Удушение во сне. Снятся светящиеся глаза.

Вопрос психологу:
Все началось примерно месяц назад, начали сниться очень реалистичные сны. Читала, что сложно увидеть свои руки во сне. Не думала, что у меня получится.., может глупость какая то, но не суть. Я ощущаю запахи, чувствую ветер, слышу звуки. В первый раз я не придала сну особого значения, помню только обрывки.. Я гуляла по улице, подошла к машине, у которой стоял образ пожилой женщины, я начала открывать машину и эта старуха начала меня душить.
Но вот сон, который мне приснился неделю назад я помню четко. Это было как в реальности. Все случилось за одну ночь. Сначала видела как из соседского балкона пытается скинуться незнакомый человек, его трясло. Я вызвала помощь. После я была у другого дома, начинаю открывать дверь, сзади старуха, я отвернулась, поворачиваюсь обратно и она уже у моего лица, глаза у нее светятся белым и она начинает меня душить. Так было несколько раз за ночь, я просыпалась и опять засыпала из-за этого ужаса.. Он повторялся, но последний раз я Начинаю просыпаться и вижу мельком черный силуэт с ярко желтыми глазами, который душит меня. Я проснулась в истерике. Дома была одна, время было 9 часов. Боялась выходить из дома.
Сегодня приснился сон как я спорила в больнице с врачом и присоединился дяденька, который начал на меня кричать. Его сын подходит и шепчет мне на ухо "он болен" и смотрит мне в глаза и они ярко салатовые и светятся, это было в одно мгновение. Внутри меня был щелчок. Тут встает этот дяденька и начинает опять кричать, что я ударила его сына, вдруг его глаза начинают сиять белым цветом и он начинает меня душить. Я проснулась.
Очень настораживают такие сны. Помогите, пожалуйста. Скоро с ума сойду. Я очень впечатлительная. У меня все хорошо в жизни. Последний год начала всего бояться, темноты больше всего. Что делать? Почему снятся такие сны? И с Чем это связано? Как это прекратить? Прошу помощи! Буду благодарна очень.
Автор вопроса: Мирослава Возраст: 17

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Мирослава, добрый день.
Сны безусловно оказывают влияние на нас. Могут изматывать, могут расслаблять, могут напугать, а могут вселить уверенность. НО прежде чем присваивать пророческую или магическую силу снам, необходимо вспомнить, что они возникают в нашем разуме, проще говоря в мозге. Мозг - человеческий орган, который владеет всей информацией о нашем организме. Он знает, что происходит с нашими органами, как они себя чувствуют. Им принимаются как позитивные, так и негативные сигналы. Полученные сигналы могут проявляться в наших снах, что-то вроде сообщения нам от мозга. Поэтому, прежде чем заняться разгадкой сновидений, я думаю, вам необходимо обратиться к врачам - терапевту, неврологу, кардиологу. Расскажите им о снах, о своем самочувствии. Ведь мы многое не замечаем в нашем организме, считаем, что все так и должно быть.
Обсудив и исследовав свое здоровье, можно заняться расшифровкой снов. Ваши сновидения тревожные, внезапные. Возможно, вы увидели страшную, неприятную, неожиданную ситуацию (это мог быть и фрагмент в фильме), и до конца не смогли "переварить" ее. Поэтому вас страх и преследует. НО об этом стоит задуматься, когда сходите к врачам.
Всех благ!