Свекровь меня унижает, дочка со мной дерется. Как наладить отношения?

Вопрос психологу:
Я не знаю как мне быть, живем мы со свекровью которая меня унижает и орет при детях, кроме того это она делает каждый день, она давит на меня и постоянно придирается ко мне по каждой мелочи. Муж на ее стороне. Дочка моя ей 6 лет, но она меня ни во что не ставит меня, дерется со мной обзывается и проявляет всяческую агрессию в мою сторону. Да я понимаю у нее ревность из за рождения брата, но это и проявлялось и ранее, то есть до рождения, ему 1. 7. Я хочу наладить отношения хотя бы с дочкой. Но у меня нечего не выходит. Помогите. Руки уже опускаются Жить отдельно тоже не как. Мне очень больно от этого всего, свекровь меня доводит, что иногда не хочется жить, и у меня нет не единой поддержки к сожалению. То что дочка такая агрессивная винят меня (муж и свекровь) во всем виновата только я, у меня нет права на собственное мнение, все в семье решает свекровь, если я ее ослушаюсь, то я плохая, и муж ее слушает, она ему жалуется на меня, говорит какая я ничтожная и никчёмная и как ему и не повезло, + жалуется на меня всем своим родственникам и друзьям, хотя я стараюсь ей угодить, но все равно все делаю не так не по ее, как она говорит я не обучаемая и руки у меня через ж, то что плохая мать, хозяйка, и ужасная жена, то что для сына она хотела бы другую жену, а не меня . Постоянно тыкает что я не люблю старшую, но это не так, Я всячески для нее стараюсь (кружки и все такое). Если у меня оказываются какие то финансовые средства, то я трачу только на детей, особенно на старшую дочь. А сама хожу в обносках, даже крем не могу купить себе для лица. В общем я всю посветила себя детям, я не жалею об этом. Я с ними занимаюсь, гуляю и читаю, самой это нравится, Но свекровь этого будто не видит или не хочет видеть Как мне наладить отношения с дочкой?
Автор вопроса: Вероника Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Жарко Иркям Рушановна.
Вероника, здравствуйте. Похоже Ваша свекровь доминирует в отношениях и принимает решения там, где не зона её ответственности. Т.е. решая за Вашу семью, навязывая свое мнение, она выполняет не свои задачи, понимаете? Вместо того, чтобы выстраивать чёткие границы, Вы идёте у неё на поводу и даже ищете её одобрения и принятия. Зачем?
И кажется, Ваша дочь видя как к Вам относятся начала вести себя соответственно. Т.е. на примере бабушки и мужа она как бы получает подтверждение того как с Вами можно обращаться. И из этого следует, что скорее всего, Ваша дочь проявляет агрессию по отношению к Вам не из-за ревности к младшему ребёнку, а из-за того, что не чувствует в Вас твёрдость, опору, что вызывает в ней чувство незащищенности и тревоги. Детям важно чувствовать безопасность, и это ощущение им дают такие качества взрослого как твёрдость, чёткие границы, эмоциональная устойчивость, т.к дети сами пока неустойчивы.
Вы спрашиваете, как наладить отношения с дочкой? Научитесь защищать свои границы и перестаньте позволять свекрови лезть не в свою жизнь. Сейчас же вместо этого, Вы пытаетесь стать хорошей, но это ведь ни к чему не приведет.
Вероника, это говорит о проблемах с самооценкой. Рекомендую Вам поработать со специалистом. Проработав самооценку вы сможете выстроить здоровые границы в отношениях и принять важные решения.
Удачи Вам!