Свекры хотят, чтоб мы построились. Как поставить их на место?

Вопрос психологу:
Свекор женился второй раз. Иногда мы с мужем (в браке 5 лет, двое детей) ездим к ним в гости в деревню. Так вот : Если открыт сезон огородов, то от меня требуют чтобы я копала грядки(Я сама по себе городской житель, слежу за маникюром, да и возиться в земле мне мягко говоря противно)От мужа требуют строить дом на их участке(сами они живут недалеко в отдельном доме). Сие имущество находится очень далеко от города, инфраструктуры никакой. При этом огород-это ежегодная повинность. Работать-приезжайте, а дать что-то с огорода через скандал. При этом меня каждый раз обвиняют что я у них что-то забрала без спроса(то зарядку от телефона, то чашку, то сковородку), хотя я вообще их вещи стараюсь за 5 метров обходить стороной. В последние годы жена свекра, как с цепи сорвалась: требует чтоб мы ругали действующую власть, рассказывает с надрывом как плохо им живется, а тут еще и дети совсем не помогают( на секундочку у свекра единственный сын, а у нее 2 детей от предыдущего брака). . . . Сейчас взяли в кредит домик с участком(так им вообще боимся говорить, после этого 100% самыми плохими окажемся). Так вот жена свекра обвиняет меня в том что я эгоистка, из-за того что много работаю, лучше бы вместо этого приезжала помогала в деревне и детей бы привозила на свежий воздух (не вожу принципиально, отправляю к своим родителям) и вообще деньги мы тратим неправильно, надо дом построить на их участке, переехать жить в их захолустье, работать на земле(выращивать картошку, свеклы и т. д. да при том в таких объемах что взвод накормить можно)а они потом нам все имущество(в т. ч. и дом построенный на наши деньги) оставят по завещанию. Как мягко не обижая и не оскорбляя взрослых людей поставить их на место?
Автор вопроса: Алина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Попова Ирина Михайловна.
Здравствуйте, Алина!
Как поставить на место взрослых, не обижая? Как снять с себя ответственность за их чувства?
Всё просто, самим встать взрослыми! Вы сейчас все воспринимаете с позиции маленького ребёнка. Это детей заставляют, принуждают, запрещают делать то, что нравится. И дети, наматывая сопли на кулак и плача от обиды, идут и делают это вопреки своим желаниям.
А потом ещё жалуются таким же детям в песочнице, как несправедлив мир взрослых!
Что случится, если вы не поедете в эту богом забытую деревню и не будете угроблять себя на ненавистных грядках? Вас проклянут, про вас снимут сюжет в "Пусть говорят"?, повесят фото на доске позора?
В чем вы видите Проблему? В том, что высказать свое мнение не можете? Тихо продолжаете ненавидеть всю эту ситуацию, лишь бы не обидеть. Кому от этого легче?
Явно, что не вам...
Вы боитесь сказать, но в то же время, делаете по- своему. Домик с участком в кредит взяли. вам вероятно все- таки нравится покопаться в земле, ни от кого не зависеть, кушать экологически чистые продукты. И маникюр даже не помешает.
Так и скажите, мы взрослые, сами решаем, что делать.
Возможно, что и свекры поймут, что нет необходимости засаживать такую огромную площадь,раз помощников не будет и пожалеют свои силы. Глядишь и добрее станут.
Крепостное право у нас отменили, и очень давно.
Скажите всё, как есть. И поблагодарите за всё, что они для вас сделали.