Как провести черту между собой и сестрой мужа?

Вопрос психологу:
Добрый день, прошу помогите. Сестра мужа очень властный человек. В её жизни всегда все было идеально и только так как она хотела, ( естественно проблемы есть у всех, но я их никогда не видела) мужа она себе выбрала с таким же характером, у них трое дочерей, растят по такому же принципу и их. В начале отношений со своим мужем я восторгалась их силой духа, неунывающие люди, для которых не существует проблем, в их семье работает только её муж автомехаником, заработок небольшой но они замечательно содержат большой частный дом, всю свою большую семью, ни разу не видела чтобы в чем то нуждались, она сама с лёгкостью совмещает воспитание детей, занятие домашними делами ( она яростный педант) прекрасным отношением с мужем на протяжении 15 лет и вообще можно сказать дом полная чаша, постоянно в движении, всегда полный дом гостей. Всем этим я восхищалась пока они не начали лезть в наши отношения. Мой муж прекрасный человек, но очень зависим от мнения семьи, и каждый раз он становится канатом который мы с его сестрой пытаемся перетянуть каждая на себя. В наших отношениях все ссоры часто связанны именно с его сестрой и её мужем. Его родители стараются держать нейтралитет. когда встают вопросы касаемо наших отношений, и связанных с нашей совместной жизнью., его сестра вставляет свое авторитетное мнение с которым никто не должен спорить. Именно так мы очень долго не могли пожениться, потому что (как я узнала уже в последствии) она каждый раз убежала его что некуда торопиться, Когда решили взять ипотеку на свой частный дом, она вместе со своим мужем убедила моего, что мы не потянем свой дом, что лучше взять квартиру, а лучше однушку чтобы было проще платить, (а нас трое, у меня есть сын 6 лет от первого брака) и вообще стоит оформить все на него, не выгодно чтобы жилье наше было общим, вдруг мы разбежимся, зачем ему эти проблемы потом с разделом имущества? . Да и если покупать то в районный город переезжать не нужно, лучше жить тут в пригороде рядом с ними, мы не потянем жить в большом городе.Тем более что я оказывается и хозяйка не фонтан, и вообще с каждой ветки по листику у меня не хватает оказывается. Я не знаю как у неё получается убедить его в этой чуши, ведь я точно так же работаю и готова вкладываться в ипотеку, зп у нас одинаковые, и я не раз предлагала заверить все возможные бумаги чтобы в случае чего, его доля оставалась у него. Мне очень странно как в моем мужчине умещается чуткий, любящий и заботливый мужчина, достаточно твёрдый по жизни, который старается сделать нашу семью счастливой и человек который ведётся на чужое мнение пусть и родственницы, которое идёт вразрез с нашими мечтами и планами. Просто дико когда однажды спустя недели планов он приходит с совершенно другим мнением, не может обосновать причину такого резкого поворота в сюжете но тем не менее твёрдо стоит на том в чем его убедили. И каждый раз мы ссоримся, мне больно от того что наши планы внезапно превращаются только лишь в мои, все летит к чертям и мне кажется что я схожу с ума. Когда я начала разбираться, его сестра не скрывала своей позиции, слово в слово с ним говорила мне все то что и он, пропуская мимо ушей мои доводы и хорошие Намерения. Самое странное что мы с ней были в хороших отношениях, я не понимаю откуда такое ярое желание контролировать каждый шаг своего брата, постоянно мешать нашим планам, выворачиваться нашу жизнь на изнанку, ведь у неё и в своей забот полон рот. И не понимаю как быть с мужем если он после разговоров с ней не идёт на уступки вообще. Мы все так же живём в съёмной жилье и я не знаю как жить с ним дальше, ведь я его люблю и в отношениях у нас царит гармония не считая этого огромного НО. Прошу подскажите как быть, я уже схожу с ума от безысходности ситуации.
Автор вопроса: Alisa Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Алиса. К сожалению, вы попали в сложную ситуацию, где сепарация мужа от семьи зависит не от Вас, а от его желания и осознания, что это действительно проблема. Не факт, что это произойдет в принципе. И если Вас устраивают отношения, Вы должны понимать, что борьбой его на свою сторону не перетащишь и в серьезном конфликте между вами и родственниками он, увы, может выбрать не Вас.
Единственный выход сейчас - это аргументы без давления и "доказывания". Садитесь рядом (когда он в нормальном расположении духа) и начинаете издалека. Запишите на листе бумаги, сколько вы потратили на съемное жилье. И далее дайте ему реванш - попросите порассуждать куда бы он (именно он, а не Вы) потратил эту сумму, если бы вы уже поровну платили за ипотеку и аккуратно подводите его к тому, что бы именно он принял решение, что ипотека наилучший вариант в вашем случае. Далее разберите на составляющие аргументы сестру, что вам лучше жить рядом с ними и вы не потяните жить в городе. На чем основываются ее слова? Чем конкретно сестра помогает вашей семье выживать сейчас (насколько постоянна и ощутима эта помощь?). Если это только слова, а помощи никогда не было в принципе - раскручивая эту цепочку, он это увидит и поймет, что слова сестры - некая абстракция, не имеющая под собой реальной основы. Следовательно, если помощи нет, а вы как-то "тяните" - с чего вдруг эта помощь возникнет при переезде и с чего вдруг вы не потяните, если спокойно справляетесь сейчас? Но такие разговоры должны быть без скандала и навязывания своего мнения - только констатация фактов и контраргументы именно на слова сестры, а не на позицию Вашего мужа. Важно, что бы он понял сам абсурдность ее заявлений.
Далее вместе обсуждаете, как на новом месте жительства вы будете вести хозяйство, принимать гостей и т.д. Описать картинку как реальную, как свершившийся факт с положительными приоритетами, по сравнению с настоящим, что бы он именно захотел жить с Вами в конкретном месте, принял в душе этот образ, как "свой дом", как место где вам обоим будет хорошо и комфортно.
И еще, Алиса, постепенно вводите в свою семью новые ритуалы (проведение досуга, маленькие путешествия, что угодно) на контрасте с семьей сестры и родительской. Что бы он мог с гордостью похвалиться "а у нас вот-так" перед родственниками. И постарайтесь воздерживаться от критики его сестры и семьи, т.к. но не готов воспринимать ее объективно. лучше хвалите, опять -таки на контрасте - "они молодцы - а у нас еще лучше, правда, милый?".
Желаю Вам семейного благополучия и мудрости, Алиса.