У меня произошел конфликт с сестрой жениха. Как мне избавиться от желания "подружиться" с ней?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня произошел конфликт с сестрой жениха, просто несколько лет мы общались в семейном кругу, а сейчас вдруг оказалось, что (далее все перечислено с ее слов) я ей и ее мужу не нравлюсь, что у нее при мне портится настроение, что я себя веду как-то не так, и вообще я "мутная особа". Проблема в том, что и раньше я замечала различные колкости от нее в мою сторону, недовольство, но при этом я всегда только тянулась к ней, искренне хотела иметь с ней самые дружеские отношения, всегда пыталась угодить и не обидеть, а теперь в ответ получаю вот такое отношение. Но не смотря на все эти слова, все эти плохие поступки, я до сих пор почему-то тянусь к ней, и во мне теплится надежда, что отношения наладятся, но вряд ли она изменит свое отношение. Тогда как мне избавиться от этого чувства, чтобы не думать об этом постоянно и не думать, что я действительно сделала что-то не так, и желания "извиниться" и все исправить?
Для полноты картины надо сказать, что в семье моего жениха их двое детей, с большой разницей в возрасте (16 лет). Сестре кажется, что ее мама любит меньше, что помогают они только ему. При этом, ее муж практически является ровесником ее мамы, и вел себя все время очень вызывающе, неуважительно и всегда придурялся, пытался насолить родителям, впутать во всякие авантюры и поэтому его родители жениха сразу невзлюбили, однако уже много лет с ним общаются, т.к. он ее муж.
С самого первого дня нашего знакомства с сестрой, я почувствовала, что я ей не нравлюсь, что она смотрит на меня с высока, однако старалась выстроить хорошие отношения и всегда переживала из-за этого. Однажды даже пыталась лично с ней поговорить и выяснить причину такого отношения, но в ответ получила лишь, что это я к ней как-то не так отношусь и чтобы я не выдумывала ничего.
Подскажите пожалуйста, могу ли я что-нибудь сделать с этим плохим отношением и должна ли я что-то делать, т.к. меня эта ситуация очень тревожит? Или же как мне избавиться от этого желания "подружиться" с ней?
Автор вопроса: Полина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Полина, здравствуйте!
Да, порой отношения с родственниками складываются не так, как нам хотелось бы. Давайте подробнее разберём Вашу ситуацию, чтобы увидеть пути ее решения.
Полина, Вы общались с сестрой Вашего жениха долгое время, а сейчас на фоне конфликта выяснилось, что она Вас недолюбливает уже довольно давно.
Причин, по которым она Вас недолюбливает может быть множество-от ревности к брату или родителям, и детских травм до «просто не совпали». По каким именно причинам она к Вам так относится мы не узнаём, т.к. у нас недостаточно информации. Одно сказать можно почти точно-большая часть людей поступает адекватно своим представлениям о мире, о жизни и в соответствии со своими убеждениями. Поэтому причины у Вашей родственницы наверняка есть и они ее личные.
Полина, со своей стороны Вы можете попробовать откровенно в спокойной обстановке поговорить с сестрой Вашего жениха. Без упрёков, претензий и выяснения отношений скажите ей открыто о том, что хотите наладить ваши отношения и перевести их на дружеский лад. Предложите вместе куда-нибудь сходить в кафе/кино/магазин.
Полина, это тот шаг, который Вы можете сделать в отношениях с сестрой жениха. Ее шаг-отвечать Вам взаимностью, налаживать отношения, или оставить все как есть. Также она может сообщить Вам о том, что ей в Вас не нравится. Полина, в этом случае Вам решать, есть ли у Вас желание менять те качества, которые ей не нравятся. Прислушивайтесь в первую очередь к себе и своим желаниям в этом случае.
Оставить отношения такими, какие они есть сейчас-право сёстры Вашего жениха. Это ее выбор. Отнеситесь к нему с уважением. И также отнеситесь к себе с уважением. Не пытайтесь «стучать в закрытую дверь» или вынуждать человека изменить своё решение по поводу Ваших с ней отношений. Причина такого решения скорее всего не в Вас. Вы хуже от данного выбора сестры Вашего жениха не стали. Можете оставаться открытой к общению, если она проявит инициативу и желание налаживать отношения с Вами в дальнейшем. После Вашего предложения дружбы выбор остаётся за сестрой жениха.
Полина, так бывает, что общение и отношения между некоторыми людьми не складываются. Это может быть по разным причинам. При этом, чаще всего, это совсем не значит, что люди плохие, просто «не совпали» в текущий период времени.
Дайте сестре Вашего мужа выбор относительно Ваших отношений и с уважением к себе, и к ней примите ее решение.
Полина, я желаю Вам сил и счастья! Если нужна будет помощь, пишите!