Мама против моего парня из-за его бедности.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Меня зовут Татьяна, мне 20 лет. Обращаюсь первый раз к такого рода услугам, так как сил моих больше нет. Моя проблема такова. Моя семья (а инициатором этого конфликта выступает моя мать) не одобряет моего молодого человека, только потому что он не из состоятельной семьи. Так вышло, что мама всегда хотела, чтобы у меня был богатый мч. Да! он сам или его родители - это для нее не важно. Еще с самых моих первых отношений, когда я только начинала пробовать встречаться с мальчиками она сразу же нарекала на том состоятельны они ( их родители) или нет. Сейчас я встречаюсь с парнем, мы вместе уже 2 года, планируем свадьбу через некоторое время и начать жить вместе. Мы оба учимся. Он живет с мамой ( отец и мать у него разведены) и я тоже живу со своими родителями. Он совмещает работу и учебу. Мама у него зарабатывает мало, поэтому часть з.п. он отдает ей, и помогает финансово ей во всем. Поэтому на себя остается минимум средств. Парень он не плохой. Строит большие планы на жизнь. Идет к своей цели. Я его в этом поддерживаю. С работой в будущем у него проблем не будет. Родственник ему так сказать *держит место* в одной процветающей фирме. Моя мама, бабушка, мой папа - все мне говорят, что он безденежный. Меня так раздражает это слово. Как будто бы он нищий что ли. А моя мать переносит поведение своей мамы в прошлом на меня. Дело в том, что в молодости у моей мамы была аналогичная ситуация. Мама полюбила папу, но ей запрещали с ним встречаться и не одобряли ее выбор только потому, что у отца на тот момент тоже не было особо чем похвастаться. И бабушка постоянно твердила маме что он ей не пара, что он не богат, что он мало зарабатывает - это им не подходит. Она всячески настраивала ее против отца и постоянно подкалывала. Что собственно и происходит сейчас у меня. Я устала слушать от всех и от мамы в большем, что он не богат, что это не моя планка. Это продолжается с начала наших отношений. Мне надоели скандалы. Она мне прямым текстом говорит, чтобы я искала *нормального*, богатого. Возможно это типичная ситуация, но подскажите, что делать??? Я чувствую себя несчастной, так как для меня очень важно мнение родственников и я хочу мира в семье.
Р.С. я сама из семьи состоявшейся финансово, у меня есть отдельная квартира, в которой я в будущем смогу жить и даже машина( но пока я ей еще не пользуюсь) . Но я не хочу, чтобы они судили человека только по тому как он зарабатывает на данном этапе. Помогите найти нужные доводы родственникам в этой ситуации!!!
Автор вопроса: Tanya Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Дворецкая Элина Александровна.
Здравствуйте, Татьяна!
Очень хорошо, что обратились на наш портал.
У Вас очень распространенная ситуация, когда родители взрослеющих детей очень переживают за их шаги во взрослой жизни, боятся, что они идут не в ту сторону, и считают, что им лучше знать, как жить их детям и, главное с КЕМ. И самое главное, они ведь искренне желают Вам только добра. Чтобы Вас никогда не коснулась нужда, что бы Вам не пришлось пройти через те перипетии, которые выпали на их долю, что бы Вы жили как «сыр в масле». Они, буквально, сами готовы найти Вам достойную партию, и передать свое драгоценное дитя из «люльки» в «люльку». И при такой огромной заботе родители просто не отдают себе отчета, что практически ставят все препоны на Вашем пути, что бы только Вы не вступили во взрослую жизнь самостоятельно.
Вот мы и подошли к главному слову нашего разговора – САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ. Потому что, даже если Вы сейчас, будучи студенткой, в какой-то мере зависите от своих родителей, тем не менее принимать решения как Вам жить, куда идти (имеется ввиду направление жизненного пути) и с кем встречаться, а уж тем более с кем жить решать только Вам, САМОСТОЯТЕЛЬНО. И как бы Вашим родителям не было больно, но им придется это принять. Потому что как бы им не хотелось, но прожить за Вас Вашу жизнь они не смогут. Это только Ваша жизнь, это только Ваш опыт, и только Вы сможете решить близок ли Вам данный человек и насколько.
Вот это все в мягкой форме, очень спокойно, Вы и должны объяснить своим родителям. И от манеры Вашего разговора очень многое будет зависеть. Если Вы сможете в спокойной и уверенной форме донести до них: Что Вы чувствуете? Как Вы видите свою жизнь? Что Вы хотите в жизни? (говорите только о себе и от себя); показать, что Вы уже взрослый человек и сами в своей жизни можете разобраться, они поверят Вам, успокоятся и, скорее всего, примут вашу сторону.
Но есть один момент. Возможно дело не только в деньгах. Может быть они видят в Вашем молодом человеке то, что их настораживает в нем, какие-то личностные качества, которые от Вас, пока скрыты?
Ну а если дело касается только денег, то покажите маме, как она сама себе противоречит (в выборе Вашего отца). Сама то она пошла наперекор матери! И её семья состоялась! Они вместе с отцом прошли свой путь, пусть и не легкий, но я полагаю, счастливый.
А все что касается перспектив – это только Вам двоим решать, как Вам жить, как выстраивать свою семью, в каком направлении двигаться, будут ли это только деньги, либо само воплощение, поиски себя...
Я думаю Вы вдвоем сами разберетесь!!!
Любви и счастья Вам!!! У Вас все получится!!!
P.S. Судить Ваши родители избранника будут только по тому, насколько Вы счастливы!