Я не могу понять свои чувства к родному дяде.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такой вопрос , я не могу понять свои чувства к родному дяде. Маминому брату. Дело в том , что в семье всегда были сложные взаимоотношения. Братья и мама то общались ,то переставали. Но я всегда испытывала огромную любовь к младшему дяде. Ему сейчас 40 мне 24. Даже первые шаги я сделала к нему.помню все, что с ним связано даже с самого раннего детства.знаю его предпочтения в музыке, машинах, женщинах. Лет в 13-14 я стала замечать за собой, что мои чувства отличаются от родственных чувств, которые я испытывала к другим дядям и членам семьи. Конечно, я стала отгонять от себя эти мысли. Затем жизнь сложилась Так, что мы перестали общаться на 9 лет. Я вышла замуж( очень люблю мужа )но не переставала думать о дяде. Наблюдала за ним в соц сетях. Скучала. Сейчас мы месяц как восстановили общение и будучи уже взрослым человеком я точно понимаю ,что люблю его не как племянница. Естественно и речи быть не может,о том чтоб я как то проявила свои чувства. Но думать 24 часа об этом очень тяжело. И где-то в голове внутренний голос пытается сказать ,может все таки стоит? Он со своей стороны никогда не проявлял ничего подобного и я уверенна, у него и в мыслях нет.он конечно тот еще ловелас, но уж точно не по отношению к племяннице. Я прочла массу статей, как побороть в себе это. Но попытки работы над собой тщетно заканчивались,разбиваясь о стену нежелания лезть слишком глубоко в себя. Я прекрасно осознаю всю глупость и не нормальность ситуации , но как справиться с собой? Спасибо
Автор вопроса: Вика Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Канаева Анна Юрьевна.
Здравствуйте, Вика
Биологически мы, девушки, так устроены, что учимся, познаём свою сексуальность рядом с мужчиной, обычно это отец . Если отсутствует отец, девочка переносит свою потребность в отношениях с мужским полом на другой, постоянный объект: старший брат, дядя, ухажер матери, дед... В любом случае, потребность в построении отношений с мужчинами, у девочки стремится к удовлетворению.
В самый пик сексуальности, связанный с подростковым возрастом, когда особо важно присутствие значимого мужчины, если я правильно понимаю, дядя из Вашей жизни исчез. И тогда это незавершённая ситуация. Незавершённость в психике создаёт напряжение, стремящиеся к разрядке, поэтому сильные чувства, они возвращают к тем переживаниям, чтобы вы завершили процесс.
Мы можем сделать это на консультации. Или можете попробовать сами вспомнить себя ту, осознать, что это нормально, естественно быть увлечённой и смотреть на себя глазами важного мужчины. Может сможете поговорить об этом с дядей, если у вас хорошие теплые отношения. Искренний разговор и принятие им Ваших светлых детских чувств - станет лекарством (мне было важно, как ты на меня смотришь, а он со своей такой 'отцовской позиции', поделиться своими теплыми чувствами)
Но я так слышу, что здесь есть немножко опасность, если так, то надо прояснить в чём она.
Будьте внимательны к себе!