Как мне понять, что чувствую к своему двоюродному брату и что с этим делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, начну издалека: с самого детства наша семья и семья сестры моего папы (моей тети) были очень дружны, мы часто собирались по поводу и без на такие себе семейные посиделки, ходили в гости к общим родственникам и много контактировали. Наша семья - мама, папа, брат и я, и семья его сестры, у которой есть сын, сейчас и дочь, но это не так важно. Мама моего папы и его сестры - наша бабушка сватала нас с моим двоюродным братом до предпоследнего нашего семейного мероприятия, на котором все собрались и мне уже было 18, а ему на год больше. Это был День рождения моего родного брата и на нем между мной и моим кузеном были неоднозначные моменты близости как под воздействием алкоголя, так и без него, и это могло бы ничего не значить, если бы такое случалось раньше, по крайней мере один раз, но до того дня такого не было. Бабушка в тот раз нас "свела" уговорами о том, чтоб мой двоюродный брат пригласил меня потанцевать (до этого мы уже танцевали с ним втроем, с его младшей сестрой, но бабушка настояла чтоб он танцевал со мной сам, чтоб мы танцевали вдвоем). После танца он поднимал свою маленькую сестричку и бабушка снова сказала чтоб он попробовал поднять меня, что он и сделал, но поднимая он сделал это так, что фактически его руки были на моей груди. Под влиянием алкоголя он вел себя более развязно и обнимал меня чуть ниже талии во время танца, и мне это очень сильно нравилось, даже волновало меня. Все стали расходиться спать поздней ночью, ближе к утру, но я, папа, дедушка и мой двоюродный брат все еще сидели за столом, пили и отдыхали. Мы досидели почти до самого утра и договорились что все вместе пойдем на рыбалку и стали расходиться на короткий отдых. Где-то на рассвете мы собрались и пошли на речку. Папа и дедушка ушли искать место клева, а мы с братом как-то отстали и остались вдвоем впервые за очень долгое время. Когда мы шли по достаточно крутому склону, он взял меня за руку чтоб не упала и мы так и шли, наши руки задержались вместе дольше, чем это было нужно. Еще там был момент, что он попросил меня на него залезть со спины, и придерживая меня за бедра приседал со мной в качестве веса. Возвращаясь к самому началу истории наших с ним отношений могу сказать что они всегда были даже как для меня (той, кто участвовал во всем этом) достаточно необычными и непохожими на родственные. В детстве у нас были моменты, когда мы оставались наедине и играли будто бы в детские игры, но ощущалось это как нечто большее. К примеру мы с ним играли в больного и медсестру и я его слушала - прислоняясь к его груди, мерила температуру - касаясь губами лба и делала массаж по его просьбе, а он переворачивался так, что оказывался надо мной, а я под ним и начинал щекотать. Каждая наша встреча в кругу родных была неловкой и очень волнительной, мне хотелось ему нравиться, а он уделял мне много внимания. Перед встречей в мои 18 был еще случай на Дне рождения его младшей сестры, в мои 16-17, когда мне все время писали и звонили парни, с которыми тогда переписывалась и мне почему-то хотелось говорить об этом, чтоб все понимали как я популярна. Так вот, когда я отлучилась в другую комнату чтоб перезвонить, стоя перед зеркалом начала думать о том, как зайдет мой двоюродный брат и поцелует меня и даже красиво села, расправив юбку, чтоб выгодно показать свои ноги. Он в тот день и правда зашел в ту комнату и позвал меня пойти с ним в клуб, чему сильно обрадовалась, потому что понимала что там мы будем ближе, чем когда-либо, но меня не отпустили вместе с ним, что сильно понизило мое настроение на весь оставшийся праздник. После встречи в 18 было еще 2 раза, когда мы виделись. Первый из них был в один из самых тяжелых дней в моей жизни, в день похорон моей бабушки, а до этого на таких мероприятиях не была еще. Мы увиделись на кладбище, где была со своим парнем,с которым была в отношениях что-то около года и еще немного посидели на поминках у нас дома, спустя долгие годы без общения в наших семьях. Не смотря на всю тяжесть и мрачность повода, по которому мы увиделись, чувствовала все то же волнение, как и в 18 и до этого, не знаю было ли это взаимно, он тогда ушел и мы не виделись еще полгода. Весной позапрошлого года я сказала своему парню, когда мы возвращались из села от его родителей, что мне хочется увидеть дом моих бабушки и дедушки, где прошла часть моего детства - это было правдой, с той лишь разницей, что мне было известно, что там теперь живет мой двоюродный брат со своей девушкой, мне просто безумно хотелось его увидеть. Эта встреча стала последней и она была такой же неловкой, даже больше, чем раньше, я совсем не понимала как себя вести при моем парне и его девушке и мы расстались с договоренностью что как-то соберемся вместе посидеть (чего не было). И вот спустя еще около полутора лет он приснился мне 2 раза за 2 недели. В одном из снов мы раздевались друг перед другом и целовались страстно, но дальше этого не зашло, а в другом только целовались, но нежно и это все было очень романтично. Как и в жизни в одном из снов тому, что происходило между моим двоюродным братом и мной предшествовали какие-то семейные посиделки, а в другом он пришел неожиданно, отдельно от своей семьи. Мы знаем друг друга с детства, у нас всегда была странная связь с ним и даже был момент в каком-то возрасте, что призналась ему что воспринимаю его не как брата, что он мне нравится, он только отшутился и поспешил отстраниться. Я не знаю что думать и что чувствовать. У меня были парни, и довольно много, но ни разу не было чувства что это любовь или что-то особенное. Так было до появления в моей жизни одного парня с очередных знакомств. Чувствую что он особенный, очень дорог мне, как никто и никогда до этого, кроме моей семьи, но эти мысли, фантазии и желание связаться с двоюродным братом и встретиться наедине чтоб поговорить об этом всем только усиливаются.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Токорьян Валерия Викторовна.
