Выдумывает того, чего нет. Что у бабушки с головой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня проблема такого характера: у меня есть бабушка ей 79 лет, дела в том что она последние 2 месяца говорит с кем то, ходит по улице, смотрит в сторону и говорит с кем-то, в больнице ей выписал психолог таблетки, и ничего не помогло, в больнице обследовать ее не хотят. Уже дошло до того что нам пришлось ее закрывать в квартире, так как недавно я к ней пришла она выбежала с квартиры, сказала что она беременна и пойдет чистку делать, пошла до гинеколога, там ей сказали что ей к психологу, а она им сказала что она там была уже, и все равно сидит ждёт пока ее не посмотрят, я у нее потом спросила чего ты решила что беременна, она говорит что к ней мужчины через окно перелазят, короче как то переубедили сказали что есть таблетка вместо аборта. А раньше вообще скорую вызывала сказала что на площадке ее сын лежит, который умер 7 лет назад, то ему еду варит говорит иди поешь. И ещё раньше музыка у нее играла где-то милицию вызывала, так мы телефоны все забрали. Я не знаю что делать с ней, психологическую больницу сказали ее не положат так как кладут когда серьезнее проблема. Просто если она ещё будет так 5 лет жить, так сам с ума сойдешь, и в больнице лежала ничего не помогло. Уважаемые психологи прошу посоветуйте как нам быть в нашей ситуации.
Автор вопроса: Вероника Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Шмыголь Ольга Васильевна.
Здравствуйте, Вероника!
Описываемое поведение Вашей бабушки — это повод обратиться не к психологу, а к врачу. Правильный подбор специалиста именно с медицинским образованием, который назначит лечение Вашей бабушке, позволит замедлить процесс деменции, прогрессирование возрастных изменений в работе головного мозга и провести возможную коррекцию.
Поведение Вашей бабушки включает в себя симптомы, которые требуют диагностики и обследования состояния психики. Терапией деменции занимаются различные врачи, иногда есть необходимость привлечь сразу несколько специалистов для коррекции. Изначально Вам лучше обратиться к участковому терапевту (или вызвать на дом), для того, чтобы он оценил характер патологических симптомов и выписал направление к узкопрофильным специалистам (психиатр, невролог, дементолог, геронтолог). Затягивать визит к врачу не стоит, так как при отсутствии какого-либо лечения и постоянного наблюдения у специалистов болезнь может развиваться стремительно. Также для получения терапии можно обратиться к указанным врачам как в районной поликлинике, так и в городской или областной больнице. Есть также специализированные учреждения гериатрического профиля, в которые также можно обратиться за консультативной помощью.
Вы пишите о том, что Вашей бабушке уже назначали какие-то таблетки, но не помогло, что она лежала в больнице, и это тоже не дало никакого эффекта. Здесь следует отметить, что наблюдение у указанных выше специалистов, а также употребление препаратов должно быть уже постоянным, каких именно медицинских препаратов — этот вопрос лучше обсудить с неврологом и психиатром, обязательно указав, какие ранее она употребляла медикаменты, которые не улучшили ее состояние.
К сожалению, возрастные изменения неизбежны, и многие родственники, ухаживающие за лицами пожилого возраста сталкиваются с подобными проблемами и эмоциональными переживаниями. Нельзя допускать, чтобы на фоне болезни близкого появились проблемы с собственным здоровьем. Будьте внимательны к себе, при необходимости Вы всегда можете обратиться за психологической помощью.
С уважением, психолог Шмыголь Ольга Васильевна.