Появился парень, теперь сестра постоянно скандалит.

Вопрос психологу:
Мне 33 года. Живу с сестрой и мамой. Моей старшей сестре 38. Мы лучшие друзья, бизнес партнёры,живём вместе. Зарабатывает классно, мы хорошие специалисты в сфере кино и режиссуры. Недавно у меня появились отношения с парнем. Парень очень хороший,отношения идеальные. Но сестра стала постоянно скандалить, копать причины, почему мне стоит с ним расстаться.
Я очень дорожу отношениями с сестрой, у нас много общих дел. Но я люблю своего парня.
Сестра постоянно боится, что я брошу общие дела, общий бизнес. Или ещё разные страхи у неё. В общем, она скандалист сама, и даже маме умудряется тоже сказать и мама тоже переживает. Мама наша вообще отдельный разговор, она боится, что я однажды выйду замуж. Но если с ней мне ясно, то как быть с сестрой, не знаю.
Как мне разграничить личное пространство, наладить отношения с сестрой и не потерять парня?
С сестрой пробовала говорить, пробовала убеждать, успокаивать и даже не обращать внимание.
Это мои вторые отношения. Предыдущие вообще прошли в скандалах, как в аду. Как только отношения предыдущие закончились, с сестрой снова началась идиллия.
На разговоры она не ведётся, только обижается до слез и обзывательств.
Сестра много работает, последнее время нигде не бывает. Пытаюсь её вытащить, не хочет. Постоянно обижается при этом, что я все время провожу с парнем, а с ней вообще нет. Хотя, это не так, я постоянно предлагаю, но она отказывается.
От скандалов и постоянно придуманных причин, почему я должна расстаться с парнем, мне тяжело. Не могу сосредоточиться с парнем, постоянно напрягаюсь.
Автор вопроса: Луиза Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Ширяева Вера Васильевна.
Луиза, здравствуйте.
В Вашей семье сложилась устойчивая система, в которой комфортно всем. Любая попытка изменений вызывает непереносимую тревогу. Обычная вещь. Вот если бы удалось внести изменения для всех участников системы одновременно, она бы мирно трансформировалась, а не разрушалась бы так болезненно, как сейчас. Это стоит попробовать сделать, на сеансах семейной терапии, конечно, если Ваши мама и сестра захотят этого.
Обсуждение проблемы между вами самостоятельно могут только усилить ее. Сложно говорить правду, быть честным и открытым в таких обстоятельствах. Это может казаться не безопасным, поэтому здесь нужен психолог. Ну, или какой-то человек со стороны, которому все вы доверяете, и которого уважаете.
Сейчас такой период жизни вашей семьи, когда привычный мир рушится, а новые опоры ещё не найдены.
И Вашим родственникам, скорее всего, кажется, что все рушится только у них, а у Вас полный порядок. Вы знаете, чего хотите, легко достигаете этого, бодры, веселы и полны веры в будущее. А у них нет ничего такого. Признаться другим, что ты – моральный банкрот, невероятно болезненно для любого человека.
Вам главное сейчас — оставаться любящей и заботливой дочерью и сестрой. Попробуйте проявлять к Вашим родным такое отношение, которое Вы хотите получить от них. Старайтесь быть позитивной.
Спокойно относитесь к их поведению и словам. Не вступайте в конфликт.
Не входите в роль жертвы и не посыпайте голову пеплом, обвиняя себя во всех проблемах Ваших родственников. Каждый из вас несет ответственность только за свой выбор и только за свою жизнь.
Обязательно позаботьтесь о себе.
Отсортируйте свои собственные потребности от навязанных кем-то извне. Проработайте свои внутренние ограничения и страхи, иначе они не дадут вам сдвинуться с места.
И начинайте отстраивать свою жизнь так, как нравится и хочется Вам. Так будет лучше для всех.
Удачи Вам, Луиза. И всего самого-самого доброго.