Около 10 лет снится бывший молодой человек.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня странная ситуация со сновидениями. В школе у меня был молодой человек. Сначала мы просто дружили, затем отношения переросли в не просто дружбу. Но это случилось накануне его отъезда в университет в другой город. Мы часто переписывались, писали письма по 6 листов мелким почерком. Я ждала его возвращения на каникулы. Учеба была трудной и у меня и у него. И мы поддерживали друг друга как могли. Он в буквальном смысле был для меня светом в окне. Через год он приехал и мы хорошо встретились, но пробежала какая «кошка». Как будто он изменился, стал другим. Мы гуляли вместе везде. Он ревновал меня к друзьям, начались ссоры. И первую проверку отношений мы не прошли. Я чувствовала, что разочаровалась в человеке, что не хочу связывать с ним судьбу. Твердо решила ему сказать, что не люблю его, что и сделала. Но в то же время просила его остаться друзьями, на что он почти ничего не ответил, просто выдавил, что я его не увижу никогда и писать он не будет больше, выбежал из квартиры и больше я не получала от него ничего. Я в тот момент, помню, расплакалась. Прошло много времени. После этого я звонила ему сама один раз, он был сух в разговоре и наверняка не взял бы трубку, если бы знал, что я звоню. Он женился, у него дети. Я вышла замуж. Периодически он мне снился. Я не обращала на сны никакого внимания, но последние годы сны стали навязчивые и очень реалистичные. В этих снах я как будто проживаю с ним другую мою жизнь. То он уходит от своей жены ко мне. То мы воспитываем общих детей. То с ним что-то происходит, а я спасаю его. И так много раз. Просыпаюсь как от кошмара, тяжело дышу, бросает в жар. Меня ничего не связывает с этим человеком. Я люблю своего мужа, хочу быть с ним всю жизнь. Но странные мысли о снах и об этом человеке не дают покоя. Иногда я иду по улице и вдруг мне что-то напоминает о нем, я начинаю погружаться в эти мысли, затем как будто щипаю себя и не даю думать. После отношений с ним у меня были еще отношения и даже неудавшийся брак, но все забылось на столько, что как будто и не было, а вот он все стоит перед глазами. Я уже запуталась то ли я думаю о нем то ли сны меня достали, что из головы он не выходит? Или в чем дело?
Автор вопроса: Мария Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Мария!
Через наши сны с нами может разговаривать наша Душа. Возможно, что-то осталось между вами, что-то недоговорённое или говорили ему одно, а хотели сказать совсем другое. Что-то незавершённое завершается в ваших снах или даже продолжается. Сны – это загадочное явление нашей жизни и их символика разнообразна. Если снятся бывшие – говорит о незавершенности отношений и о необходимости разорвать ненужные связи. И ваше подсознание может его не отпускать. Вы в своих снах словно проигрываете те сценарии, которые могли бы получиться, если бы всё тогда у вас с ним сложилось. Возможно, вы не можете забыть и ощущаете потребность именно в том, как он к вам относился. Обычно больше люди не находят тех же самых отношений с другими людьми, они другие, но не те, как прежде. Вы не можете смириться с тем, что как прежде уже не будет. Всё же если приходят такие сновидения, вы мысленно держитесь за прошлое и не только за того юношу, но и за саму себя в прошлом. За свои ощущения и за своё состояние, в котором тогда вы были. В котором тогда находились. Есть та незримая частичка вас, которая как бы «залипла» в том времени и в той жизни. Вы даже можете создать параллельную реальность. Если хотите поставить всё на свои места, можете обращаться ко мне, здесь нужны более глубокие сеансы. Пока же можете мысленно обратиться к той части вас, которая стремится находиться в том времени и с тем человеком, поблагодарите её за то, что она дарит вам незабываемые ощущения и воспоминания и попросите её помочь вам построить настоящую реальность, так же превосходно, как она это делала до этого момента.
Удачи вам!