Сестрёнка встречается с мужчиной на 35 лет старше неё.

Вопрос психологу:
Сестрёнка встречается с мужчиной на 35 лет старше неё.
Я всегда не заботилась, делала все что она захочет, покупала ей всё, защищала от всех, никогда руку не поднимала. Сейчас пытаюсь ей объяснить, что человек такого возраста просто так с такой маленькой девочкой встречаться не будет, он её использует. Она не слушает меня. Говорит что она взрослая и сама решает как ей жить. Родителям она не сказала, я им говорить тоже не хочу потому что она говорит что если я расскажу то она никогда в жизни со мной больше разговаривать не будет. За родителей тоже боюсь, при малейшем стройся они уходят в запой, начинают драться прямо перед маленькими детьми. Она высокая, стройная, красивая, в школе училась хорошо, как она может быть так слепа. Он даже не богатый, она объясняет его доброту тем что он её обеспечивает, что означает разрешать ей жить в его доме и есть его еду. Дома она никогда в жизни даже полы не мыла ни разу, у него она моет полы, убирается, готовит ему еду, заботиться о нём и его кошки. В нашей семье она никогда ничего не делала, что либо попросим например стакан воды орала. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации. У меня сердце разрывается, я пыталась по-хорошему, не ругаться понимающий относиться. Когда спрашиваю любой вопрос например его имя или где он работает или кто он по национальности она начинает орать и не говорит. Не я не родители ровным счётом не знаем ничего с кем она живёт, даже адрес примерный. Моё мнение она не во что не ставит, очень обидно то что я никогда её не обижала, все для неё делала она даже не хочет послушать.
Автор вопроса: Zara Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Одинец Светлана Валерьевна.
Доброго времени суток Зара.
Сначала Вы пишите, что родителям не хотите говорить, что Ваша сестра встречается с мужчиной старше себя, а в конце пишите, что родители не знают, где она живет? Хотелось уточнить, то есть она ушла из дома жить к мужчине, а родителям сказала, что живет одна? И от куда Вы знаете, что она занимается уборкой. Если она старается, Вам ничего не рассказывать. Вы старшая сестра, но взяли ответвенность за нее как мам.
Если я правильно понимаю, в период, когда она взрослела, Вы занимались ее воспитанием, но по какой причине?
Сегодня, чем больше Вы будите привязывать ее дома, тем сильнее ей будет хотеться из него сбежать. Какие у девочки отношения с отцом родным или их вообще нет. Она ищет любовь отца в отношениях с человеком старше себя, ей хочется почувствовать, защиту взрослого человека. Сегодня Вы не можете повлиять на ее выбор, но если Вы хотите остаться в хороших отношениях, то можете, для начала принять ее сегоднешний выбор и постепенно, когда она будет Вам доверять, Вы можете ей говорить, почему именно Вам не нравятся такие отношения и подождите, пока она встретить человека в которого влюбиться по настоящему и тогда ваша тревога пройдет. А может и нет если не поймете, что Вы сестра,а не мама. И не сможете прожить свою жить за нее.
Если захотите, еще обсудить ваш вопрос, буду рада помочь