Устала ездить каждые выходные к родителям мужа.

Вопрос психологу:
В принципе все хорошо. Они относятся ко мне как к дочке.
Но у меня такое чувство, что их слишком много в моей жизни, я понимаю это из-за мужа, т.е. их сына, из-за внука.
Но я устала к ним ездить каждые выходные, я хочу остаться дома. Не понимаю, как многие живут с родителями мужа в одном доме.
Я вообще в этом плане псих одиночка и мне так хорошо.
Мне хорошо нашей компанией. Я Муж сын
Ещё такая проблема. Мы разных взглядом. Он мусульманин, но я к этому нормально отношусь, пока ко мне не лезут с этим. А сейчас ко мне лезут и меня это напрягает. Так как в душе я больше атеистка. А да и не верю в такой маразм, как сглазили, навели порчу и тому подобное. И да я прям в через считаю это маразмом последней степени. Зачем тогда нужна медицина если есть бог и он решает жить тебе или нет. Зачем нужны лекарства и болезни. Ведь это всего лишь сглаз или порча. Вот скажите пожалуйста. Высказать ничего не могу. И это не из-за того что у меня нет своего мнения. Если бы его не было, меня бы сейчас это так не гневило. Но не хочу разрушать то хорошее, что есть между нами. Не знаю как объяснить ему, его родителям, чтобы не навязывали все это. И бесит тем, что говорят ты же пришла в мусульманской семьи тип принимая как должное, аж но развестись хочется, если честно . В общем накипело. Не знаю с кем поделиться, посоветоваться. Устала. Да еще я пока еще финансово зависима от мужа. Так как в декрете. И к маме не могу уйти, но это совсем другая и не очень хорошая история. Я взвинчена. Помогите Прошу.
Автор вопроса: Карина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Алимбекова Назима Джаудатовна.
Здравствуйте, Карина. Чувствуется, что Вы переживаете из - за ситуации с родителями супруга. Видите ваши отношения, в целом, дружественными. При этом вопрос религиозного характера, всплывающий в вашем контакте вызывает у Вас дискомфорт. Да, довольно непросто разделять взгляды, которые не вызывают внутреннего отклика. Карина, в Вашем письме я выделила несколько примечательных моментов, которые хотела бы разобрать детальнее.
В сообщении Вы написали о том, что чувствуете себя комфортно либо в полном одиночестве, либо в окружении супруга и ребенка. Отметили то, что не хотели бы так часто ездить к родителям супруга. У меня сложилось представление, что эти поездки сопряжены с ощущением дискомфорта, поскольку нарушают привычный для вас не только уклад жизни, но и требует переоценку ценностей, чего бы Вам не хотелось.
В сообщении Вы написали о том, что родители мужа хотели бы приобщить Вас к религии. Отметили то, что они верят в сглаз, порчу и подобные процессы. Хотела отметить, что это проявления магического мышления. Оно появляется тогда, когда человек теряет внутреннее чувство опоры и не может объяснить некоторые явления, испытывает сложности с принятием ответственности. Тогда возникает ощущение, что жизнью управляет некая магическая сила, разным явлением приписываются необъяснимые логикой причины и человек представляется неким безвольным существом. Проявления магического мышления не имеют никакого отношения к религии, поскольку идеологическая основа веры базируется на уповании на волю Бога, веру в том, что всё подчиняется его могуществу и силе. К сожалению, подобные искажения мышления часто встречающееся явление в современном обществе.
Карина, в письме Вы написали о том, что родители супруга хотели бы, чтобы Вы стали исповедовать Ислам. Отметили, что Вы далеки от религии и не знаете, как быть в данной ситуации, поскольку их разговоры ощущаются Вами как давление. Карина, для того, чтобы понять, что стоит за этими разговорами, важно прояснить какая потребность лежит в основе их желания. Вы можете напрямую их спросить "Почему для Вас так важно, чтобы я стала мусульманкой?". Возможно, религия является главной ценностью семьи, поэтому они хотят сблизиться таким образом. Возможно, хотят выполнить свой долг перед Богом. Причин может быть множество. Вы же всегда можете спокойно и твердо выражать свою позицию, искренне сказать о своей неготовности к изменениям на данный момент, ведь вера в Бога это про добровольное желание и искренний посыл быть на его пути. Это важное условие в любой религии. Ислам в этом случае не исключение.
Карина, я обратила внимание, что Вы написали о том, что у Вас непростая история отношений с мамой. Хотела отметить, что неразрешенные конфликты с родительскими фигурами могут проецироваться на родителей супругов, начальников и др. Возможно, имеет смысл проработать этот вопрос с психологом.