Почему он холодный со мной, и что означают письма от него в грезах?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Я не замужем. Сразу напишу, что эта тема касается и снов и чувств к парню одновременно. Пять месяцев назад, я решила отыскать в интернете одного парня, в которого сейчас влюблена уже 5 месяцев, и с которым я общалась несколько лет назад, когда мы были еще подростками разве что тогда, я на него совсем не обращала внимания. Но между нашими матерями возникли проблемы и мы перестали общаться. Отыскать его я решила из-за того, что он и его брат мне очень часто снились, и не знаю почему, они очень для меня важны и дороги, как родные. Несмотря на то, что прошло много лет и мы уже друг о друге давно не слышали, я не смогла их забыть. Сейчас все время страдаю из-за неразделенных чувств к этому парню.. Мы общаемся через интернет и ни разу не виделись. Недавно я не выдержала и призналась ему в чувствах (учитывая, что в подростковом возрасте у меня была любовь с его братом), сначала он ответил, что моя симпатия взаимная, а на следующий день очень мягко и осторожно отверг. Но мы все равно продолжаем общаться. Мне он очень часто снится, но в снах он со мной холодный и не обращает на меня внимания, игнорирует, хотя в реале общаемся нормально. Часто стало снится, что он пишет мне много сообщений и что-то рассказывает, хотя в жизни он достаточно сдержанный и коротко отвечает. Еще однажды снилось, что я пошла к нему на свидание и помню, что он был холодным и, вообще, не обращал на меня внимания.. И вот так: я пытаюсь о нем забыть, но он приходит в мои сны и напоминает о себе, а в реале ничего! Мы просто общаемся и то редко, нас даже не назвать друзьями.. Но тогда зачем он мне снится?! Почему он мне снится и почему он не обращает на меня внимания во снах? Почему он пишет мне первый, но в то же время, будто ставит между нами стены? Вся проблема в том, что я, словно между небом и землей - то есть он не со мной, но и не дает мне отпустить его и жить без него. Он вроде пишет первый, но в то же время иногда холодно отвечает и заставляет меня чувствовать себя полной дурой
Я думаю, что эти сны что-то значат, но нужно разобраться, а самой трудновато. Недавно я подумала, может быть он чего-то побаивается? Брата например. Его брат ведь меня любил, когда мы были подростками. Может быть он боится реакции брата, если тот узнает? А может быть, я не права. Это всего лишь мое предположение.
Буду очень при-очень благодарна за ответ так как эта ситуация меня сейчас очень беспокоит.
Автор вопроса: Sonia Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Соня, здравствуйте. Вы не ищите в снах никакой мистики... Сны - это продукт Вашего бессознательного, Вы думаете о нем длительное время, мечтаете, вот он Вам и снится.. и если не измените образ жизни, не осознаете, что парень Вам не подходит, не прекратив с ним любое общение, то сны будут продолжаться сниться.. Вы поговорили с парнем и получили от него отказ... Парень просто общается с Вами, хорошо проводя время, а Вы страдаете...Если бы Вы прекратили с ним любое общение, то перестали бы себя чувствовать ущербной.., ведь Вы сами позволяете парню так с собой себя вести... Вам 26 лет и за этой ситуацией, скрываются более глубинные проблемы, где Вы не знакомитесь в реале, а окунулись в виртуальный мир.. Что бы понять, истинные причины, надо сделать анализ Вашей жизни, найти реальные причины Вашего состояния, затем их устранить, после чего Вы четко поймете, чего Вы хотите, учитывая реалии и воплотите свои истинные желания в жизнь, с помощью эффективных действий. Оптимальный вариант, что бы Вы нашли возможность начать работать с психологом на личном приеме или онлайн по скайп в видео режиме. Вернусь к Вашей ситуации. Вы поговорите с парнем в очередной раз, донесите ему свою позицию - это надо сделать для того, что бы не было за что себя упрекнуть. Парня реакция понятна будет на разговор, но Вы ему напишите, что Вы прекращаете с ним любое общение и действительно прекращайте, если хотите начать жить полноценной жизнью. У Вас даже нет голосового общения, "переписку", вообще трудно назвать полноценным общением... После этого, как прекратите с ним любое общение, надо коренным образом менять свою жизнь, если хотите начать жить полноценной жизнью
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!