Как быть покладистой со взрослыми людьми?

Вопрос психологу:
Моя мама родила меня в 43 года. До меня детство прошло в обзывании, и надругательствами. Родителям по учебе никогда не просила помощи, была самостоятельным ребёнком, и решала свои проблемы сама. А сейчас уже научилась как отвечать и своё мнение независимое знаю. Но один минус с том, что это вредит моей семье, а точнее братьям. Они далеко взрослые, и с ними общение должно быть уважительное. Они не умели разговаривать с девочками, лишь какая нибудь грубость, однако когда попросишь в финансовом или любом в другом - они помогут. Но в каких то моментах второй брат отвечал грубостью, после как иссякнет терпение, и мог толкнуть, повернуть руку, слегка душить, или ударить по лицу, или толкать по полу. Моя мама поддерживала, однако она делала это по своему, по которому я могу понять после всего конфликта, и много раз мама обижала меня, считала что я девочка и всегда надеялась что буду самостоятельной, и всегда поддерживала мальчиков. Она из советского времени, и ее моторы иногда ранили меня. Ее старение меня выводила все детство, меня никто не понимал, у меня всегда были пару друзей и то бросали то кидали. Мама говорит что с братьями я должна быть гибкой покладистой и всегда быть на их стороне и хвалить, даже если они тебя ранили. Я постоянно начала агрессивно отвечать на всех, мои нервы шалят, не знаю что делать, пожалуйста помогите совладать с моим характером, я устала от своего длинного языка, так как иногда у меня также терпение не хватает и могу ответить своим старшим ответом, и всегда могу положит точку, но эта считается грубостью, я согласна, однако я хочу быть иногда глупей наивной девочкой, кому могла б опереться, устала с самого детства брать на себя, и хоть немного кто нибудь опекал меня, никогда не хватало любви. Прошу помогите мне как совладать с характером, как быть мне?! Спасибо.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Кристина!
Методы воспитания вашей мамы похожи на те, которым учат в Восточных странах, когда женщина должна полностью подчиняться мужчине и принимать его точку зрения и делать всё для него, во всём быть покорной и не в коем случае не грубить и не хамить мужчине. Я так понимаю, что в вашей семье это нормально, такое уж у вас воспитание и такой менталитет и с этим не поспоришь, в каждой стране и городе он свой. Уважать мужчину и подчиняться ему конечно же можно, это не проблема, но в таком случае и мужчина должен вести себя по отношению к женщине уважительно, только на взаимоуважительных к друг другу отношениях можно заслужить и доверие и уважение. Однако вы говорите, что хамить и грубить, а также душить и выламывать руки братья в вашей семье могут совершенно спокойно, ещё и не будут за всё это наказаны, а такого конечно же быть не должно. Если ваши братья возьмут за норму, что обижать и унижать девочек можно уже сейчас, то во взрослой жизни, отношение к женщине будет на уровне животного, к ней не будет не то что уважения, к такой женщине не будут прислушиваться, а использовать её будут только по прямому назначению, так как нужно именно им.
Я могу только предположить, возможно ваша мама тоже была воспитана в такой грубой и низменной форме, именно поэтому она не смогла передать вам всё тепло и ласку, которая должна давать каждая мама своей любимой дочке.
"мама обижала меня, считала что я девочка и всегда надеялась что буду самостоятельной, и всегда поддерживала мальчиков" Ваша мама стала вам рано прививать самостоятельность, но в отношении сыновей вела себя совсем по-другому, выходит что всё тепло и любовь и ласка всё было обращено именно к ним, а вам не досталось и малой части от этого, это несомненно обидно для вас. Я понимаю, что сейчас вам трудно уважать своих братьев, только потому, что вы завидовали им всё своё детство. Уважение, конечно же возможно, но в таком случае вы должны требовать к себе от них тоже хорошее и уважительное отношение, они уважают вас и относятся к вам по доброму, вы же в свою очередь уважаете их за хорошее отношение к вам.
"Мама говорит что с братьями я должна быть гибкой покладистой и всегда быть на их стороне и хвалить, даже если они тебя ранили" Не могу с этим согласится, потому что трудно уважать человека, который вызывает у вас ненависть и боль, уважение не появится просто так на ровном месте, уважение ещё надо заслужить, поэтому если ваши братья хотят чтобы вы их уважали, то пусть научатся вести себя с вами ласково и добро, если у братьев поменяется отношение к вам, то и мама сразу же начнёт относится к вам по-другому, более добрее. Так уж заведено в вашей семье, все слушаются мужчин, а в первую очередь мама.
"я хочу быть иногда глупей наивной девочкой, кому могла б опереться, устала с самого детства брать на себя, и хоть немного кто нибудь опекал меня, никогда не хватало любви" Сейчас вам уже 24 года, всё это время вы учились быть сильной и независимой, при этом сильно обделённой в любви, я думаю что пришло уже то время, когда вам нужно позволить полюбить себя саму, как только полюбите себя и примите себя такой какая вы есть, вас полюбят и другие, а чтобы ваши слова не ранили чьи-то уши, научитесь больше слушать и меньше говорить. Ваши проблемы связаны с тем, что эмоции не нашли выхода и каждый раз любая ситуация которая не нравится вам вызывает у вас бурю эмоций и потрясения, это всё из-за того, что вам пришлось буквально выживать в детстве без любви, вы всегда чувствовали себя одинокой, ненужной, но сейчас вы уже взрослая и точно должны понимать чего вы хотите, именно вы, хотите ли быть женой? Какой хотите быть мамой своим детям? Будете ли вы использовать ту же модель воспитания, что и мама со своими детьми или вы подарите им всю свою любовь, которую так и не получили от своей мамы?
Запомните одно, уважение не рождается на пустом месте, уважение нужно заслужить, вы сможете уважать только того человека, кто по доброму будет к вам относится, не бойтесь это признать, говорите это своим братьям, говорите это своей маме, сейчас вы уже не ребёнок, а значит точно знаете чего вам хотелось бы на самом деле. Не заставляйте что-то делать себя специально, создавайте ситуации в своей жизни, в которых вам было бы спокойно и комфортно.