Странные сны о мальчике, которому "нужна энергия".

Вопрос психологу:
Мне в течении года с периодичностью раз в неделю примерно снился один и тот же мальчик. Я видела будто мир, где много детей и он среди них. Мы разговаривали с ним (возрастом мал, может годика два), и он много чего мне рассказывал, но всегда говорил одну и ту же фразу во сне "мне нужна энергия" и когда он меня касался то получал ее. То есть во всех снах была одна суть получения энергии. Так же он со мной говорил, рассказывал о других таких же детях как он, рассказывал об их мире. Сны были связаны логически, в каждом новом сне я спрашивала у него что то новое (я уже понимала даже что нужно спросить). И так прошел почти год и он исчез из моих снов. Не знаю, что это было и почему такое снилось, а так же неизвестно фраза "мне нужна энергия". Один человек объяснил мне это тем, что я, возможно, помогла чем то душе какого то малыша. Но психологически никак не могу это объяснить, так как жизнь моя в этот период особо не менялась и стрессов не было, а он все снился, хотя я об этом и не думала. Про детей разговоров дома тоже не было, все было как то странно, будто это не сон, а другая реальность.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Гарькавая Наталья Геннадьевна.
Здравствуйте, Виктория!
В Вашем вопросе уже содержится готовый ответ. В психологии и в психиатрии сновидения изучались для понимания подсознательных процессов в целях излечения пациентов от психозов, неврозов и т.п. Но Вы здоровы, поэтому в рамках психологии Вам не дадут исчерпывающего ответа.
На отношение к снам повлияли идеи Фрейда и Юнга. Основная разница в их взглядах в следующем: Фрейд анализировал то, что скрывает сновидение, Юнг же изучал то, что оно может обнаружить.
Приблизительно в то же время на другой стороне земного шара, имевший заметно меньшую подготовку по образованию и совершенно другую точку зрения Эдгар Кейси сделал аналогичные выводы о бессознательном и природе снов. Много лет спустя после его смерти можно утверждать, что Кейси, возможно, исследовано и написано более, чем любым другим медиумом, жившим когда-либо. В состоянии сна или транса он мог заглядывать в прошлое и будущее, точно устанавливал диагноз и назначал лечение всем, кто к нему обращался.
Вместо коллективного бессознательного по Юнгу Кейси обратился к информационному полю как коллективному или всеобщему подсознательному. Он был уверен, что это доступно любому терпеливо и систематически развивающему свои психические и духовные способности.
Наиболее правдоподобную теорию сновидений представили последователи Юнга, считавшие, что и сны, и мысли – это поток особой энергии, передающийся по своим «кровеносным сосудам».
Каналы, по которым перемещаются сны это психическое поле, окутывающее всю планету. В психоэнергетическом поле Земли «помещается» источник всех снов.
Ещё Карл Густав Юнг называл коллективным бессознательным, «полем» место, где сны «живут».
На протяжении всей человеческой истории сны служили источниками творческого вдохновения и знаний, недоступных для бодрствующего разума. Например, известно, что Роберт Льюис Стивенсон учился вспоминать свои сны и мог иногда за одну ночь увидеть во сне новый роман. Случалось, он давал газете интервью, что будет издавать новую книгу частями и каждую ночь «просматривал» очередную часть, не зная точно, что произойдёт в следующей. Например, «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» родилась из снов Стивенсона.
Каждое сновидение всегда уникально, для подготовленного человека оно приходит всегда в нужный момент. Можно научиться извлекать мудрость из своих снов, научившись слушать язык Мира. В минувшие века состояние сна считалось магическим, а сами сны были, дверью в таинственное и способом излечения психических и даже физических расстройств.
Многие века само состояние сна, сновидения и изменённые состояния сознания остаются для людей волшебным источником силы. Многие древние цивилизации считали сон магическим состоянием, в котором душа покидает тело и может общаться с богами. Многие художники, писатели и музыканты используют состояние сна для обретения вдохновения. Учёные и философы пытаются понять, зачем вообще нам состояние сна и что в это время творится в мозгу. Религиозные люди уверены, что состояние это исходит от Бога как благословение, знак Его любви… Верят они и в то, что через сон с ними общаются ангелы и души близких.
Со времен халдеев, вавилонян, древних египтян и греков тайные школы посвящения, известные также как школы таинств, изучали сон и сны. Они учили, что в состоянии сна душа выходит из тела, чтобы получить духовную пищу. Имеются сведения, что посвящённые умели вызывать сны, в которых они сидели возле ног великих учителей залах мудрости и учёности. Многие во сне получали тайные знания, посвящения, обретали себе Учителей. В сновидениях они посещали храмы, возведённые в честь исцеления и красоты, экспериментировали с воздействиями вибраций, звука, воды и кристаллов на физические, эфирные, ментальные и эмоциональные тела.
В мире раннего человечества существовало мнение, что души наши могут перемещаться в различные места реального мира, познать сокровенные мысли человека, говорить с умершими или встретить богов и духов. Поэтому к сновидениям относились с трепетом и верой в то, что в них видели.
