Мама парня хочет, чтобы он ушел от меня.

Вопрос психологу:
Добрый день.У меня проблемы с моим партнером мы перестали понимать друг друга ,мы уже 6 год вместе и всегда все было хорошо,но после того как мы стали жить вместе все поменялось.Мы переехали к нему в город нам родители отдали квартиру .Его родители меня приняли все хорошо но мама не может принять то ,что ее сын ушел из семьи и больше с ними не живет ,я понимаю как тяжело родители отпускают сыновей и дочек .Но до такой степени .чтоб ставить ультиматумы это не нормально.Каждый раз когда мы с ней общаемся мы приезжаем домой у меня внутри происходит,что то плохое и мне становиться плохо и мы начинаем ругаться с пустого места .А не давно я увидела случайно у нее в дневнике ,что она просит письменно чтоб ее сын ушел от меня и начал новую жизнь,я ей ничего плохого не делала ,я не знаю почему она ко мне так относиться я перестала обращать на это внимание .Но после общения с ней у меня как негатив в душе ,я знаю что за спиной она меня обзывает и не хочет чтоб я стала членом их семьи .каждый раз пишет ему ,что нам с ним не по пути,и пытается всячески это сделать оскорбив меня в личном общении с ним .Она нагло врет мне в глаза улыбается,целует ,обнимает .Ноя знаю что это игра .Мы когда жили в другом городе учились у нас никогда не было скандалов .А сейчас я не могу себя даже в руках держать у меня на душе как камень весит ,я с ней разговаривала ,спрашивала ,почему она не может принять меня .В ответ я услышала что я еще маленький ребенок и всей жизни не понимаю.Я не хочу ругаться истязать себя и его.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Чичина Татьяна Ивановна.
Дорогая Катюша! Благодарю Вас за открытость.
Отношения среди близких людей очень важная и очень часто болезненная тема. В вашем письме слышно отчаяние и боль не понимания!
Человек так устроен, что когда он очень эмоционально воспринимает ту или иную ситуацию, то не видит очевидных вещей и фактов. Попробуйте немножко отстраниться из этой болезненной ситуации и посмотреть на факты без эмоций, так как будто вы смотрите кино, где Катерина в главной роли.
И сюжет таков: Катерина и ее парень в длительных отношениях, учатся и живут вместе уже 6 лет. Родители парня отдают квартиру, что бы они жили отдельно, своей семьёй. Но вдруг Екатерина начинает ощущать, что ей чего-то не хватает. Что именно не хватает Екатерине, главной героине этого сюжета?
И как только вы сможете ответить на эти вопросы, то обнажится область которую можно будет осмыслить и проработать.
Возможно, Катя чувствует, что ей не хватает любви, поддержки, понимания. Возможно, она чувствует какой-то страх.
В любом случае, это может быть гамма чувств и эмоций, которые тянутся из глубины. Поэтому Катя чувствует себя плохо и дискомфортно, и все эти чувства проецируются на маму парня. Но стоит только найти и осознать эти чувства, как ситуация поменяется. В любом случае хорошо бы поработать с психологом.
В этом очень хорошо может помочь регрессология. Это техника, где работа идет со скрытыми, глубинными процессами психики, где можно увидеть и проработать корень ? проблемы, которая возможно началась в раннем детстве или в утробном развитии, или еще глубже, в прошлых жизнях.
В любом случае помните, что вы в своей жизни главная героиня, и то, что вы испытываете и ощущаете очень важная область в первую очередь для Вас. И эта область отражается, как в зеркале, на близких к вам людях.
Благодарю Вас за доверие! Постаралась ответить исходя из своего личного опыта.