Муж не общается с моими родителями.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация, мой муж поссорился с моими родителями, не общается с ними, в гости не ходит и не хочет чтобы они приезжали к нашему дому, я с ними общаюсь. Сейчас я заболела, сижу на карантин приехали привезли гостиницы, хоть и говорила, что не нужно, поставили у порога и сказали чтоб занёс, муж считает что мой отец пытается им командовать и развести нас, хотя у них и в мыслях нет этого. В итоге опять разругался с моими родителями, сказал чтобы не приезжали, выкинул их гостиницы и сказал мне что подкачки не нужны. При этом от своих принимает, а я даже подарок на свой др должна не брать. Сейчас говорит, что и в дальнейшем не хочет их видеть, считает их своими врагами. Родители естественно переживают, мама плачет давление высокое. Я их очень люблю и не знаю как быть в этой ситуации. Всё разговоры превращаются в сору. Из его аргументов "я защищаю семью, они хотят нас развести" как быть не знаю. С родителями не хочу ссорится, но действительно обидно, мои получаются как отшельник. Я их даже на свой др не могу пригласить, так и хожу сначала с мужем отмечу, потом еду к родителям в гости. При том, что его др отмечаем приходят его родители и сестра с мужем. Как быть не знаю, я от него не завишу, могу себя обеспечить, но люблю и разводиться не хотелось бы.
Автор вопроса: Аня Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Белова Марина Валентиновна.
Здравствуйте, Аня!
Для того, чтобы я как-то могла оценить сложившуюся ситуацию в вашей семье, а именно почему ваш муж считает, что ваш отец пытается им командовать, почему вы уверены в другом, почему ваши родители нарушают договоренности и приезжают к вам не смотря на запрет, вступают в прямой конфликт с вашим мужем, почему они манипулирует вами, обращая ваше внимание на высокое давление мамы мне нужно узнать предысторию конфликта.
Поэтому я рекомендую вам сходить на ряд психологических консультаций по вопросам семьи, а лучше всего посетить их вместе с мужем.
Существует такая юмористическая фраза, что, когда у вас с мужем или любимым мужчиной происходит первая брачная ночь, не надейтесь, что вы там будете вдвоем. Там будут присутствовать родители с двух сторон, т.е. еще 4 человек. И так в первую брачную ночь вы будете на брачном ложе вшестером, так как и вы и ваш супруг вышли из определенных семей со своими традициями и укладами, которые в них складывались совместно прожитыми годами.
Любая семья в том числе, и ваша существует и развивается по определенным законам. В ней есть иерархия власти, даже в очень современной партнерской семье она так же существует. Кто-то играет лидирующую роль, кто-то второстепенную. Ваш муж активно занимает эту позицию в семье. Но видимо каким-то образом данная позиция обесценивается со стороны вашего отца, что в конечном итоге привело его к конфликту с вашим мужем.
Так же семья выстраивает свои собственные границы. Что это такое давайте посмотрим. Ну например; когда мама воспитывает своего ребенка, бабушка просто помогает ей в этом. В этом случае граница нормально выстроена, и женщина выполняет свою роль матери. А если в семье воспитанием ребенка в большей мере занимается бабушка, а мама на второстепенных ролях, то здесь происходит нарушение границы семьи, так как бабушка уже не мама и у нее другая роль.
В вашей семье я увидела, как несмотря на предупреждение, которое вы сделали им из-за существующего конфликта, ваши родители все равно приехали. С моей точки зрения это было нарушением границ вашей семьи.
Аня, я думаю, что ваши родители еще не считают вас взрослым человеком и продолжают к вам относиться как к ребенку. Взаимоотношение между взрослыми людьми выстраивается на взаимном уважении, если им даже не понравился ваш запрет не приезжать к вам, они должны были его принять и с ним согласится. Но этого не последовало.
Скорее всего конфликт мужа с вашим отцом и возник из-за стремления ваших родителей разными способами вторгаться в вашу семью. Конфликтуя с ними, он уверен, что защищает свою семью и сам вам говорит об этом.
Анна, для первого шага предлагаю вам поговорить с мужем в спокойной обстановке и узнать его точку зрения на этот вопрос. Поделиться с ним своими эмоциями, как вам сложно переживать такую ситуацию. Вместе с ним обсудить с его точки зрения не правильные поступки ваших родителей. Во время обсуждения попытайтесь понять его поступки, чем они продиктованы.
Конфликты и ругань безнадежный помощник в решении семейных проблем.
Надеюсь, что была вам полезна.
С уважением,
Марина