Как перестать держать обиду на сестру мужа?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Все началось тогда когда мы с мужем жили на квартире его родителей. С его сестрой по началу были хорошие отношения и мы не конфликтовали до тех пор пока его сестра не предложила стать крёстными ее ребенку мне и мужу.
Мы согласились но через какое-то время она изменила свое решение ничего не сказав и решила оставить только мужа крёстным , мужу , как и мне, это не понравилось и он отказался идти на крестины, соответственно и я тоже . Сестра разозлилась , случился конфликт с сестрой и родителями мужа, я во всём была виновата, выяснилось что я хотела отобрать квартиру в которой мы с мужем проживали на тот момент и что вообще через пару лет он со мной разойдется. После этого крупного конфликта я долго приходила в себя, была в шоке от сказанного, никогда ни на чью квартиру не претендовала и не собиралась. Мы прекратили общаться, хотя у нас с мужем на тот момент был ребенок который родился в день рождения свекрови. Свекор при случайной встрече даже не повернулся в сторону маленького ребенка. Мы продолжали жить в квартире его родителей никак не поддерживая никакой связи, они несколько раз присылали подарки ребенку но я отправляла из назад из-за того что они перестали общаться с ребенком. Сестра мужа через какое-то время написала что они хотят чтобы мы до определенного числа съехали с квартиры , муж не стал спорить и мы начали собираться, в этот период времени я узнала о второй беременности и нам пришлось не легко, угроза прерывания, нужно успеть съехать до определенного числа, я плакала и затаила обиду на сестру мужа и его родителей. Мы съехали к моей маме, через какое-то время сняли квартиру, у нас родился второй ребёнок раньше срока, из за нервов и переживаний из- за этой ситуации и из-за проблем со здоровьем первой дочки. Я всё это время ждала что родители позвонят и узнают про вторую дочку, попытаются помириться, даже звонила им из род дома и сбрасывала чтобы они перезвонили но этого не случилось. Муж на это никак не реагировал он встал на мою сторону , поддерживал меня и не хотел о них разговаривать и думать. Через год после рождения второго ребенка я решилась и позвонила свекрови , помирилась, хотя выслушала что виновата во всем я и они стали общаться с нами, сначала не так близко а потом вроде все наладилось. С сестрой мужа мы также наладили общение. Переехали в другой город. Всё было хорошо до тех пор пока я не узнала о беременности сестры мужа. Меня как будто подменили, я замкнулась в себе, как маленький ребенок , не хочу ничего о ней слышать, общаться, видеть, как будто моя обида на то что она выгнала нас из квартиры и я была беременна всплыла и не даёт мне спокойно жить в своей семье. Свекровь заметила что я прекратила общение с ее дочерью и старается не говорить мне о ней, ничего не спрашивает, не напоминает. Но в меня как будто бес вселился, такая обида сидит и я никак не могу переключиться.
У них в семье муж и его сестра. Сестру всегда жалеют и носят на руках , к мужу же абсолютно потребительское отношение, хотя сестра старше его на 5 лет . Не знаю как жить с этой обидой, всегда вспоминаю как мне было тяжело в тот период времени, как они могли так поступить с нами , в общем жалею себя и знаю что это плохо но избавиться от этих чувств не могу. Все время вспоминаю слова сестры мужа о том что родители так рады её беременности , к слову, она теперь живёт на той же квартире из которой нас и выгнала. Не знаю как выйти из этой депрессии, сестра мужа как будто поселилась у нас в квартире.
Автор вопроса: Галина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Здравствуйте, Галина
Вы поступили очень по взрослому, когда решили наладить отношение с родственниками мужа после стольких переживаний.
Я понимаю, что очень неприятно было когда вас беременную вторым ребенком выселили из квартиры сестра мужа. Но давайте смотреть на вещи реально. Она имела на это право? У нее тоже есть семья..
Ответьте на вопрос ее бесцеремонность вторым ребенком как повлияет на ваши отношения со свекрами? А с мужем?
Вам больно от того, что у нее сейчас все хорошо, а у вас во вторую беременность было плохо?
Вы два разных человека и возможно у нее тоже есть трудности и не все так радужно как вы думаете.
Вспомните хорошие моменты вашего общения. Поблагодарите сестру мужа за эти моменты.
Поблагодарите сестру мужа за то, что в таких неприятносях ваш муж остался с вам, он вас поддерживает и он ваша опора.
Подумайте о том, что все эти ситуации сплотили вас с мужем. Сделали ближе друг к другу. И эти ситуации показать любви вашего мужа к вам. Поблагодарите сестру мужа за эти испытания.
Вы же не знаете, возможно её муж бы так не поступил как ваш.
Поблагодарите семью мужа, что они воспитали и вырастили такого замечательного мужа и отца.
Пусть все то, что было в прошлом будет для вас хорошим опытом и верным показателем вашей крепкой семьи.
Поблагодарите их всех за такой опыт.