Рассорилась с мужем в гостях у родных. Какая во мне проблема???

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
На Новый Год сестра мужа пригласила нас в гости в Испанию и я все время там я была как тень, они игнорировали меня и делали постоянно какие-то замечания. Она и её муж покупали много алкоголя и постоянно давали мужу(В), зная что он любит пить.
На 4й день мне надоело и когда я увидев что В едва держится на ногах, забрала бутылку. После этого начались обидные и оскорбительные слова в мой адрес от мужа сестры(А) я начала защищаться словесно и просила не вмешиваться в нашу семью. В только говорил перестаньте... и не сказал чтобы они не вмешивались. Когда А сказал что я отравляю жизнь уже 10лет то В сказал только- ну она моя жена. После пришла сестра и начала на меня орать что из-за бутылки пива я вот что наделала и начала мне душить горло, на что я ответила ударом ей в лицо. В разнимал нас приговаривая: что вы делаете. После А дал мне оплеуху а я ему ответила ударом в пах. Закончилось тем что нас выставили на улицу в 2.00 ночи и я в обиде сказала В: возвращайся, они тебя ждут , а я не буду тебе отравлять больше жизнь. Он послал меня с ребёнком на х.. и мы разбрелись. Думаю он вернулся и пил дальше. Я же с дочерью осталась ночью в чужой стране без денег. Нам помогли люди и все закончилось хорошо, но я не возвращаюсь больше домой и ночую на работе уже 8 дней. Он спрашивает дочь где я и пусть я вернусь, но я не хочу. Что-то сломалось внутри, обида, жалость к себе, разочарование в человеке... он не постоял за нас, он предал меня...
Думаю что больше не хочу его видеть...
Автор вопроса: Света Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Приймаченко Наталья Викторовна.
Светлана, добрый день. Из вашего рассказа я поняла, что первые 4 дня отдыха вы молча терпели то что вам не нравилось. С одной стороны, вам кидали какие-то упреки, а с другой - игнорировали (как именно?).
Закономерно, что в какой-то момент произошел взрыв с обеих сторон: вы больше не могли сдерживать свою обиду и возмущение, а сестра мужа не могла больше вести пассивно-агрессивную атаку. Это - к вопросу об умении выражать свои эмоции вовремя и так, чтобы это не приводило к конфликту (с обеих сторон).
Другой вопрос - почему муж не встал на вашу сторону. вы пишете, что он любит выпить: насколько любит? Если есть алкогольная зависимость, у человека пропадает чувство реальности и бутылка порой становится дороже близких. Если же зависимость еще не сформировалась, но человек может выпить лишнего, возможно, для него ваше беспокойство показалось лишними придирками.
Так же ситуация могла выглядеть и в глазах его сестры: возможно, она вообще не поняла, почему вы так завелись "из-за бутылки пива". Или для нее это не аргумент.
Подчеркну еще раз: отношение к алкоголю у всех людей разное. Для кого-то это веселье (даже если люди пьют очень много и ведут себя порой неадекватно), для кого-то - вообще не приемлемо пить или выпивать лишнего.
И последнее: судя по тому, что вы и сейчас не идете на контакт с мужем, для вас в принципе характерно переживать обиду в себе, не высказывая недовольство. Когда вы не идете на открытый разговор, закономерно наступает взрыв негодования и куча претензий. А как человек мог узнать, что вам что-то не нравится, если вы об этом не говорили?