Младшая сестра моего мужа не уважает ни меня, ни мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Младшая сестра моего мужа не уважает ни меня, ни мужа. Пишет ему разные гадости про меня угрожает хамит. За людей нас не считает. Я просто перестала с ней разговаривать. Удалила ее номер. Не могу делать вид что все хорошо. Если мы приезжаем начинает себя вести как будто мы какие то немощные. Не знаю как быть. Мужу говорю ему неприятно. Начинает ее защищать. Свекровь каждый день звонит. Без конца лезет в наши отношения. От них просто нет покоя. У нас двое детей. Мы живем в другом городе. Они ни одного дня не просидели с нашими детьми. Отпуски берут только для себя. Младшая сестра мужа еще и учит нас как воспитывать детей. Сама она не замужем. В душе я понимаю что она еще ребенок. Что ревнует своего брата к нам но так больше продолжаться не может. Сама я вообще не лезу к ним. Приезжаю все делаю по дому. Никто из них за детьми не смотрит. Лежат в своих телефонах. Мне приходится все совмещать. Молчу глотаю все что они творят говорят
Мы приехали с 10 месячным и 2х летними детьми так они дома ремонт затеяли. Сверлили долбили дети пугались днем спать не могли. Весь мусор приходилось убирать мыть мне. Что за у них отношения к своим внукам. Я в шоке . Муж хоть помогал за детьми смотрел пока я что то делала. Так они ему начали говорить что он ничего не делает.
Автор вопроса: Динара Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Багаева Вера Владимировна.
Динара, здравствуйте!
Давайте попробуем разобраться, как мы можем изменить ситуацию? Во-первых, родительская семья - это очень важное звено в жизни каждого человека, братья и сестры - это те близкие люди, которые крепко привязаны друг другу, и не всегда бывает просто принять всех новых членов и встроится в концепцию уже существующей семьи. Ваш муж, думаю, не может просто взять и выкинуть свою сестру из своей жизни, вам нужно это принять. Когда он начинает ее защищать - включается логичный механизм, он хочет наладить отношения между всеми, без потерь. Ваша фраза: "Они ни одного дня не просидели с нашими детьми. Отпуски берут только для себя" - мне не совсем понятна. Большинство бабушек и дедушек любят внуков из-за того, что могут проще к ним относиться, баловать, радовать. А "сидеть", "помогать" и прочее - это все ярлыки, которые навешивают уставшие родители. Но дети ваши и сидеть с ними никто не обязан. А отпуск - это все-таки время отдыха и расслабления, согласитесь, что каждый может провести его так, как хочет. Тяжело выстраивать отношения, если они похожи на игру в одни ворота. Постарайтесь минимизировать контакты, если вам некомфортно проводить с ними время и пребывать у них в гостях, объясните это мужу, попросите создать условия для комфортного времяпрепровождения, если вы все же вынуждены посетить его семью. Постарайтесь и с сестрой наладить отношения, поговорите на чистоту, объясните свои чувства. Помните, что ваша семья - это отдельный социальный институт, и вы можете только слушать чужое мнение и о себе, и о воспитании детей, но не прислушиваться, если оно идет вразрез с вашим. Обговаривайте это с мужем, но постарайтесь не отзываться негативно о членах его семьи. Акцентируйте больше внимания именно на вашей семье, ваших детях.
Если у вас остались вопросы, буду рада ответить в комментариях.