Сон про отношения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте уважаемые эксперты! Помогите растолковать сон, который, как мне кажется, имеет смысл. С 23.12 на 24.12 мне приснился сон, в котором мы общались по переписке с моим бывшим молодым человеком. В этой переписке мы пришли к тому, что не можем друг без друга и нужно попробовать начать отношения заново. В общем, он приезжает ко мне, мы находимся в каком то помещении, похожем на почтовое отделение. Там мы встретили моего нынешнего парня, из разговора он узнает, что мы возобновили отношения и бьет меня по лицу. Дальше сюжет меняется, мы идём во дворе моего старого места жительства и на нас нападает огромная желтая змея. Еще я помню такой отрывок, где мы лежим с ним на кровати (без интима) и говорим о том, что сделали огромную глупость, что расстались.
Что бы мог означать такой сон? Или быть может он вовсе бессмыслен? В данный момент, с бывшим молодым человеком мы совсем не общаемся, причины нашего расставания я не знаю. Первое время после расставания я пыталась выяснить в чем же все таки проблема, но причины постоянно были разными. То он устал от отношений, то он говорил, что начал относится ко мне как к другу, то он не готов к каким то серьезным вещам.
Автор вопроса: Анна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Анна! Сны символичны и всегда имеют значение, могут многое рассказать вам о ваших потаенных желаниях и страхах. Самый эффективный анализ сна - это на живой консультации с психологом рассказать свой сон заново и совместно со специалистом в ходе специальной техники найти значение каждого символа из сна. Так как однозначных обозначений и интерпретаций для того или иного знака во сне не существует, все индивидуально.
Но тем не менее, общий смысл вашего сна я могу попробовать вам здесь передать. Сделаю попытку интерпретации)
Вероятно, какая-то часть вас не может без этого парня, хочет возобновить с ним отношения. И чувствует, что предает его (или себя?) находясь в нынешних отношениях с новым парнем (пощечина во сне).
Змея может обозначать какие-то трудности, с которыми вы столкнулись перед расставанием, и которые разрушили ваши отношения. Это может быть и другая девушка, которую встретил ваш бывший и потому остыл к вам (т.к. змея - женская фигура), но это неточно.То,что это происходит в обстановке вашего старого дома, может говорить о вашем подсознательном страхе, столкнуться с теми же трудностями в отношениях , если вы пойдете за своим желанием возобновить их.
Итак, мне кажется, ваш сон может говорить вам о вашем желании попробовать вновь связаться с этим парнем и возможно начать сначала. Но в то же время вас останавливает страх, что вы снова можете столкнуться с болью и трудностями в ваших отношениях. Компромиссным решением между этими двумя импульсами (желанием и страхом) мог бы быть ваш разговор с парнем о причинах вашего расставания спустя уже какое-то время,когда и он, и вы остыли. Возможно, теперь, если вы объясните,как это вам важно, он честно признается, почему решил завершить тогда ваши отношения. Как вариант, это снизит вашу тревогу и страх, и либо подогреет ваше желание возобновить отношения, либо наоборот остудит его.
Надеюсь, мой ответ чем-то отзовется вам.
С уважением, Екатерина
психолог, психотерапевт
тел. для записи на индивидуальную консультацию:
+79604661252 (viber, whatsapp)