Хочу свою тетю.

Вопрос психологу:
Не знаю уже много лет что делать, я не больной и адекватный ответ парень мне 30. Моей родной тете 56 лет. Но выглядит 40-45 и дело в том что я хочу ее как женщину хочу провести с ней ночь но не знаю как сказать ей об этом и вообще как она отреагирует на все это. Думаю что сильного скандала не будет а даже есть шанс что можно будет договориться с ней и она не будет против моего предложения вот так как то. Подскажите пожалуйста как мне быть? Как ей все это преподнести? Написать смс или поговорить в живую в глаза? Просто был уже момент после застолья получилось так что я остался у нее ночевать и проснулся в кровати с ней. Мы были одеты я забрал платье и стащил с нее колготки она даже не проснулась я только вылизал ей всю языком а она поцеловала меня в губы вот такая ночь была. И думаю она тот случай не забыла и вспомнит. Ведь женщина в 56 лет с хорошей фигурой отличной попой не откажется сделать как хочется . Ведь женщины и в таком возрасте хотят этого а тем более с молодым парнем 30ти лет единственное что я племянник ну и что ведь ей от меня детей не рожать и детей нам не крестить. Можно делать это так чтобы никто и никогда не узнал об этом. Напишите чем это плохо? Тем более уже был момент только до языка моего дошло и поцелуя от нее значит она понимала тогда что происходит кто с ней рядом и что делает. Как мне ей все сказать правильно думаю не будет ругать тут не за что ругать. Контакт с ней языком был она видела прекрасно кто ей это делает около 2 ух часов я это с ней делал но только это успел я помню довольна осталась.
Автор вопроса: Александр Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Евгения.
Доброго времени суток, Александр!
Есть такая тема - инфантильный секс со стороны мужчины. В основном все мужчины в молодом возрасте (до 20 лет) проходят эту стадию. Это когда "мальчика" безумно возбуждают гораздо старшие тети. Благополучно эта стадия изживает себя, переключаясь на мужчину завоевателя, на мужчину собственника и хозяина, вообщем на мужчину априори.
Что в основном влияет на то, что стадия затянулась и о благополучии уже и нет смысла говорить.
То, что у мальчика в детстве скорее всего были проблемы с воспитанием со стороны матери. В основном это деспотичная мать и инфантильный отец. На место отца ну никак не хочется вставать, а вот поиметь деспотичную мать, получив недолюбовь и недоласку, остаётся надолго.
Подумайте над этим, может пора взрослеть? И переходить со стороны недолюбленного мальчика на сторону мужчины завоевателя?
Ведь даже имея какие то особенности в сексе, что вполне норма, мужчина всегда их получить. Без страха и без обсуждений со стороны. Особенности - норма, когда они не нарушают свободу других конечно..
С уважением к вам, клинический психолог, Балде Евгения Павловна.