Злость. Как с ней бороться?

Вопрос психологу:
здравствуйте, меня зовут Сергей, мне 21 год, я не знаю что делать с приступами гнева. С самого малого детства я хотел за руль, не спал ночами, мечтал, лет так с 14 активно участвовал в тяжёлой работе у частников, крутил гайки на камазах и уралах и с завистью смотрел им в след, когда те уходили в командировки. В 19 пошёл в армию, семья у нас не богатая, родители с учебой мне помогать не собирались. Я не знаю как и почему, я никогда не задавал им этот вопрос, по этому вернувшись домой в 19 лет я вернулся в гаражи и зарабатывал деньги на обучение на права, которые уже тогда 25 стоили B-C. Отец все время пытался пристроить меня то сторожем, то кочегаром, а я упрямился хочу водилой. Без опыта не берут. Так сложилось, что живу я на БАМе, здесь дороги очень суровые и сложные. Соответственно меня не хотели брать в нормальную организацию, права получил я через три месяца, буквально через месяц я неофициально навязался к частнику на КрАЗ, по базе катался взад, вперёд, платил он плохо, к концу работы вообще кинул на расчёт. Я тогда в прокуратуру обратился, не помогло. С тех пор дорогу туда забыл, потом знакомый за кружкой пива предложил мне вакансию в артели старателей. То же шарашкина контора, платят мало и задержки большие очень, но это то что мне нужно первые 3 года - опыт! В общем генеральный директор тогда сказал, что даёт мне испытательный срок в 1 месяц, не справлюсь - до свидания, и на следующий день я поехал в первый свой рейс, ехал долго конечно, все обалдели. Сейчас я этот маршрут за 2 часа с копейками прилетаю на горный участок, а тогда часа 4 в одну сторону, но все таки испытательный срок я прошёл. Начальник базы мой непосредственный начальник редкое дерьмо. Он меня подставляет, постоянно врёт о том какие дела у нас в артели и самое противное, что очень не лестно отзывается о тех людях, что на горном участке пашут по 12 без выходных. Сам он в жизни нечего тяжелее ложки не держал. В общем скользкий тип, при мне всех ругает, когда меня нет меня ругает. А я так раньше был очень спокойный и добрый, муху бы не обидел. Этот дядька начал пытаться меня съесть, потому что я ему правду высказываю, подрываю авторитет видимо. На работе каждый день уже третий год я вижу его не довольное лицо и слушаю его вранье и терплю подставы. Например, в конце года мне дали бумагу расписаться за список запчастей, которые я брал на машину. В списке то, чего я в глаза не видел и цены такие, как будто у всех Уралы, а у меня машина из золота! Естественно эти данные начали проверять, я не знаю как, но я отмазался. Дальше он пригнал мне в тайгу машину без масла, она пока гудела он слинял. Я ещё даже подойти не успел как у нового Уаза заклинило мотор!!! Я людей должен был везти, а если бы с перевала, мы бы разбились!!! За ремонт высчитали с меня, хотя сам бог видел подстава!!!! В общем крови выпил не мало, последние два года на меня давят родители, мол иди работай в коммуналку слесарем. Там то же не платят путем - отвечаю. А те завелись мол Жирнов твой генеральный мудак, ты уже два года потратил, да он в жизни никому не платил и т.д. Хочу сразу сказать, что генерального уважаю, он мне дал шанс для такой работы. Сколько бы нервов не трепали они мне, я там счастлив по своему, мне не надо другой работы, я её даже на должность президента не поменяю, и он старается платить правдами не правдами. Я за свет и дрова плачу, машину купил, да мог бы и больше, но увы Москва не сразу строилась, мне всего 21! Родители требуют от меня постоянного дохода. Я не против помогать родителям, я их люблю и ценю, это мои самые дорогие люди, но не до такого же. Знакомлюсь с девушкой, они её хают, вообще девки все уходят, видя что происходит. Мать стала очень много пить и может сказать им все что угодно. Всей семьёй с ней боремся, но той по барабану, она хлещет эту водяру, а я ненавижу пьяных до такой степени, что просто меня изнутри рвет. Какой то гнев знаете, жар прям по спине, мурашки. Заявляет вот вчера у тебя были деньги, почему ты не купил то се, а купил себе в гараж лампочки? Нормально да? Заработал купил то се и не имею права купить себе 4 лампочки по 20рублей? Ах