Сон про мою машину. Помогите растолковать.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, расшифровать сон, который приснился со вторника на среду.
Стою около окна, смотрю на округу и вдруг вижу, как на парковке около дома начинает резко таять снег и буквально наводнять всё вокруг. Некоторые машины ушли под воду целиком, но моя машина не хочет тонуть и словно кубик пластмассовый болтается в этой грязной воде и выныривает постоянно. Кадр меняется: я оказываюсь на какой-то свалке или в какой-то промзоне, где стоят тысячи машин после этого наводнения, а тысячи владельцев ждут за воротами в надежде, что их машину найдут работники. Мою нашли, но не сразу. Сначала мне показали точно такую же, но с другими номерами и разбитую, я уточнил номер и мне показали мою без единой царапины и повреждения, только мокрую немного.
О себе: Холост, здоров, с родителями всё в порядке. Несколько месяцев назад было достаточно болезненное расставание с девушкой, но к сегодняшнему дню уже практически всё прошло, только воспоминания. Есть желание поменять свою жизнь кардинально и понять чего хочу на самом деле, где моё призвание.
Прошу помощь в толковании. Спасибо.
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Добрый день, Кирилл! Обычно несколько сновидений за ночь говорят об одном и том же, только с разных сторон. Важно также понимать, что происходило на днях, накануне этого сновидения, чтобы лучше анализировать его. Если же соотнести ваши сны с тем, что вы написали о себе, то можно предположить, что вы отходите от расставания с девушкой, оттаиваете как снег, и вас "наводняют" эмоции. Скорее всего, эмоциональные переживания присутствуют в вашей жизни до сих пор, хотя вы стараетесь справится с ними - машина как "кубик пластмассовый болтается" в воде. После болезненных эмоциональных потрясений в жизни вы как та машина во сне "без единой царапины и повреждения, только мокрая немного". Ваше уточнение, что вы хотите поменять свою жизнь кардинально, может говорить о глубокой потребности это сделать. Чем именно вы не довольны? С чем пришло время расстаться как тем людям на свалке? Какую функцию уже не могут выполнять те разбитые машины на свалке?
Поменять жизнь - действительно в ваших руках. Поиски призвания - важный шаг в жизни, к которому вы пришли. Постарайтесь ответить на вопросы для себя. Что вы любите делать и что вас вдохновляет делать? Связана ли это деятельность с людьми?
Желаю вам успехов в поиске!