Свекровь хочет забрать моего ребенка. Как мне быть, чтобы не потерять семью?

Вопрос психологу:
Вопрос следующий, вкратце расскажу предысторию, я встретила своего будущего мужа, мы влюбились, я забеременела. С его сестрой всегда были хорошие отношения, мы даже были какой то промежуток времени подругами, весь кошмар моей жизни начался после рождения ребёнка. Мы жили в квартире сёстры мужа, так как не было возможности перемещать в собственной квартиру, у меня был доход, постоянный, которым я закрывала кредит за машину и остаток тратила на семью, супруг мало мне помогал финансово. Сестра мужа начала активно проявлять позицию того, то она лучше все знает, отталкиваясь из своего опыта воспитания ребёнка. Я стала ее бояться после того как она в мое отсутствие накормила трёх месячного ребёнка сгущенным молоком, после чего на следующее утро у неё вышел дерматит на все тело, я сказала что это реакция на сгущенное молоко, но мне сказали что это на бассейн, хотя в бассейн мы ходили пару дней назад, и если бытовой действительно была реакция 6; хлор, то в тот же день проявилось бы на коже у реинкарнация. Далее она влачилась в нашу семью ненужными советами, оказывая давление на моего супруга, говоря ему что я плохая мать и совсем не забочусь о ребёнке. Мою малышку даже иногда не давали взять в руки когда она плакала, уносили в другую комнату и говорили мы сами успокоим. Все стало налаживаться когда мы переехали в отдельное жильё. Но советы продолжались, но мы уже не так остро реагировали. На данный на время карантина супруг предложил уехать в деревню к его маме, я согласилась, но не сразу, не хотела уезжать, но мы все таки уехали. Первый месяц я смогла выдержать, но вот следующий месяц был для меня настоящим кошмаром. Свекровь постоянно говорила обо мне моему мужу, говорила какая я плохая хозяйка, говорила что я одеваю очень короткие шорты, когда иду на улицу, что я все делаю не так и неправильно воспитываю ребёнка. Я молчала и терпела до тех пор, пока муж не предложил оставить ребёнка у свекрови на неделю, якобы для того чтобы ты смогли в город вернуться, отдохнуть от постоянной ругани. Я сказала что против, после чего он начал меня яро переубеждать, ссылаясь на то что это будет лучше для рентгена, что возвращение в город будет стрессом для неё, мол в городе нет коров и собак домашних. Он довёл меня до истерики, мы кричали, выговаривать все что накопилос, но когда возвращались к вопросу оставить ребёнка без нашего присутствия я снова отказала, и снова скандал. Я не смогла выдержать такого давления, ведь масла в огонь постоянно подливала его мать, замечая недостатки мои, и проговаривала ему. И ещё во время наших ссор, муж мог сказать мне что не отдаст мне ребёнка. Я позвонила отцу и попросила забрать меня как можно скорей. Приехал папа, спокойно объяснил мужу что он заберёт нас с дочкой на пару дней, мы отдохнём друг от друга и поймём чего мы действительно хотим, но супруг был категоричным, отказывал в просьбе моего отца. Далее из дома вышла его мать и попыталась у моего отца забрать ребёнка, и я поняла что выход у меня один, это бегство. Со словами отдайте ребёнка, его мать налетела на меня с кулаками, пыталась схватить за волосы и назвала меня .... Папа мой увидев всю эту картину сказал, Маша пошли, и мы убежали. Находясь у папы я чувствовала семя намного защищённей. С мужем мы постоянно были на связи и выясняли отношения. Когда он приехал к моему отцу, мы поговорили ещё раз, и для того чтобы сохранить нашу семью я согласилась на каникулы ребёнка без нас. Но теперь вся его семья ненавидит меня, сестра его поливает меня грязью, говорит ему о том что я не люблю ребёнка, что я никудышная мать. И свекровь делает тоже самое. У меня большой страх что мою доченьку заберут у меня. Потому что в этой семье спокойно говорят о том, что они сделают это с лёгкостью.
Автор вопроса: Мария Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте, Мария! Вы задали вопрос «Как мне быть, чтобы не потерять семью?».
Налаживать отношения с тем людьми, которых вы считаете своей семьей. Поддерживать более близкие отношения с теми, от кого чувствуете поддержку, с кем вам безопасно. И устанавливать четкие границы с теми, с кем не удается договориться.
Вы описываете, что ваши родственники очень активно вмешиваются в дела вашей семьи. «Сестра мужа начала активно проявлять позицию того, то она лучше все знает, отталкиваясь из своего опыта воспитания ребёнка». «Я стала ее бояться после того, как она в мое отсутствие накормила трёх месячного ребёнка сгущенным молоком». «Мою малышку даже иногда не давали взять в руки, когда она плакала, уносили в другую комнату и говорили мы сами успокоим». И даже прибегают к каким-то уж совсем хулиганским методам: «Со словами отдайте ребёнка, его мать налетела на меня с кулаками, пыталась схватить за волосы и назвала меня».
Для начала нужно понять, что мешает вам установить нужную дистанцию, установить границы с вашими родственниками. И понять, каким вещам нужно научиться, чтобы легко устанавливать эту дистанцию. Ведь вы, как мать, отвечаете за все, что происходит с вашим ребенком. Это вы решаете, как вам воспитывать вашу дочь, чем ее кормить, что для нее лучше, а что хуже. Вы, как мать решаете, кому хотите доверить держать на руках вашу малышку. И если вы видите, что кто-то делает что-то не так в отношении вас и вашего ребенка, ваше право сказать об этом человеку. А если ваши пожелания не учитываются, то ваше право сократить общение с этими людьми до минимума, который вы установите сами. Вы можете не доверять присмотр за вашем ребенком тем людям, которым вы не хотите, найти няню, которая вам нужна.
Важно научиться новым навыкам, чтобы вы могли отстаивать свои интересы и интересы своего ребенка. Продумайте для себя, какое общение будет для вас приемлемо, чтобы вам не мешали растить и воспитывать вашу дочь.
«У меня большой страх что мою доченьку заберут у меня». На каком основании могут забрать дочь? Например, в Российском законодательстве только суд может определить место жительства ребенка, при разводе родителей или если родителей лишают родительских прав. Узнайте, что есть в законодательстве вашей страны? Какие у вас есть основания для страха, что у вас отнимут ребенка? Если они говорят, что заберут, то это еще не значит, что все в их власти. И вы можете этого не допустить.
Вы пишите - «Все стало налаживаться, когда мы переехали в отдельное жильё. Но советы продолжались, но мы уже не так остро реагировали». Воспользуйтесь вашим положительным опытом! У вас уже есть опыт налаживания ситуации, когда вы смогли отделиться и начать строить свою жизнь самостоятельно. У вас уже есть опыт не реагировать на советы других людей. Опирайтесь на этот опыт. Стройте ваши отношения в вашей семье так, как это будет лучше для вас и вашего ребенка.
Если вы захотите разобрать эти вопросы подробнее, записывайтесь на консультацию.
Берегите себя и вашего ребенка!
С уважением, психолог Ирина Абилева.