Узнала о любовной связи моей мамы со свекром. Что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мы с мужем недавно переехали жить в другой город. Прям на подъезде к городу попали в аварию. Я получила многочисленные травмы, но главное перелом обеих ног. С мужем все в порядке, небольшие ушибы.
Муж работает вахтовым методом две недели дома, две на работе.
На данный момент мы переехали жить в квартиру к свекру (отчим у мужа) , он живёт один, тоже работает вахтовым методом. Жена его (мама моего мужа) живёт в другом городе, у неё там большой дом, огород, сад и она не хочет ехать жить в квартиру ещё и на север.
Я не могу передвигаться сама, лежу уже 2,5 месяца. Все делаю с помощью кого либо. И когда муж уезжает на работу, ко мне прилетает моя мама, она живёт за 2000 км.
Дело вот в чем. Когда муж уехал на работу, я стала замечать что то странное в отношения мамы и свекра. Свекор окрыленный, каждый вечер перед сном душ, все дела. Мама так же.
Раньше мама спала со мной, вдруг ночью что пригодиться. А теперь она спит в зале. Там два дивана, на одном она, на другом свекор. И вот в один прекрасный момент ночью я слышу как они занимаются любовью. Одна ночь, вторая, третья.. Я нахожусь в другой комнате и они думают, что не слышно. Но стены на столько тонкие, что в один прекрасный момент я не выдержала и сказала маме, что я слышу все, что происходит в доме ночами! Я сплю плохо из за болей, из за гипсов. Стены картонные и слышно все отчётливо. Так же слышу, когда они целуются днем находясь в другой комнате.
Мама поняла, что я имела ввиду. Проплакала пол дня, а он как ни в чем не бывало...
Сейчас свекор уехал на работу и я вижу как они созваниваются, переписываются.
Первые дни я с ними практически не разговаривала, меня тошнит только от мысли обо всем этом. Настолько было не приятно, аж чуть не стошнило.
Сейчас разговариваю с мамой, вроде все наладилось, но не думать не могу об этом.
У мамы есть муж, второй муж. У свекра жена (мама мужа). Как теперь всем смотреть в глаза. Как смотреть в глаза свекрови? Свекра вообще видеть не хочу. Хочу встать на ноги и съехать отсюда.
Если расскажу мужу, мне кажется он их убьет. Что мне делать? Как быть в этой ситуации.
Автор вопроса: Александра Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Александра! Конечно, та ситуация, в которой оказались Вы неоднозначна - Вы понимаете, что они ВЗРОСЛЫЕ люди и сами отвечают за отношения, за свои семьи, брак и жизнь. Но, Вы чувствуете себя соучастником, что Вы посвящены в какую-то "липкую" тайну. Что Вы зная её словно в капкане, не можете чувствовать себя спокойно рядом с женой свекра и с мужем мамы. Боитесь довериться мужу, т.е. остаётесь наедине со своими чувствами. Вы можете открыто поговорить со свекром и с Вашей мамой втроём, озвучьте свои чувства им, что Вы как в капкане, что не хотите быть соучастников и безвольным свидетелем и наблюдателем, что они несут ответственность за свою жизнь, НО НИ он, НИ мама не имеют права распоряжаться жизнью и выбором своих супругов - т.е. достойны ли их половины того, чтобы жить в неведении, незнании об измене, жить в иллюзии счастливой семьи, когда её уже давно НЕТ, имеют ли они право распоряжаться их решением и их годами жизни!
Сложно сказать, как ПРАВИЛЬНО поступить в этой ситуации - сказать супругам, молчать - ведь это не Ваша жизнь и семья, НО чувствовать себя молчаливым соучастником измены тоже тяжело.
Обсудите с ними сложившуюся ситуацию - что они думают? какое решение видят? что дальше? как представляют себе отношения с супругами и с Вами???