Ненависть, ярость и обида к сестре и семье.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Нужна помощь насчёт моей ненависти к младшей сестре на 2 года. Это очень серьезные изменения внутри и это неприятное чувство разочарования не покидает меня. Больно, но очень сильные мысли как хочу её побить. До ненормальности. Недавно совсем был сумасшедший скандал. Я настолько поражена предательством и услышанном, что хочу унизить её. Отказ от сестры обеспечен. Скандалы кстати не впервой. Нас часто сравнивали в детстве. Я всегда старалась, когда считала нужным вложиться в семью и в политику отца тирана и мать жертву, которая ради мужчин всё сделает (страх). И эта маленькая, когда я ей открылась, у меня появились проблемы, и из-за того что родители постоянно из-за моего характера (правду говорю часто, но я никогда бы не сказала что в грубо форме, нормально общаюсь), но гнев рос во мне с детства. Сколько всего запрещали, подавляли и даже били. Эта малая, которую сестрой назвать не могу всё видела, и посчитала меня ничтожеством. Раз я спорю со взрослыми, имею своё мнение и прочее. Как она говорила - не считает меня взрослой)). Спросила её почему - чёткого ответа не получила. Но её неприязнь ко мне я давненько чувствовала. Только моя обида вообще сильнее всего этого. Сколько я для неё сделала. Про моральную часть ВООБЩЕ молчу. Мне этого в семье никто никогда не давал. Все считали меня когда-то сильной и что буду идти как танк по жизни. Когда у меня появились проблемы, кто-то обрадовался, кто-то вздохнул облегченно, а сестра считает не взрослой. Из-за этого я хочу оскорблять её. По жизни она глупая. Много о чём её предупреждала, но она как обычно не слушает. Я оказалась права, но и тут я не авторитет. Ведь у меня вечная борьба с отцом. У меня есть 1 минус - у меня грубые шутки. Но я всегда улыбаюсь проговаривая их. Мать и сестра до жути закомплексованные, но оправдывают своё существование и считают что они правы, благодаря тому, что бояться отца и терпят всё. Типа если я не терплю, я иду в бой - я непослушная и слабая по их мнению и создаю проблемы. Как мне жить в такой семье?
Автор вопроса: Аня Загилова Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Мария.
Аня, здравствуйте, Вы сами хотите в такой семье жить? Вы совершеннолетняя, что препятствует Вам съехать от родителей.
Расскажите подробнее, что конкретно Вашу ненависть вызывает к сестре вызывает? Что она считает Вас не взрослой? Что в этом так Вас цепляет? Что Вы хотите её побить? Побить - это похоже на ярость и агрессию, это очень сильные чувства.
По мнению мамы и сестры Вы - слабая и создаёте проблемы? В чём Ваша слабость? Как Вы создаёте проблемы? и кому? Это Ваш выбор иметь своё мнение перед отцом, зачем Вам оценка кого-то Ваших поступков?
Расскажите, зачем Вам борьба с отцом? Что Вам делить?
В чём предательство Вашей сестры, что Вы её ненавидите? Не очень понятно из текста сообщения.
Похоже, что Вам хотелось бы уважения от своей семьи. Но так прочитав Ваше сообщение, я вижу, что Вы сами относитесь к членам семьи без уважения. Например, отец -тиран, мать - жертва, мать и сестра до жути закомплексованные.
Здесь есть несколько путей работы: с Вашей собственной ценностью и уважением к себе, и тогда придёт уважение к другим людям. Работа с ненавистью к сестре, что там за этим чувством скрыто. Сепарация от родителей.
С уважением, психолог Мария Валенко.