Свекры хотят забирать всю мою зарплату.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня появилось очень плохое восприятие жизни после свадьбы так как мы стали жить с мужем в доме его родителей. В доме живут 9 человек включая нас с мужем. Из этих 9 человек живут 2 кузины. Каждый день очень шумно до двух часов ночи. Если попросить их поставить ночью телевизор потише то еще хуже злятся. Свекровь каждый день спит до 12 дня, не работает. Кроме обитателей дома каждый день приходят гости. Я постоянно нервничаю в этом доме и все время приходится всех обслуживать. Недавно я вышла на работу, но свекры хотят забирать мою зарплату. Муж тоже недавно вышел на работу. До свадьбы мы жили с мужем отдельно 1 год и все было прекрасно (было хорошо, спокойно, никто не лез и не тревожил, могла делать свои дела). Сейчас у нас нет возможности жить с мужем отдельно, снимать квартиру. Проблема в том что 1) Мы не можем построить свою семью, так как свекры диктуют свои правила жизни. Мы хотим ребенка но нам не позволяет материальное положение. 2) Я не могу смириться с тем фактом что они требуют мою зарплату....а зарплата у меня и так очень маленькая. 3) Я устала от постоянного шума и толпы. Покоя нет ни днем ни ночью. Когда я не работала то использовали меня как прислугу и им не нравилось то что я ходила к своей маме раз в неделю. Сейчас я работаю - хотят мои деньги. Я понимаю что единственный выход - это отделяться, но у нас пока нет возможности. Я не знаю что делать и сколько я смогу вытерпеть. Со своей стороны помогаю по дому, вежлива ко всем. Муж меня понимает и поддерживает. Пытался с ними говорить но они его не слушают. Они думают что раз я живу у них, то обязана и покупать все. Но я считаю что на такую толпу и родственников я не обязана тратить свою зарплату. Я работаю чтобы обеспечить хотя бы себя. Кузина которая живет с нами тоже работает, однако у нее не просят денег.... Прошу Вашего совета
Автор вопроса: Диана Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Наталия Николаевна.
Добрый день!
Очень понимаю Ваши чувства в сложившейся ситуации. Если я правильно Вас поняла, Вы чувствуете, растерянность, безысходность,злость. Вы осознаете,что Вами пользуются ,не считаются с Вами и вашей с мужем семьей, у вас нет возможности полноценно отдыхать и строить свою молодую семью.
Готовы ли вы, чтобы жить так дальше?
Если нет возможности обсудить и договориться, то стоит ,конечно же поискать варианты решения. Я бы рекомендовала сесть с мужем и написать,как минимум, три варианта (каждому из вас!) решения проблемы. Обратитесь за советом и помощью к людям,которые готовы вас поддержать.Найдите как можно больше идей , останавливайтесь и пробуйте ту,которая больше откликнется.
Такие ситуации сами не рассасываются.
Мне кажется,что Вы очень вовремя обратились. Обычно, обращаются за помощью на фазе,когда уже сами муж с женой из-за напряжения начинают друг на друге срываться, чувства охладевают и бывает распадаются браки.
Всегда в самом человеке есть потенциал решения проблемы.
Действуйте! Искренне желаю решения проблемы!
С уважением, Наталья