Каждую ночь мне снятся мои родители, которые умерли 2 года назад.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такая проблема, по другому сказать не могу. Два года назад умерла моя мама после продолжительной и страшной болезни рак в возрасте 56 лет. Умирала очень долго и тяжело у нас на руках. Отец, сестра и я ухаживали за ней последние полгода. Так как она лежала и врачи от нас отказались. Это очень страшно. Но далее ещё страшнее. Отец прожив 28 дней без мамы, не выдержал и повесился. Все это очень повлияло на мое психическое состояние. С первого дня смерти каждую ночь мне снятся мама или папа или вдвоем. И я не преувеличиваю. Изо дня в день. Я уже и в церковь ходила, и к психологам обращалась, и родителей умоляла, чтоб они ушли. Но ничего не помогает. Думать днём мне особо некогда о них (все говорят, много думаешь о них). Через пол года после их смерти муж не выдержал и ушел к молодой женщине с 2 детьми. Теперь мне скучать не приходится, я одна ставлю на ноги наших двух детей. И вот эти сны меня просто добивают. Причем они всегда с каким то глубоким смыслом. Боль их смерти приходится переживать снова и снова. Утром просыпаюсь разбитая и угнетенная. Все валится из рук. Часто просыпаюсь от слез. Пила таблетки Атаракс. Тогда не снятся. Но после этих сильных препаратов на работе просто засыпаю и торможу. А я работаю бухгалтером, мне это ни к чему. Вот что вы можете мне посоветовать? У меня просто уже начинается панический страх. Вдруг они снятся к моей смерти. А что тогда с моими детьми будет? Я пробовала ложиться и смотреть перед сном комедии, слушать разные успокоительные мантры. Все бесполезно. Помогите мне. Скажите что не так с моим мозгом или психикой?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Гарькавая Наталья Геннадьевна.
Здравствуйте, Юлия .
Беды создают очень устойчивые фиксации сознания. Особенно если внимание цепляется за комплексы вины.
Сны обычно помогают, освобождают подсознание и сознание от боли и страхов.
Есть понятие вторичная выгода, когда человек упивается ролью жертвы, жалостью к себе и сам цепляется за эти состояния.
Так ярко описываете уход мамы, для того чтобы психолог Вас пожалел? В данном случае жалость - это не то, что Вам нужно, что бы прийти в себя. Это чувство делает человека жалким и слабым.
Вы сама можете выйти из этого состояния, если примите чёткое намерение отпустить души умерших и выполните рекомендации.
Не важно каким образом ушли близкие, смерть приходит в разных формах, есть время скоробить, и есть время для нового витка в жизни, мёртвые, не мешают жить живым, если живые сами не держат мёртвых в своём сердце. Следует наполнить своё сердце любовью вновь. Для этого сядьте, расслабьтесь вспомните лучшие моменты в жизни которые были у Вас с вашими родными когда они были с Вами, ощутите любовь наполните эти ощущения любовью и отпустите все с миром, когда ваша душа обретет покой, успокоятся и те, кто ушёл.
Вы можете выполнить такое упражнение сначала с каждым из родителей. Наполните свою душу и ушедших родных ярким светом и отпускайте с любовью. Так же проговорите и прочувствуйте вот это : Я про¬щаю умер¬ше¬му, что сво¬ей смертью он при¬чиня¬ет мне боль. Я про¬щаю се¬бя, что при¬няла эту боль.
Таким образом обыч¬но ис¬прав¬ля¬ем свою ошиб¬ку, так как мы не ос¬во¬боди¬ли умер-ше¬го. Хо¬рошее де¬ла¬ем как се¬бе, так и по¬кой¬но¬му. Че¬ловек, ко¬торый умер, хо¬тел уме¬реть. Он хо¬тел на во¬лю. Смерть – при¬ят¬ное пе¬режи¬вание. Все ис¬пы¬тав¬шие кли-ничес¬кую смерть мо¬гут это под¬твер¬дить.
После этих упражнений. Надо простить, опустить мужа и пожелать ему счастья. Убирайте все страхи. Позвольте себе расслабиться. Найдите спокойную музыку и медитации. Отпускайте всё, что беспокоит, причиняет боль. Когда тело расслаблено, человек может почувствовать где находится боль, увидеть её (она может выглядеть как тёмное живое пятно) и сказать: "Боль я отпускаю тебя". На выдохе выпускать, высвободить.
Чтобы тело расслабилось надо проследить за своим дыханием. Сделать глубокий медленный вдох и длинный выдох и так несколько минут. Представьте сверху яркий столб света, который опускается на Вас, мягко укутывает, согревает, проходит через всё тело. Тело растворяется полностью в свете. Почувствуйте покой , радость, тепло.
Найдите для себя время сделайте всё это. Если у Вас самой не получится , то можем сделать упражнения вместе.
Отпустите тех кто ушел. Поблагодарите тех кто с Вами и за то, что у Вас есть : дети, крыша над головой, работа, еда. Отпустите прошлое, его уже нет. Живите настоящим. Находите хорошее в настоящем моменте.
Желаю обрести свет в душе, чтобы он навсегда оставался, оберегал и согревал Вас. Счастья Вам и Вашим детям.