Бабушка меня шантажирует!!!

Вопрос психологу:
Помогите пожалуйста. Сил больше нет моих выносить этот кошмар. Мне 22 года. Выросла с бабушкой, мама пила сколько её знаю. Все было хорошо до...моего замужества! Бабушка не против была, первый год нашей семейной жизни все было хорошо. Затем с мужем появились скандалы на бытовые темы и бесконечные ревности - хотя я с дому никуда не выходила, а когда устроилась на работу ревновал меня к коллегам. Нередко доходило до драк. Бабушка очень часто была на его стороне, хотя с синяками ходила я. Прошёл ещё год вот с такими ссорами. Отношения разлаживались дальше и дальше.. И чувства стали остывать. Никогда бы не подумала, но так и есть. Про сексуальную жизнь вообще молчу, для меня даже просто полежать было невыносимо. Я терпела ради ребёнка. И тут я случайно встретилась с бывшим хорошим другом с которым я перестала общаться несколько лет назад по просьбе моего мужа( на тот момент ещё мы просто были в отношениях). Мы начали общаться, втихую так сказать, чтобы никто не знал. Через пол года мы признались друг другу в чувствах.Сейчас получается общаемся мы уже год. Мой муж после каждой встречи с друзьями изрядно выпивает и бьет меня. Но и с мужем я не развожусь потому что... Кроме как к бабушке мне обратится не к кому. Больше нет никого. Маме я не особо нужна, ещё и с внуком. После каждой ссоры она говорит что он не хорошо поступает и что хватит нам уже жить. Но в итоге прямо заставляет меня с ним мирится. Даже шантажирует, тем что оставит меня без финансовой поддержки и общаться со мной больше не будет и мне придётся бросить учебу( я учусь заочно в фарм, и на дневном в мед). Я понимаю что отношения на стороне это неправильно, но я не люблю мужа и не хочу жизнь прожить с нелюбимым человеком, может и терпела бы от него все выходки если бы любила. Знаю что раньше думать нужно было, но раньше я была уверена что это моя единственная любовь на всю жизнь! Оказалась ой как не права. Теперь каюсь. Помогите дорогие психологи. Я не знаю как поступить. Бабушка меня не оставляет в покое и каждый день я выслушиваю от неё какая я плохая и жестокая и как я ненавижу ее и моего мужа. У меня просто нет сил больше. Мне больно слушать как она говорит что я ее не люблю, потому что это не так. Она самый близкий человек которому я раньше всегда доверяла. Сейчас же она общается с моим мужем и его родителями а меня как я поняла знать не хочет.
Автор вопроса: Любовь Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Костоглодова Ирина Викторовна.
Здравствуйте, Любовь! Насилие и пьянство в семье недопустимы. Вы терпите побои со стороны нелюбимого мужа и не уходите от него, из-за отказа финансовой поддержки матери и страха потери отношений с бабушкой Но ваши с ней отношения на данный момент доставляют вам только страдания. К тому же, я думаю от этой ситуации страдаете не только вы, но и ваш ребенок. Первое, что вам нужно сделать это понять, что вы должны находиться в безопасности и обеспечить ее своему ребенку. Также вам следует найти поддержку у своих друзей или в центре социальной поддержки женщин и детей, который есть в вашем городе. По вашим словам, вас уже год связывают отношения с другим мужчиной. Как дальше вы планируете ваши отношения? Его устраивает ваше нынешнее положение в вашей семье? Его роль в этой ситуации мне тоже непонятна.
Мне не понятно почему ваша бабушка поддерживает вашего мужа, а не вас, наблюдая побои со стороны вашего мужа. Возможно она просто думает, что лучше жить с таким мужем, чем вообще без него. Любовь, вы еще очень молоды и ваша жизнь только в ваших руках. Когда вы возьмете на себе тотальную ответственность за свою жизнь, все решения придут сами.
Желаю вам удачи, Любовь.