Токсичная бабушка моего будущего мужа влезает в нашу жизнь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, обращаюсь к Вам за советом. Через неделю я выхожу замуж, будущий муж - замечательный, чувствующий, сопереживающий человек. Я с ним очень счастлива, у нас хорошие, развивающиеся отношения. Ложка дегтя в этих отношениях - свекровь, точнее, его бабушка. Хоть его мама жива-здорова, воспитывала мужа бабушка и она считает его еще одним своим сыном. Я замечала и раньше за ней признаки токсичного поведения, но недавний конфликт обнажил еще один и у меня сложился пазл абсолютно токсичного человека. Читала несколько статей, минимально 10 признаков токсичного человека у нее есть, просто "калька".
Она влезает в жизнь мужа (соответственно и мою), требует к себе внимания 24/7, по первому звонку, помощи с чем угодно, доброе слово при этом редко наследует, она ужасно манипулирует мужем, если он не хочет что-то делать, начинает крайне драматично рассказывать, как все в его жизни только благодаря ей, вызывая у него чувство вины, и лжет и рассылает злобные сплетни всем родственникам, из-за чего у меня с его родственниками отношения натянутые. Когда я изредка приезжаю, я выслушиваю ее стенания и слезы о куче непонятных, незнакомых или давно умерших людей, которые сделали ей, несчастной, плохо. Или она восхваляет себя, одними и теми же достижениями 30-летней давности. Другие люди ее не интересует, она ни разу меня не спрашивала банально "как дела", но теперь, с прошествием времени, я только рада этому. Потому что личная информация которой муж с ней делится периодически ему возвращается в качестве придирки/обвинения и т.п.
Я понимаю, что она не изменится, ей за 80. И я понимаю, почему муж так себя ведет - во-первых, от части он ей действительно обязан, во-вторых ему в течении почти 30 лет это при удобном случае припоминают и вызывают огромное чувство вины. Сделать как ей нужно для него проще и по времени и по эмоциональным затратам, он так привык и сильно его это не задевает.
Но для меня это все дикость, у меня хорошая семья, правильная: мы друг друга поддерживаем, не обвиняем, не поучаем и т.д. Но моя семья далеко, я переехала за мужем в Чехию, он сам - Чех. Поэтому варианта больше общаться с семьей с моей стороны, хотя бы пока что, нет.
Поэтому я не могу принимать ее, я плохо реагирую на ее звонки, на то, что муж подрывается решать любую ее прихоть. И я боюсь за наши отношения и конкретно за себя, если говорить откровенно. Я не знаю, как себя вести, чтобы эта ситуация через время не разрушила наши отношения, капля по капле. Даже когда она просто звонит и они разговаривают - наши планы отходят в сторону, соответственно - у меня учащается сердцебиение, в последнее время я психосоматически чувствую боли в желудке - я это просто не перевариваю. И не знаю как искренне принять такую ситуацию и поведение мужа. Я понимаю что это Он и Его бабушка и что я не имею право учить его как себя с ней вести. Но чувствую, что и принять это не могу.
Заранее благодарю за Ваши советы и мнение.
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Шабурова Алина Олеговна.
Добры вечер Мария!!!
По Вашему письму можно понять, что Ваша свекровь просто тиран и настоящий манипулятор, так вот, совет, который я Вам могу дать так это Вам и вашему будущему мужу следует полностью прекратить общаться к ней. Ему следует выкинуть из головы то, что она воспитывала его и чуть ли не всю жизнь ему посвятила, так как сейчас она просто командует им. Возможно ему следует с ней поговорить, что она добивается? Может ей Вы не нравитесь в ноли невестки? Предложите ему оказывать ей материальную помощь, так вы почувствуете себя менее обязанными ей. Пусть не чувствует что виноват, так как она сама все это делала, походу из корысти, а сейчас она пытается его подчинить себе, зачем, вопрос. Если Ваш будущий муж против такого расклада и согласен терпеть данное отношение к себе, то возможно Вам следует задуматься а браке с ним, так как в дальнейшем это возможно послужит вашей основной проблемой, лучше ее присечь на корню. Если он не выбирает Вас то следует задуматься что скорее всего она ему дороже и важнее чем вы, будущая семья, так что задумайтесь.