Претензии со стороны свекрови, жутко раздражает, хочу переехать и жить своей жизнью.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 22 года, зовут Жанна. Замужем 1,5 года есть ребёнок 4 месячный. Живем в городе мужа, здесь у меня нет совершено родственников, знакомых, подруг. Хочу убедить его переехать жить отдельно от его родителей. До и во время беременности жили отдельно у себя на квартире, после рождения ребёнка переехали жить к ним так как первый внук и все дела. По приезду домой все было хорошо и заботилась и помогала с малышом после начала с претензией предъявлять типа лежишь обнявший с ребёнком с утра до вечера ничего не делаешь по дому, ни готовишь ни печёшь что нибудь к чаю. В доме живём свекор свекровь муж я братишка и сестренка мужа и малыш! За ними не успеваешь убирать только уберусь уже грязно, братишка все разбрасываете по дому, сестренка та ещё свинья, ничего не делает и не помогает, 11 лет а ведёт себя как 59 лет старушка. Я терплю и молчу потому что уважаю, начала чаще убираться каждый день печь готовить дабы в мою сторону не было претензий. Буквально вчера мой сын уснул в 6 часов вечера затем проснулся 2 часа поиграл и уснул обратно, в этот период когда он бодрствовал моя свекровь вышла к подруге , к ее приходу он уже уснул. Утром мы спит а она без конца заходит комнату и смотрит спит ребёнок или нет, через время обратно открыла дверь и говорит Жанна вставай время уже 9 со вчерашнего дня спит ребёнок ты что ему снотворного дала и начала будить сына, и по всему дому ходит говорит типа как будто я дала ему снотворное, меня это взбесило ответила:Какое снотворное ? Ничего я не давала.
Если много спит вам не нравится мало спит вам тоже не нравится это же ребёнок, он днём не спал под вечер уснул , слово за слово вышла и говорит не перечь мне я не твоя мама чтоб мне перечить, меня усе разозлило и я рассказала все мужу. Он начал кричать сперва на мать свою якобы ты взрослая женщина что лезешь до неё, а она что такого сказала, сказала и что небо на землю упало что ли и т д
Потом подошёл ко мне говорит надут с ней общий язык, я не могу выбирать между тобой и мамой! Хорошо я его понимаю, ну скажи своей матери пусть отпустит нас отдельно жить она не старая и сама все сможет делать прекрасно, муж говорит потерпи они нам квартиру купят большую и потом переедем! Постоянные слова какие жесты манёвры кривые в мою сторону, меня жутко раздражает, хочу переехать и жить своей жизнью. Но не знаю как и что сделать чтоб муж решился, в доме людно и это жутко раздражает, никто не ценит твоего труда.
Автор вопроса: Жанна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Попова Ирина Михайловна.
Здравствуйте, Жанна! Понимаю, как вам сейчас морально тяжело находиться в такой обстановке.
Самый лучший выход, конечно, уговорить мужа переехать в свою квартиру. К свекрови ходить только в гости, чтобы у неё была возможность видеть внука.
Отношения на расстоянии всегда намного теплее.
Если у вас нет такой возможности сейчас, то наберитесь смелости и поговорите с мамой мужа, спокойно, без претензий.
Договоритесь о распределении обязанностей, может стоит составить график дежурства по кухне, обязательно привлеките к этому и братишку с сестренкой. Иногда дети в таком возрасте не убирают за собой совсем не из вредности, а потому что не знают, как это делать правильно. В игровой форме давайте им задания, придумайте какое то вознаграждение за чистоту. Научите их уважать свой труд.
Вас раздражает их поведение, с вашей точки зрения они многое не делают, что должны. Так же и вашу свекровь раздражает то, что вы моложе, и у вас должно быть больше обязанностей по вашим силам.
Возможно, что вы с ней совершенно разные по темпераменту. Отсюда и взаимное непонимание. Будьте мудрее и благодарнее, ведь вы когда-то то выбрали её сына себе в спутники жизни. Берегите ваши отношения, не позволяйте быту разрушить вашу молодую семью.
Всего вам доброго!