Толкование сна: укусила змея во сне.

Вопрос психологу:
Добрый день! В ночь с 5 на 6 февраля приснился сон. Во сне я сначала держала в руках черную змею, при этом особого страха не чувствовала, наоборот с интересом ее рассматривала. Она была абсолютно черной как смола и на спине была длинная шерсть, заплетенная в косу. Когда я решила ее отпустить, она меня укусила за левую руку и не отпускала. Я открыла с силой ее пасть и выбросила ее. На руке оказались отверстия от зубов, рука тут же распухла и из ран обильно вытекал яд (как мне показалось), очень похожий на гной. Я пыталась его выдавить, рука местами распухла и яд все еще вытекал, но крови не было. Все происходило у меня дома на родине в доме, где живет моя семья (сама работаю далеко). Сны со змеями мне снятся достаточно часто. Этот показался уж очень необычным. Боюсь, что это предостережение по поводу работы, хотя я обычный рядовой сотрудник и вопрос о повышении пока не стоит. Не думаю, что это может касаться личной жизни, т.к. я не замужем и молодого человека нет. И очень боюсь, что что-то может угрожать моей семье. Помогите разобраться. Может, я что-то успею предотвратить. Спасибо!
Автор вопроса: Эльвира Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Эльвира!
Ваш сон о страхе на бессознательном уровне с домом родителей не связан. Это сон, как это не странно, свидетельствует о том, что Вы не реализуете свой внутренний потенциал, жизненную энергию, либидо. Змеи во сне -эротический символ. Чёрный цвет-это страх, связанный с реализацией Вашего потенциала, потребностей. То, что всё происходит в родительском доме, говорит о том, что Ваш внутренний мир опирается на те установки, которые получили в семье. Вероятно эти установки противоречат тому, с чем Вам приходится сталкиваться. Вы адаптируетесь, но это вызывает противоречивые чувства, так как Вы несёте в своем представлении о хорошем, правильном, те установки, которые являются неотъемлемой частью Вашей личности.
Вам надо принять решение после того, как Вы разберётесь в своих планах на будущее. Выполнение целей связано с выбором стратегии, тех нравственных норм, знаний, которыми Вы обладаете или желаете получить.
Конкретно мне говорить трудно, так как нет обратной связи. Сон связан с самоопределением, самореализацией и теми противоречиями, которые мешают этому. На нашем сайте есть тесты и статьи по самосовершенствованию, есть раздел практических методов. Определите свои цели и способы их достижения. Оцените насколько это реалистично сделать самостоятельно или кого-то можно привлечь на взаимовыгодной основе к их реализации.
Желаю Вам успехов Эльвира!