Умер любимый дедушка. Бабушка мною командует. Как не сломаться?

Вопрос психологу:
2 года назад бабушке отрезали стопу, пришлось ездить к ней в село(9км от города) каждые 2-3 дня. Пол года назад упал дедушка, сломал бедро, ударился сильно головой, инсульт. Дедушка сначала лежал, а потом встал, чтоб помогать мне и маме ухаживать за ними. В прошлом месяце дедушки не стало. Я перестала жить. Я просто существую. Подъем в 9, еду к бабушке, до 2 дня там, потом домой и опять с 6до9 вечера там. Бабушка принимает все как должное. Не благодарит ни за что. Кроме горшка и пелёнок я ничего не вижу. Бабушка относится ко мне как к бесплатной рабочей силе. То есть, у других внуков есть работы и семьи, а мне это не надо, мне ж за бабушкой ухаживать. Она хочет, чтобы я и горшки за ней носила, и оплачивала все ей. Она говорит со мной в приказательном тоне и хоть сутками возле неё только я, другие внуки НИ РАЗУ не зашли, я не являюсь любимой внучкой. Любимые те, кто не приходят. И последние 3 дня мне не хочется ничего, кроме как уйти с этого мира к дедушке. Я не хочу жить, хочу к дедушке. Только он меня любил, только ему я была нужна не для работы. Дедушку пол года тоже сама выхаживала, но он всегда говорил спасибо и даже с переломанным бедром ходил в туалет сам, чтоб не причинять мне дискомфорт. Он даже перед смертью подумал обо мне. Я не могу принять, что его нет, не могу с этим смириться. Я каждый день прихожу туда и надеюсь увидеть его на кровати... С уходом дедушки в мир иной, моя жизнь закончилась. Я уже не знаю, как дальше быть. Мне это жутко надоело, я чувствую себя использованной служанкой. Но и бабушку я бросить не могу, кроме меня к ней никто не придёт. Как не наложить на себя руки? Ведь мысли в последнее время практически только об этом.
Автор вопроса: Лера Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шабурова Алина Олеговна.
Добрый день Лера!!!
Ваш дедушка был очень добрым человеком, что не сказать о бабушке, хотя возможно это некая доля ревности с ее стороны по отношению к умершему мужу? Скорее всего у Вас были дружеские отношения с ним, чем с ней, такое бывает. Тем более она тоже в трауре, пережить такое, может Вам следует с ней начистоту поговорить, узнать у нее почему она так себя ведет. Если злость и наглость не пройдет, то советую нанять женщину для ухода, которая будет этим всем заниматься. Я не знаю работаете ли Вы или учитесь, но на что-то жить нужно, значит деньги у Вас есть, на крайней случай можно подработать, чтобы совсем не потонуть в этом омуте ужаса, который Вы сейчас переживаете. Конечно Ваша бабушка на это обидеться, но Вы не берите в голову, раз она Вас так не уважает. Несмотря на то, что она Вам родной человек и в возрасте, такие люди могут пользоваться молодыми давя на них, обязывая помогать, но нужно четко и грамотно понять, что она Вас использует и при этом еще и издевается и делает это осознанно, поэтому не отчаивайтесь, наймите помощника, а сами занимайтесь собой, учебой, навещайте ее, если она после этого не озлобится на Вас. Вы ей не обязаны, особенно, если она так проявляет свою благодарность по отношению к Вас. Не будьте жертвой, прекратите, вы молодая девушка. Если дальше продолжите то и до депрессии недалеко, а потом и антидепрессанты, а потом и того хуже. Вспоминайте дедушку с радостью, сохраните у Вас его любимое фото и пусть оно будет Вашим талисманом удачи в этой жизни, верьте он будет вашим ангелом хранителем и будет Вам помогать по жизни.