Как жить дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 19, я отношусь негативно к родственникам, могу им на грубить, на кричать на них, нахамить и я не знаю почему. Я жизнерадостная девушка, позитивная и что то происходит, как будто переклинивает и в меня вселяется другой человек, и я начинаю кричать, грубить, хамить. Когда я была подростком, я ходила к психиатру, и он сказал, что всё хорошо, и школьный психолог говорил, что у меня всё хорошо. Может это всё у меня после автокатастрофы, в которой погиб мой отец? Мы с мамой были с ним в машине, но мы выжили. Но я не уверена, что в этом дело. Когда я ходила в детский сад меня там била воспитательница веником из веток. Моя старшая сестра ходила разбиралась. После этого я больше не ходила в детский сад. Может из-за этого у меня пошатнулась психика. Когда я пошла в первый класс, мне классный руководитель ставила всегда и везде двойки, хоть я всё знала и делала на пять. Позже меня отчислили из школы и перевели меня в специальную коррекционную школу для детей с ограниченными возможностями здоровья. И когда я пошла в 5 класс, всё изменилось. Я стала грубой, стала хамить, драться, хоть и всегда была тихой, спокойной и училась всегда на одни пятёрки. И с того момента, как я пошла в 5 класс, ничего не изменилось. Я как и хамила так и хамлю, как грубила так и грублю. И когда в школе ещё училась, я грубила родственникам, хамила им и кричала. Я пыталась измениться, но всё привело к обратному. Когда мне что то говорят, я начинаю психовать, кричать, бывает и хамить и убегаю к себе в комнату, включаю музыку и слушаю в наушниках. Все говорят, что я как маленький ребёнок. Я пыталась решить эту проблему самостоятельно, но у меня ничего не получилось. Я не хочу так жить и всю жизнь дорогим мне людям грубить. Мне нужна помощь специалистов. Бывают даже приступы агрессии. Могу даже что то сломать или разбить в школе, было всё. Так же я дралась, материлась, грубо обращалась с учителями и перед последним звонком меня хотели отчислить. Я не знаю, что мне делать и как дальше с этим жить, ведь вскоре все родственники от меня отрекутся и не будут со мной общаться. Я всё конечно понимаю, что не каждый родственник хочет такого ребёнка. Им не нравится такое отношения, мы ругаемся. Я устала от этого и хочу жить как нормальная современная семья. Иногда даже хочется взять собрать вещи и уйти куда глаза глядят, но я не могу их одних оставить. Я дома как за мужчину всё починю, всё соберу и ремонт сделаю, хоть для этого есть и брат, но он ничего не делает, ему на это по барабану. Я и покушать приготовлю и уберу квартиру, но всё ровно ссоримся и ругаемся. У меня сильный характер, у меня руки золотые, но всё ровно грублю, хамлю и разговариваю на повышенных тонах.
Автор вопроса: Вероника Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Точина Светлана Геннадьевна.
Вероника, добрый день!
Из Вашего письма видно, что Вы чуткая и добрая по своей натуре, Вы переживаете за близких, Вы всегда готовы им помочь. Вы написали сюда, чтобы решить проблему и облегчить всем жизнь! Вы Очень добрая!
Однако снаружи Вы почему-то выпускаете "колючки" - грубые слова, крик, агрессию... Что они дают Вам? Защиту? Давайте подумаем от кого или чего Вы защищаетесь? Вы не написали ничего о плохом отношении близких к Вам, значит не от них. То, что происходило в детстве, с папой, в саду и в школе, конечно, имеет свой отпечаток, но не настолько травмировало Вашу психику, потому как пишите Вы по доброму. Может быть это способ защитить свою мягкость и душевность? Откликаются ли мои слова сейчас в душе?
Если да, тогда идем дальше: откуда этот страх показать себя такой какая Вы есть в этом письме (а значит и в жизни) - мягкой, заботливой, помогающей? Что мешает выпустить наружу все эти качества? Ведь вот же они, они есть! Именно они вели рукой в этом письме!
Вероника, воспоминания из детства лучше оставить в детстве, не стоит тянуть их во взрослую жизнь. Иначе они будут как ширма закрывать действительность, Вы будете видеть в них причины своих неудач, а не свою ответственность за происходящее.
Давайте представим, что где-то есть сундук на "чердаке" Вашего сознания и уберем все воспоминания туда. Когда захочется, Вы его откроете, достанете воспоминания, но всегда будете убирать их обратно.
И вот сейчас эти воспоминия убраны. Что беспокоит кроме них, от чего Вы хотите сейчас защищаться? Нужны ли Вам еще Ваши "колючки"? Ответив на этот важный в Вашей жизни вопрос, Вы увидите, что защищались от придуманного Вами же мира.
Вероника, Вы пишите, что стали грубой где-то в возрасте 5 класса. А это возраст гормональной перестройки, когда подростков начинают будоражить женские и мужские гормоны. Одни могут вызывать плаксивость, другие агрессию. Поэтому многие подростки становятся такими же "колючими".Это физиология)) Но дальше девушка должна развивать в себе женственность и тогда ее гормональный фон начинает стабилизироваться, настроение приходит в норму. Агрессия и страх тоже нужны нам иногда, ведь в какой-то сложной ситуации только они помогают нам спастись или спасти своих близких.
Вероника, а давайте устроим эксперимент и попробуем в течение месяца быть без колючек, такой какая Вы в этом письме - заботливая, позитивная, помогающая, жизнерадостная? Посмотрим, что начнет происходить? Ведь если мы улыбнемся миру - мир обязательно улыбнется нам в ответ!
Развивайте женственность! Я с Вами))))