Доводит свекровь. Как накопившую злость не выместить на ближнем человеке?

Вопрос психологу:
Дело в том, что меня постоянно доводит свекровь. Причем при муже она одна,а без него совершенно другая. Все началось после рождения сына. Она постоянно звонила и давала советы и ее надо было слушать, даже когда в трубку плакал малыш. Причем советы были ни о чем...типа включи ему из ютуба шум, не пеленай его и т.д., а когда я не брала трубку ,она звонила мужу и жаловалась и рыдала прям ему в телефон. Он приходил с работы и высказывал мне это. Постоянно говорит, что я кормлю его ерундой, что молоко грудное-это ерунда,нужно супом его кормить(ребенку 4 месяца). Может зайти в квартиру не поздороваться или не попрощаться со мной, на пороге я ей говорю до свидания, а она не поворачиваясь буркнет пока и пойдет.Пока мужа нет она со мной разговаривает приказным тоном. Я в коляску положила матрасик дополнительный.Она пришла и начала говорить, что этот матрац говно,что мой внук будет лежать на самом лучшем,снимай штаны я тебе сейчас жопу пороть буду(и это все происходило при моей маме) Я не конфликтный человек и на ее упреки и советы всегда либо говорю: хорошо мам, либо улыбаюсь. Но вот последний раз это было что-то. Ребенок целый день капризничал(погода наверно) и когда она звонила,я укладывала его.Я не взяла трубку,да и потом так замоталась, кушать готовила пока сын спит,что забыла перезвонить. Утром я ей набрала. Вместо здрасти я услышала,что она хотела приехать,она подарок сыну моему купила,а я не взяла трубку и вот какая я сякая. На что я ей ответила, ну приехали бы без звонка и зачем мне каждый раз высказывать когда я не беру трубку.А свекровь как начала грязью обливать,что я прикрываюсь ребенком,что я живу на всем готовом, чтобы я рот закрыла и ее слушала,что я хочу чтобы она сдохла(это ее дословно слова) и что я обязана брать трубки и слушать ее, что мне все воздастся,что она плачет из-за меня. Что я ее обидела. Что я бессовестная. И так она орала мне в трубку 15 мин. Когда я ее спрашивала, а что я ей такого сказала, не оскорбила не обозвала, она орала иди к своей маме и так с ней разговаривай и со мной ты будешь разговаривать как я хочу. Благо связь прекратилась, какие-то помехи. Я все это рассказала мужу, не выдержала. Плакала долго и из-за этого молока стало очень мало. Вопрос в том как эту накопившую злость не выместить на ближнем человеке? Как быть в этой ситуации?
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Попова Ирина Михайловна.
Здравствуйте, Маргарита! Спасибо за вопрос.
К сожалению, очень часто происходит конфликт поколений, особенно после появления в семье ребёнка. Старшим всегда кажется, что молодые родители всё делают совершенно неправильно. И бесцеремонно навязывают свои мудрые советы.
Как быть в вашей ситуации? Отношения обострены до такой степени, что вы дошли до точки кипения, и уже сами понимаете, что под горячую руку может попасть самый близкий человек. Похоже, что вы очень дорожите отношениями с мужем. Но отсутствие его моральной поддержки, выводит вас из равновесия. Да и он, на самом деле тоже не получает удовольствия от вечной войны двух самых главных в его жизни женщин. На этом фоне, вместо наслаждения родительством, приходится видеть недовольную жену и слушать несправедливые обвинения от своей мамы.
Возможно, что у вашей свекрови по натуре  такой характер. Ей нужно командовать, отдавать приказы, все контролировать и критиковать. Переделать вы её уже не сможете. Но у вас есть право на защиту своих личных границ. Наберитесь смелости, пригласите её в гости,приготовьте что-нибудь вкусное. За чашкой ароматного чая спокойно обсудите все спорные моменты. Составьте устный договор о ваших дальнейших взаимоотношениях. Проявите искренний интерес к тому, чем она занимается в свободное время. Спросите про детство вашего мужа. Обычно когда женщина говорит о своём ребенке, то даже голос становится мягче.
Подумайте, будет ли вам легче, если мама мужа будет вам действительно помогать?
Например, по возможности погулять с ребёнком, или освободить вас раз в неделю от домашней работы.
Дать возможность вам с мужем раз в месяц хотя бы сходить в кино, театр или просто погулять.
Тактично объясните, что вам неприятно навязывание советов по питанию и уходу за ребёнком.
Не бойтесь просить о помощи, когда она вам действительно нужна.
Со временем, вы обязательно найдёте общий язык. Только если будете готовы и сами немного меняться. Не забывайте о романтике в отношениях. Помните, что у папы тоже должны быть обязанности по уходу за сыном.
Уделяйте внимание своей внешности, читайте позитивные книги. Не старайтесь всем угодить.
Если накрывают приступы агрессии, то дайте себе прокричаться или побейте подушку.
Всего доброго вам, Маргарита!