Маменькин сын. Хочу видеть мужа, а не сына свекрови.

Вопрос психологу:
Хочу видеть мужа а не сына свекрови. В браке 6 лет. Живем вместе. Ну абсолютно маменькин сын лежит с ней рядом иногда она делает ему массаж на голову ноги. В первую очередь рассказывает все с ней советуется. А меня потом ставит в известность. При ссорах я всегда виновата. Защищает его а он спокойно ей потакать потом на следующий день со мной вместе не разговаривают. В нашу комнату врывается посреди ночи без стука. Всегда гуляем вместе с ней а то обидится. Она интересует всем что мы покупаем. Я устала. Раздражают оба. Плачу чуть что. Недавно покупались с мужем. Так она сразу начала на меня кричать. Что нечего в ее квартире показывать характер. Что можешь уходить оставив детей. Что типа это ее дети. И она будет со мной судится и заберёт их. Мне противно. Стараюсь не есть то то она купила. По дому работу все делаю сама. Себе ничего совсем не покупаю. Денег вечно нет. Когда не хватает денег он не парится мама все достанет. Не чувствую в нем мужа нет ни поддержки ни защиты. Когда приезжают мои родители у неё сразу меняется настроение. Видно что неприятно их видеть. Подарки моим покупаем ругаясь ему жалко. Зато своим с радостью. Устала морально. Ни хозяйка ни жена. Тупо домработница которой нельзя вставлять ни слова. Все должно быть по их правилам. Когда зовём гостей начинает возмущаться почему это моих родственников так много. Думаю уехать домой. Но жалко маму свою переживать будет. Ну и дети скучать будут по отцу своему. Подскажите как дальше быть. Как отстаивать свое я. Никому не могу сказать.
Автор вопроса: Red Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Здравствуйте, Red! Со свекровью надо быть в мире, так как мужчина всегда выберет маму. У вашего мужа, возможно, не произошло психологического отделения от мамы, когда он был еще подростком, а также отсутствие у свекрови своей личной жизни, приводит к завышенному вниманию к жизни своего сына. Отсюда и вытекает такое поведение — главная в вашей семье она, а не ваш муж или вы. Ваш муж в различной ситуации не решиться встать на вашу сторону, так как он будет бояться обидеть свою маму.
Повернуть хороший исход ситуации в вашу сторону можно двумя способами: 1) подружиться со свекровью и 2) попытаться стать для него мамой. Вы как сильная женщина, можете подчинить его своей воле и давать распоряжения, ведь так он воспитывался с мамой. Но чтобы это сделать, в первую очередь не нужно устраивать громких скандалов, такие мужчины любят спокойствие, стабильность и комфорт. Хорошей мотивацией для него будет, если вы станете его хвалить и подбадривать. Плюсом можно отметить, что такой мужчина может быть воспитанным, заботливым и хорошим семьянином. Но попробуйте сократить их общение с мамой. Подружитесь с ней. Доверять ей секреты не нужно, но хотя бы сделайте вид, как она для вас важна. Разногласия только усугубят ваши отношения, ведь муж будет на стороне матери. Настраивать мужа против свекрови также не нужно. Старайтесь как можно чаще приглашать его на встречи с друзьями или совместное времяпровождения, а в тот момент ребенка можно оставить со свекровью. Устаивайте ему романтики, дарите мелкие подарки, ходите в кино, возможно у него есть какое-либо любимое развлечение и вы составите компанию. Будьте вы инициатором, ведь не все мужчины могут проявлять себя первыми. В семье жена шея, а мужчина голова, куда повернете туда голова и будет смотреть. Поэтому попробуйте сохранить свое терпение и держать эмоции, и проявить мудрость, станьте женщиной с миром в сердце. Ведь только так можно добиться какого-то согласия. И как только наладите отношения со свекровью и мужем, постарайтесь уговорить его жить отдельно. Также не взваливайте на него большую ответственность в семье, так как он может не выдержать этот груз и снова уйти под мамино крыло. Но здесь не он виноват, а его просто этому не научили, за него все решала мама. Поэтому, даже когда мама уйдет из главенства, главой становиться в вашей семье вам. Хвалите его почаще, за каждый сделанный поступок, ну как бы мама хвалила ребенка, так и вы его. Также будьте для него всегда привлекательной женщиной, чтоб он сам хотел к вам бежать. И ни в коем случайте не устраивайте скандалов, старайтесь в спокойном тоне объяснять, что вам какая-то ситуация доставила дискомфорт и сказать там «милый, так и так…». В таком случае, есть шанс, что он вас услышит.
Попробуйте изменить свое отношение к этой ситуации и спокойно, конструктивно действовать. Ведь ссорами и скандалами вы ничего не добьетесь. Здесь поможет только ваша мудрость и умиротворенность. Посмотрите на дальнейший ход событий, конечно если не будет происходить никаких изменений, задумайтесь, готовы ли вы жить так дальше.
Я желаю вам удачи и всего доброго!