Беременна 6 недель, устала от быта и от свекрови.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи, я замужем 3 месяца
Живем с родителями мужа
Я беременна 6 недель ребёнку в животе
Я устала от быта и от свекрови
Брак не приносит мне счастье и я скучаю по родителями которые живут в другом городе
В мою голову часто приходит мысль что я сделала ошибку тем что вышла замуж
Что мне делать в такой ситуации ?
Мне хочется сбежать я постоянно плачу и в депрессии
Муж не понимает меня я каждым днём задыхаюсь в этом доме
Вернуться я боюсь потому что расстрою родителей
Потому что моя нация она всегда смотрит что скажут люди
Боюсь делать ошибки уже
Я не знаю что делать
Или же закрыть глаза и просто уйти
Но этим я думаю что меня Родители не поймут
Часто смотрю на телефон и мечтаю вернуть время назад
И начинаю плакать
Каждый день для меня как ад проходит никакой радости в сердце у меня нету
Я очень хочу к себе домой быть как раньше не зависимой и жить со своими родителями
Я не могу дышать в доме мужа
Меня раздражает лица его родителей и вся бытовуха
Может это грех но я даже не рада своему ребёнку что лежит у меня в животе
Как мне справиться с такой ситуацией
Я не нахожу ответы в своей голове
Как бы не старалась прокручивать оптимальные варианты я завидую девушкам которые не замужем
И если бы вернуть время назад я бы ни за что не согласилась бы на этот брак
И не стала бы это всё сейчас переживать
С материальной положении семья мужа отлично, но я тут задыхаюсь.
Как мне поступить, что делать? Спасибо большое заранее. С уважением, Асель.
Автор вопроса: Асель Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Асель, здравствуйте! Вы живете в браке уже 3 месяца. Но Вам психологически тяжело жить в семье мужа. Вам хочется домой, под тёплое крылышко любимых родителей. Первый год брака может стать некоторым испытанием для пары. Вам непривычно жить друг с другом, вам с мужем приходится учиться принимать друг друга такими, какие вы есть с плюсами и минусами. Дополнительная нагрузка для Вас-принимать родителей мужа и выстраивать с ними гармоничные взаимоотношения.
Асель, Вы беременны, это прекрасно и в то же время при беременности идёт серьёзная гормональная перестройка организма. Возможно, поэтому Вам ещё труднее проходить этап притирки и перемен в Вашей жизни.
Асель, в первую очередь Вам важно найти внутренние ресурсы, которые помогут Вам прожить кризисный период и выйти на новый уровень отношений в браке и с родителями Вашего мужа.
Первое, что я рекомендую Вам сделать-в спокойной обстановке написать, а что бы Вы хотели, что доставляет Вам удовольствие и радость. Возможно, в этом списке появится запись-уехать к родителям или жить отдельно от родителей мужа. Напишите, какие дела Вас увлекают и доставляют радость и удовольствие. Чаще занимайтесь ими и посвящайте время себе. Что касается Ваших желаний по отъезду, не обязательно все бросать и уезжать насовсем. Можно найти компромисс с мужем и уехать на неделю или две к родителям. Если Вам тяжело сейчас выстраивать отношения с родителями мужа, Вы также можете попросить его пожить отдельно от родителей. Расскажите мужу без претензий и упрёков, о том, как Вам тяжело сейчас, как трудно проходит этап перемен. Скажите ему о своих желаниях. Возможно, он услышит Вас и примет нужные решения. И в то же время он имеет право сказать нет или взять время подумать. Дайте ему эту возможность.
Скажите мужу о том, какую поддержку хотели бы получить от него в этот непростой для Вас период. Возможно, он сможет пойти Вам на встречу.
Асель, занятия любимыми делами и отдых с большой вероятностью помогут Вам улучшить своё настроение. А это один из тех внутренних ресурсов, который поможет Вам пройти этап перемен и выстроить гармоничные отношения с близкими.
Асель, Для того, чтобы взглянуть под другим углом на близких людей, Вы можете проделать следующее упражнение. Сядьте в тишине, возьмите бумагу и ручку. Вспомните кого-то из родителей мужа. Напишите его или ее отрицательные качества, а затем напишите его или ее положительные качества. Этих качеств должно быть в 10 раз больше, чем количество отрицательных, которые Вы написали. Например, на 7 отрицательных важно написать 70 положительных. Вы увидите, что это не трудно. Это упражнение можете проделать по всем членам Вашей семьи. Оно поможет Вам увидеть их с другой, с положительной стороны. Ведь у каждого человека очень много достоинств.
Асель, Примите себя и своё состояние. Возможно, изменения гормонального фона так влияют на Вас. Сейчас принятые решения могут оказаться неверными. Этот период временный. Найдите внутренние ресурсы и опоры, которые Вам помогут в это время. Попробуйте под другим углом взглянуть на Ваших близких. Просите их о помощи, будьте открытой. Я желаю Вам сил и счастья! Если нужна будет помощь, пишите!