да, ведь 3 лампочки это уже пузырек спирта, чтоб его создатель им же подавился! Отец говорит мы мол психуем, что ты не работаешь и что я вам должен круглогодично пахать? Я 8 месяцев неделями жил в машине и на дороге работа водителя в условиях крайнего севера не медом мажется. Это очень тяжело, особенно когда ты один ремонт это кошмар. Урал, покрути ему гайки в минус 20 весной, когда ключи к рукам прилипают. Так мало того я после артели зимой занимался дровами каждый день, а зимы здесь за -50 бывает. Каждый день по 12 кубов закидай - раскидай по адресу, а потом в гараже до 6-8 часов машину крути гайки за 1000 рублей в день. Знаю мало, но лучше чем сидеть дома, устал последний месяц, решил отдохнуть, с 15 марта снова в артель. А мне такое заявление от родителей. Никто не смотрит что свет и дрова я все это покупаю. Я не в коем случае не хвастаюсь, мне просто неприятно, ведь труд большой. Я сам собой доволен, опыт получаю, старшие товарищи коллеги мною довольны, родители меня критикуют требует денег и смену работы, мать вообще пыталась машину мне поджечь. Я ведь два года откладывал на неё деньги. И я просто очень злой на все и на всех ничего не осталось, ни обиды, ни жалости, а только злоба. Я понимаю, что они мои родители, поэтому молчу и коплю все в себе, стараюсь младшим не попадаться, что бы не сорваться на них, весь день провожу в гараже, если конечно они детям соизволили кушать сварить и т.д. А так я да сестра паримся за них. Мать позорит, по всей деревне ходит бухая со своим дурами в кафе да ещё куда, вечером прихожу сразу спать, стараюсь не слушать их. Я чувствую, что вот вот я взорвусь и наговорю много лишнего. Да я знаю, живём не богато, но пока что это все что я могу, мне стаж нужен, тогда я смогу устроиться в более серьёзную организацию, где будет своевременная оплата и повыше за 60-70 штук. Стараюсь грамотно на фоне всего этого судить, а теперь приходят мысли все бросить, уехать, начать жить самому, здесь меня ничего хорошего не ждёт, но жалко братишек и отца и мать. А зло это все больше и больше. Я себя не могу в руках держать, выйду на улицу или в гараж и ору там все маты, что есть и нет на этом свете, разобью какую нибудь фигню. Я даже после разговора с мамой телефон за экран укусил, потому что было желание его раздавить, до того доходит. Может мне успокоительных каких пить или чего?
Автор вопроса: Сергей Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Сергей, здравствуйте. Вы написали вопрос психологу и психологи не назначают мед препаратов, это делает врач - невропатолог или врач психиатр и кончено, если будет плохо, то надо к вышеуказанным врачам обратится и ни в коем случае не заниматься самолечением, так как можно нанести себе не поправимый вред. Мед препараты должен назначать только врач!!! Но давайте будем реалистами, что мед препараты, только снимут симптомы, но не решит корень проблемы... Корень проблемы в том, что на Вас родители постоянно оказывают моральное давление и манипулируют Вами, вызывают у Вас чувство вины... и "чувство долга", а сами живут так, как им хочется. Любите родителей, но не пытайтесь им, что то доказать или переделать, поверьте бесполезно. Как быть? Адекватно относитесь к их поведению, смотрите в эти моменты на них, как на обычных людей, можете вообще думать о своем. Так же Вам надо более адекватно реагировать на жизненные ситуации в целом. . Предлагаю Вам взять за основу формулу Альберта Эллиса АВС, где А - это любое событие, В - наше отношение к ситуации, С - эмоциональное состояние. Многие люди думают, что А=С, но это не так, на наше эмоциональное состояние влияет В, как мы относимся к происходящему. Как только начинается ярость, то отслеживайте это на начальной стадии, и сразу начинайте формировать адекватное отношение к ситуации. Так же, что бы успокоится, то начните заниматься релаксационными техниками, например утром и вечером по 5 - 10 минут, представлять себя, спокойным и уверенным в себе. Вы сейчас получаете опыт и идите к своей цели, можете помогать родителям, но думайте о себе, о том, что у Вас так же будет семья и Вы в будущем много достигнете. От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!