Снятся покойники и непонятные сущности.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! На протяжении двух лет снятся покойники. Раньше это происходило стабильно, сейчас намного реже. Снятся в основном незнакомые люди, которых никогда в жизни не видела. В основном, они просят помощи, повторяя "Она нас видит, помоги нам". Но как помочь им и чем я не знаю, мне не дают ответа на этот вопрос. Это могут быть как кошмары, так и вполне спокойные сны. В кошмарах, как правило, брожу в полуразрушенных домах, на месте бомбежек, на местах захоронений. Порой мертвые сменяются непонятными и неприятными на вид сущностями, которые пытаются меня убить, уничтожить, задушить, но всегда побеждаю я, добить меня у них не получается. В принципе, эти сны меня не пугают, не выбивают из жизненного ритма, не вселяют внутренние страхи. Единственный дискомфорт, который они мне доставляют, так это жесткий недосып. Просыпаюсь, как выжатый лимон. Пыталась сама разобраться, с чем связаны эти события, что подсознание хочет мне сказать, но не смогла. Каких-то серьезных жизненных потрясений не было, неприятных и угнетающих событий тоже. Жизнь идет вполне себе размеренно, бывают и взлеты и падения, неприятности, но все это мимолетно. Депрессиями не страдаю и вполне могу назвать себя жизнерадостным человеком, который спокойно может пережить жизненные невзгоды. Почти три года состою в отношениях, с молодым человеком все хорошо, строим совместные планы на будущее, не ругаемся. С родителями отношения спокойные, доверительные, скажу даже, что как с друзьями. Да и в целом все нормально, не могу сказать, что что-то вызывает беспокойство, но эти сны мне не дают покоя. Помогите, пожалуйста, разобраться. Заранее огромное спасибо!
Автор вопроса: Юлия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Юлия, добрый день.
Обычно сновидения - картины из прошлого либо проекция реальности. Проекция может быть вызвана даже просмотром новостей о трагедиях. Вы ужаснулись от увиденного, и вскоре забыли, а в подсознании память осталась. Возможно, то, что увидели, вызвало в вас желание помочь погибшим людям, и это желание прочно поселилось в подсознании.
Возможно, такие сны показывают, что это вам нужна помощь. Это могут быть вытесненные болезненные воспоминания, которые ищут выход. В этом случае лучше посетить очные приемы психотерапевта. Также, возможно, в вашей жизни присутствует обыденность, рутина, некий застой, от которого хочется избавиться, вдохнуть "жизнь" так скажем, но что-то мешает. Возможно, преградами являются какие-то сильные запреты, сдерживающие убеждения ("именно так должно быть, потому что так правильно"), а также если вы истощены душевно и находитесь в поисках внутреннего ресурса, который дал бы вам сил.
Покойные, не несут с собой смерть в реальности. Обычно это своего рода знак либо застоя, от которого хочется избавиться, либо неосознанное проживание неприятной ситуации (как в прошлом, так и настоящим). Ведь сны - это наши переживания. Также возможно вы находитесь в поиске ответа на волнующий вас вопрос.
Попробуйте зарисовать увиденное, а также практикуйте осознанные сновидения, чтобы найти все ответы.