как уговорами я забеременела, и всю беременность у нас были скандалы, из за мелочей доводили меня до больницы. С каждым днём отношение ухудшалось, а дальше и старший ребёнок начал меня не уважать так же как они, кусается, ругается, материт бывает ей 5 с половиной, на ребёнка которого я родила у меня практически нет, времени я устала. В первый раз ушла, муж приехал за мной просил прошения и тд, обещал все изменить. Я вернулась но, ничего не изменилась мы снова продолжали жить вместе. И каждую мелочь снова раздували решали все за меня и за него, уже как два месяца я снова ушла. И на этот раз уже окончательно сказала не уеду, он снова мне обещает, сказал снял квартиру в другом совершенно городе и все красиво описывает, но я то знаю его маму и сестру кто куда его отпустит?! Такому не быть. Что мне делать, как быть снова поверить и снова уйти. Уже и душа не лежит. Помогите пожалуйста и семью разрешать, не хочу. Но, и сил уже нет. Сейчас у мамы получаю лечение, нашли проблемы в сердце, тяжело очень все.
Автор вопроса: Моника Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Вялкова Татьяна Александровна.
Здравствуйте, спасибо за доверие.
Как говорилось в фильме: "...испортил квартирный вопрос". Каждому человеку нужно свое личное пространство, где он может побыть наедине. И отсутствие возможности уединиться будет вводить человека в стресс и появится раздражительность. Надо решить этот вопрос совместно с супругом, потому что это ваши отношения!
Если чувства остыли это тоже нормально. Влюбленности хватает на 3 года. Но это не повод разрывать отношения. Нужно найти в них новое дыхание. Можешь сделать
то сама ( если можно на ТЫ), вспомни как все начиналось, что ты при этом чувствовала, что слышала, как выглядела.. Что он говорил тебе, как смотрел, куда ходили... Вы можете возобновить такое общение. Другой вариант обратиться к психологу на очную встречу (можно по Скайпу или телефону). Одного - двух сеансов хватит, чтобы ты воспряла.
Для самостоятельной работы предлагаю почитать литературу. Это популярная психология, легкая для восприятия.
*Николай Козлов. Как относиться к себе и к людям.
*К.Прайер Не рычите на собаку.
*Ю.Б. Гиппенрейтер. Общаться с ребенком Как? (это о том как наладить контакт с приемной дочкой, и для дальнейшего общения со своим ребенком тоже пригодится). Еще есть продолжение этой книги "Продолжаем общаться с ребенком ТАК?"
Кроме того у меня есть к тебе вопросы.
1.Что для тебя этот мужчина? Что он дает в твоей жизни? На что ты рассчитываешь?
2. Тебе запрещают беременеть, за тебя часто решают какие-то вопросы. Почему такое происходит ? Зачем тебе это?
3. Что может произойти если Вы переедете в другой город?
4. Чему тебя учит вся эта ситуация?
Уверена, что все у тебя получится. Ты женщина умная и то что ты задаешься вопросом что дальше делать, а не просто сбегаешь от ситуации уже показывает прогресс.