Анастасия, здравствуйте. При прочтении Вашего письма у меня сложилось впечатление, что Вы очень умная и здравомыслящая девушка, знающая, что хочет от жизни и от отношений. Однако я не увидела описаний чувств, которые Вы испытываете в те или иные моменты общения или не-общения с братом, что Вы чувствуете сейчас, после последней неловкой встречи с ним. Вы говорите, что желание встретиться с ним наедине и поговорить все сильнее. Но что Вы ждете от этой встречи? Ведь подобный момент уже был в ваших отношениях, и брат на Ваши признания, по Вашим словам, отшутился и отстранился. То есть таким образом дал Вам понять, что не готов ответить взаимностью, что, возможно, считал это игрой. Что Вы чувствовали при этом? Почему Вы хотите испытать это вновь? Или Вы надеетесь на другой исход, тот, что приходил к Вам в снах? Попробуем разобраться в сути подобных фантазий и найти в них подсказку, что же действительно Вам необходимо.
Сами по себе фантазии очень полезны, они помогают нам проживать те эмоции, которые мы боимся проявлять в реальности. Это хорошо, но только если мы можем управлять своей фантазией, то есть использовать ее. Но если фантазия становится навязчивой идеей, человек не может справиться с ней, это может быть серьезным поводом обратится к специалисту. К счастью, это не Ваш случай. Предположу, что Ваши фантазии на тему сексуальных отношений с двоюродным братом возникли вследствие Ваших возникших еще в детстве ожиданий, подкрепляемых его поведением (танцы, игры с элементами тактильных отношений) и одобряемых родственниками. По сути это был Ваш первый опыт отношений с противоположным полом. Но поскольку опыт этот был в детстве, он остался для Вас эталоном, образцом настоящих отношений, возможно, Вы и считаете их собственно единственно настоящими отношениями, верность которым храните до сих пор и постоянно хотите вернуться к ним. Прежде всего, этот опыт дал Вам ощущение Вашей женской привлекательности, девочки именно так идентифицируют себя, через призму отношений с противоположным полом в период формирования. Так, если отец проявлял внимание к дочери, из нее вырастет уверенная в себе женщина, и, напротив, если отец был холоден и отстранен, девушка будет считать себя недостойной любви, и в отношениях с мужчинами она будет пытаться найти доказательства этому, провоцировать на конфликт, разрыв и так далее. Судя по всему, Вы достаточно уверены в себе как в женщине, но пытаетесь вновь и вновь вернуться к тем первым, «настоящим» отношениям, чтобы окончательно воплотить в них свое женское «Я», то есть завершить их. Идеальным завершением романтических отношений является секс, к этому стремятся все влюбленные, соединиться с объектом любви. Но, скажите, Анастасия, разве любите Вы своего двоюродного брата как мужчину? Искренне ли Вы в своем отношении к нему? Или же Вы любите тот образ молодого человека, который дал Вам почувствовать себя желанной? Попробуйте быть честной перед собой и ответить на вопрос, не связано ли обострение желания встречи с братом с тем, что Вы встретили молодого человека, к которому у Вас появились особые чувства? Вам кажется, что Вы «предаете» брата, предаете Ваши чувства? Возможно, пришло время освободиться от них? И так Ваше подсознание через сны напоминает Вам, что прежде чем вступить в новые отношения, нужно отпустить старые чувства, перестать хранить им верность и идти дальше? Отпустить, значит, завершить. В этом смысле, на мой взгляд, нет ничего предосудительного в том, чтобы на самом деле встретится с братом, рассказать ему о своих чувствах, о том, как его отношение к Вам помогло почувствовать себя женщиной, как Вы благодарны ему за это и что теперь Вы встретили человека, которого полюбили по-настоящему. Советую сразу отказаться от особых ожиданий относительно реакции брата. Если же получение обратной связи от него не так важно для Вас, как желание высказаться, излить свою душу, достаточно будет написать ему письмо, описать свои чувства к нему, свои эмоции от вашего общения. Отправлять письмо или нет, решать Вам, главное, чтобы у Вас появилось ощущение освобождения, завершения, последней точки. Так Вы быстрее и легче вступите в новые отношения, которые не будут подвержены неоправданным ожиданиям и иллюзиям прошлого.
С уважением, Валерия Токорьян.