Конфликт с мужем и свекрами. Приходить без предупреждения норма?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Постараюсь описать вкратце. Я замужем чуть больше года, на 8 месяце беременности, женились по любви . Он единственный сын у своих родителей. Далеко не богаты. Может показаться что мне это важно ,но нет. Я просто хочу чтобы не лезли к нам . Хотя бы ,пока мы сами не встанем на ноги . У них нет жилья. Моя мама подарила на Новый год первоначальный взнос по ипотеке,купили кв, заехали . Позвали его родителей в ГОСТИ 31 ого декабря. Вечером поехали по делам , дома нас не было, моя сестрёнка пришла по приглашению чтобы помогать и открыла дверь. Они зашли как к себе домой и сидят . Как снег на голову. Да мы их позвали , да не уточнили во сколько приходить , но считаю любой адекватный человек прежде чем прийти в гости сначала звонит , а они вломились как к себе домой. Из за усталости , неожиданности и гормонов я очень бурно отреагировала. Я не умею скрывать эмоции . У меня все на лице написано . Они ушли . Муж подошёл и сказал « Добилась своего ? Обидела мою маму» и пошёл за ней .Я очень сильно нервничала ,но он все равно меня винил во всем , сказал что я истеричка , и могла бы закрыть на глаза ,т.к они взрослые люди. Я признала что вспылила и попросила у них прощения , да так как будто сделала что то супер ужасное . Поставил ультиматум, либо звонишь просишь прощения, либо ухожу. Это все 31 декабря вечером , а они мне написали «надо сесть за стол переговоров» и когда я написала что не хочу переносить обиды на след год они написали «не пиши. когда захочу тогда и поговорим»
Отношения с мужем естественно натянутые стали , он на меня обижен , а я не знаю, чувство что предали. Я надеялась они поймут мое шаткое положение и мы забудем эту ситуацию но нет , они себя не ведут как взрослые люди. Подскажите пожалуйста как быть, что делать? Есть желание все бросить . Но когда его родителей в нашей жизни нет ,у нас абсолютно нет никаких проблем. Я вспылила , потому что я сама , и вся моя большая семья никогда так не делали и не делаем . Даже к бабушке идти сначала звоним . И для меня это не нормально . Буду ждать ответа . Спасибо большое!
Автор вопроса: Милана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Дорогая Милана, здравствуйте.
Вы напрасно себя ругаете и вините, прекращайте это делать. Нет, ненормально приходить без предупреждения, родители вашего мужа нарушили ваши границы и ваше недовольство вполне обоснованно. Возможно вы не совсем корректно сказали им об этом, но вы не ожидали их прихода, не могли подготовить заранее вежливую речь.
Кроме того вы беременны, а эмоциональное состояние беременных очень изменчиво, особенно на последних сроках. Простите себя, если вы были резки или не сдержанны.
Вашему муж следовало занять вашу сторону или хотя бы проявить понимание, занять нейтральную позицию. К сожалению он не смог этого сделать, чувство вины и страх не получить одобрения родителей оказался в нем сильнее. В этом проявился его инфантилизм. Понимаю, что вам очень обидно, что муж винил вас и оскорблял в этот сложный момент.
Что вам делать сейчас. Постарайтесь донести мужу свои чувства в связи с произошедшим, только без критики и обвинений -так он не сможет вас понять и займет оборонительную позицию. Постарайтесь узнать у него, что он почувствовал в связи с произошедшим. Взаимообмен чувствами сближает людей. Опять же постарайтесь услышать его без ненужной критики в свой адрес. Постарайтесь увидеть чего он боится, чего хочет избежать, какие мотивы им двигают в данной ситуации. Безусловно это не желание расстаться с вами, а в первую очередь остаться хорошим сыном в глазах родителей.
Если диалога на данный момент не получается, дайте время остыть себе и мужу. Отложите этот разговор на более поздний срок. Но прекращайте винить себя и виниться - вы ничего плохого не сделали. Уважайте себя, чтобы вас уважали другие. И берегите себя и своего малыша. Это сейчас самое главное.
Счастья вам в Новом году!