Исследования природы сознания парапсихологами дают возможность предположить, что во сне действует более сильная телепатическая связь с другими людьми, чаще с близкими нам. Мы «открываем границы» нашего «я», становимся более открытыми, более восприимчивыми к окружающим нас.
В Древнем Египте считалось, что мир снов неотделим от реальной жизни. Сон и в религиозной, и в повседневной жизни древних египтян занимал важнейшее место. Существование человека в том времени было неразрывно связано с призрачным миром; вмешательством этого мира объяснялись многие явления, события, процессы. Фактически пространство сна отождествлялось с потусторонним миром, и душа спящего во время сна попадала в мир богов, душ умерших, добрых и злых духов и призраков. Там она могла постичь великие тайны, недоступные наяву, получить совет, откровение, предостережение. Реальность, существовавшая в пространстве сна, считалась ничуть не менее реальной, чем действительность. Поэтому «увидеть во сне» приравнивалось к «увидеть» и сомнению не подвергалось.
На древнеегипетском слово «сон» звучит «ресут», происходя от корня «рее», значащего «вставать», «просыпаться». С первого взгляда парадоксальный, этот смысл связан с представлением, что уснувший человек оказывается, или просыпается в ином мире; к моменту же пробуждения в реальности он засыпает царстве снов и возвращается в явь, в тело. Но в мире сна могли встретиться и опасные существа.
Позволю себе смелость выйти из общепринятых рамок науки психологии в иную сферу - эзотерику.
Эзотери́зм (от «эзо» — внутрений), или эзоте́рика — это совокупность знаний, особых способов восприятия мира. Астрал (или Астральный мир, Тонкий мир, Астральный план) — понятие обозначающее отличный от материального объём (слой) мироздания (природы).
Астральный мир является продолжением материального, при этом на Земле души людей существуют в физических телах (во плоти), а в астрале – в развоплощенном состоянии.
Обитающие в верхних астральных слоях - это прежде всего души, не сумевшие в своей земной жизни приблизиться к Богу до такой степени, чтобы вернуться после смерти в обитель мира и покоя. Иными словами, это души, не наигравшиеся еще в земные «игры» и продолжающие это делать уже на тонком плане Мира.
Не имея физического тела, теперь они способны принимать участие в делах землян лишь через тела и сознания тех, кто «во плоти»; многие из них достигают в этом настоящего совершенства. Они действуют настолько тонко, овладевают сознанием людей так незаметно, что те не способны отличить своих собственных эмоций и мыслей от принадлежащих их непрошеным «гостям».
И свидетельством «профессиональности» их «работы» являются многочисленные послания, статьи и даже целые книги, продиктованные людям этими «великими гениями» астрала.
Даже пребывая в развоплощенном состоянии, эти души продолжают свою духовную эволюцию.
Астральные сущности, играют огромную, хотя и скрытую от большинства роль в жизни землян. Особенно сильно проявляется это сейчас, когда у стольких людей открываются каналы общения с обитателями тонкого плана Земли. Сущности эти могут быть самыми различными. Обычно говорят о сущностях низшего и высшего астрала, но их градация по вибрациям гораздо шире. Астрал низший и высший – понятия очень условные. Между ними существует столь огромная прослойка сущностей, обладающих широчайшим спектром «талантов», что дать собственное определение каждой из них совершенно нереально. Они представляют из себя сгустки энергий определенных вибраций, обладающие своим собственным сознанием.
Чем чище душа, тем сильнее «магнит», способный притягивать к себе самые светлые сущности, вплоть до Отца-Абсолюта.
Не изжившие же в себе страсти трехмерного мира обладают меньшей силой притяжения и не могут дотянуться до Высших Сил Вселенной. Они способны притянуть к себе лишь сущности, находящиеся с ними на одной волне. Другими словами, это развоплощенные души, по различным причинам не сумевшие вернуться Домой. Их противоестественное состояние подталкивает их идти на всевозможные уловки и ухищрения, чтобы подпитывать свою энергетику, поэтому они и ищут энергетическую подпитку на Земле, притягиваясь к людям, схожим с ними по вибрациям. Сущности низшего астрала – питаются энергиями самых низких вибраций и одновременно генерирует их вовне. Именно их «работа», а на самом деле паразитирование, усиливает на земле все виды негативной энергии — ненависти, агрессии, гнева, жадности, страха, ревности, обиды, страдания, жажды власти над людьми…
Нужно быть очень и очень внимательным, учиться отслеживать каждую свою эмоцию, каждую мысль, постоянно спрашивать себя, чем они вызваны, какими энергиями наполнены, что могут дать они душе.
Виктория, психологически если кто-то и попытался бы объяснить сон, то этот ответ вряд ли смог бы Вас удовлетворить в полной мере. Более точные детали Вы могли узнать у самого мальчика из сна. Существует вероятность, что Вы ему действительно помогли. Он мог родиться в новом теле.
Приятных сновидений!