Буллинг в семье. Изводят близкие родственники мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 42 года. Замужем, с мужем отношения хорошие. Есть ребенок 9 лет. У меня вопрос как доказать что тебя изводят близкие родственники мужа? По средствам распространения ложной информации обо мне и моем ребенке среди людей близких по окружению (соседи, знакомые, педагоги в школе ИТ.д.) говорят что меня надо лечить. что за мной надо присматривать, что я из неблагополучной семьи, что я чуть ли не даун. Окружающие соответственно так и реагируют. Да При этом муж не в курсе. И если ему что либо об этом начинаешь говорить он уверяет что я все придумываю. Так же реагируют и мои родственники.Как выбраться из этой ситуации, которая со временем только ухудшается. Я боюсь за психологическое здоровье свое и своего ребенка. Переехать куда либо нет возможности. Квартира в которой проживаем записана на меня и моего ребенка. Возможно всё из-за нее. Ребенок учится хорошо. Занимается анг. И музыкой... Но с самого рождения бабушка со стороны мужа ищет недостатки и патологии. У меня был нервный срыв из за всей этой истории. Лечилась медикаментозно у психиатра. Работаю бухгалтером, на работе все хорошо. Свекровь прямым текстом сказала, что доведет меня. Что я от нервов высохну. Просила уйти от ее сына по хорошему. Свёкор поддерживает ее полностью. Им не симпатичны жены сына ( он женат 2 раз). Первая жена подала на развод сама. Психическое состояние тоже было на грани. Внучкой они не интересуются. Делают при сыне заинтересованный вид. Как выбраться из создавшейся ситуации. Жизни нет совсем. Спасибо.
Автор вопроса: Лиля Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Лилия!
Я понимаю, что, сейчас, вы находитесь в состоянии сильной тревоги и стресса! И буду с вами откровенна, иначе не смогу помочь! Вы - идеальная жертва, а если есть жертва, значит, обязательно, найдётся агрессор. Вы делаете всё, что должна делать жертва. Жертвой легко манипулировать, она пассивна, зависима от чужого мнения, и, как правило, ничего не решает. Вы будете жертвой, пока будете позволять внутри себя, быть жертвой. С вашей стороны есть реакция и она очень явная (нервный срыв, лечение у психиатра). Всё это провоцирует продолжение тирании. Ваша реакция, должна быть, прямо противоположной ожидаемой, например: "Я люблю вашего сына и у нас всё хорошо!". Когда реакции нет или она противоположна ожидаемой, то манипуляции становятся бесполезными и исчезают.
Родные мужа могу делать всё, что угодно, могут вас любить или не любить, это не имеет значения, но только Вам решать, КАК чувствовать себя внутри, как на это реагировать! Наверное, вы замечали, что в одинаковых условиях и ситуациях, люди действуют по-разному. Кто-то продолжает погружаться в негативные состояния, а кто-то принимает ответственность за свою жизнь, действия, реакции и выходит из ситуации, становится сильнее.
Если мы осознаём собственную силу, чужие оценки не имеют для нас значения!
А выход есть всегда! Поговорите с мужем, по вашему запросу, я поняла, что у вас с ним хорошие отношения, поделитесь своими переживаниями. Осознайте, для чего Вам дана эта ситуация! Поймите, что Вы - самодостаточный полноценный человек, женщина, у которой есть любящий муж, ребёнок, работа. Вместе примите решение, которое вас устроит. Это объединяет семью и помогает выходить на новый уровень отношений!