Мама против моих отношений с парнем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моя мама против отношений с моим молодым человеком. Мы вместе учились в университете, сначала стали очень близкими друзьями, после его возвращения из армии стали встречаться. Уже в январе будет 2 года. Но дело все в том, что у нас разные религии, он мусульманин. Но хочется отметить, что не придерживается религии, сам родился в нашем городе, всю жизнь прожил здесь, с дальними родственниками его семья не общается, в университете учится хорошо, работает и развивает свой бизнес, его семья порядочная, сам по характеру не грубый и очень воспитан. За все 2 года ни разу не ссорились, друг друга понимаем с полу слова, поддерживаем друг друга.
Год назад познакомила его со своей мамой, все вроде прошло нормально, но спустя какое-то время стала требовать, чтобы я немедленно с ним рассталась, потому что он мусульманин, что дети у нас родятся уродами, и если такое случится, то никогда не простит, выгонит из дома, перестанет общаться..у нас умер папа от рака 2.5 года назад, так теперь постоянно говорит, что он бы еще хуже чем она ругался бы со мной, говорит что выгнал бы сразу и перестал признавать меня как дочь.
Все это продолжается уже почти год, у меня скоро выпускной и диплом на носу, а кроме скандалов дома я ничего не вижу, никакой поддержки и понимания. Пыталась поговорить спокойно, что замуж не собираюсь, просто встречаемся, все затихает на неделю и потом снова скандалы.
Постоянно говорит, что я желаю ее смерти, что специально так делаю, что жду не дождусь когда она умрет..но ведь это совсем не так!! У меня никогда таких мыслей не было и не будет! Ведь это моя мама! Как такое вообще можно говорить, я не понимаю..конечно, она хочет чтобы в моей жизни все сложилось удачно, но ведь не такими методами.
С молодым человеком разговаривали на эту тему, говорит что понимает мнение моей мамы, что стереотипы дают о себе знать, предлагает постоянно расстаться, только лишь с мамой не ссориться. А я так не могу, мы любим друг друга, знаем все друг о друге, у нас хорошие отношения, неужели мы именно должны расстаться?
Пожалуйста дайте совет как поступить в этой ситуации? Как улучшить отношения с мамой? Как сделать, чтобы мама смогла принять моего парня?
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Розвадовская Ирина Эдуардовна.
Здравствуйте, Мария!
У Вас сложная ситуация, но надо учиться отстаивать свои интересы. Ваша мама пытается Вами манипулировать. Это происходит скорее всего неосознанно: умер Ваш папа, а теперь Вы повзрослели, у Вас началась своя жизнь, и она просто боится остаться одна, никому не нужной. Но это Ваша жизнь, и только Вам решать, как она сложится. Раз маме неприятны разговоры о молодом человеке, то просто меньше делитесь с ней информацией, чтобы меньше было конфликтов. Чаще оказывайте маме маленькие знаки внимания, говорите, как Вы её любите, как цените её участие, как дорожите её. И пусть не всегда ваши знаки внимания будут поняты и найдут отклик, просто делайте это. Интересуйте, что она хочет? Может быть просто поговорить или погулять вместе вечером и т.д. Она ведь Ваша мама, она дала Вам жизнь, она все равно любит Вас, а вы её. Все её страхи, конечно, надуманны, и от Вас потребуется и выдержка и понимание. Раз у Вас хорошие отношения с молодым человеком, то это надо ценить и беречь. Это большая редкость! Разрушать все только из-за придуманных проблем нельзя. Скоро Вы закончите учебу, станете более самостоятельной, независимой в поступках, сможете найти другой выход из этой ситуации, может быть жить самостоятельно. А пока меньше делитесь с мамой своей личной жизнью. Терпения Вам и счастья!