Сон, в котором меня накрыло волной, что означает?

Вопрос психологу:
Снилось, что на улице лето, я иду по берегу моря и думаю, потом я оказалась в воде, хотела оттуда выйти, но меня будто что-то сдерживало и наооборот тянуло на глубину. Чуть позже я была уже недалеко от берега, но поднялись волны (относительно большие, но шторма не было), в тот момент я хотела что-то сказать своему парню (хотя его там не было, я просто слышала его голос) и как только я начала говорить, меня немного накрыла волна, я подавилась водой, так как она попала мне в рот, ещё 1 раз была такая же ситуация, а с последней такой волной меня просто подняло вместе с ней, чему я была очень рада. Я ещё немного поплавала и после этого я спокойно лежала возле берега, тут меня снова накрыло волной, а потом у меня на руках был какой-то маленький ребёнок (до года), я с ним говорила, на этот раз его накрыло волной, я сказала что-то о том, что это наверное очень прикольное ощущение, и хоть я видела, что я уже держала кота, всё равно думала, что это-ребёнок. А потом я снова шла по берегу, вода омывала мои ноги, море было спокойное, закат и я опять слышала голос парня и разговаривала с ним, рассказывала, что я очень рада, что я приехала на море, так как давно уже не была там, настроение было очень хорошое и спокойное, можно даже сказать, что я была счастлива в этот момент.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Герасименко (Колос) Людмила Николаевна.
Здравствуйте Оля, сны часто несут важную информацию, которую наша бессознательное стремится донести до нашего сознания. Такие значимые сны часто бывают эмоционально насыщенными или повторяющимися. Сны могут нести какие-то послания, предупреждать человека о том, что ему надо побеспокоиться о своей безопасности или благополучии. Сны помогают разрешить запутанные и конфликтные ситуации, сон может подсказать вам выход из тупика.
Для того, чтобы сон выполнил свою задачу и донес до нас свое послание, его необходимо расшифровать, поскольку послания закодированы в снах в виде символов. Методов толкования снов существует великое множество, самый простой и примитивный из них предлагают нам сонники – книги, в которых дается значение символов. Но любой сон является отражением вашей уникальной индивидуальности и уникальной ситуации, в которой вы находитесь здесь и сейчас, а об этом универсальные толкования сонников сказать ничего не могут.
Но есть метод, основанный на представлении о том, что каждый персонаж и каждая часть сна отражает какую-то роль, эмоцию или Ваше состояние. Вам нужно проиграть роль персонажа или какой-то части сна, двигаться и говорить от его имени. Например, Вам снилась волна, представьте, что вы волна, что Вы чувствуете, что хотите сказать, какое настроение и.т.д. И так каждого персонажа в вашем сне (ребенка, кота и.т.д.)
Что бы вам было легче, предлагаю следующий алгоритм работы со сном.
• Вы пересказываете сон в настоящем времени, как будто события сна происходят прямо сейчас. При этом отмечаете чувства и ассоциации, которые появились во время сна или в ходе пересказа.
• Выбираете того персонажа или ту часть сна, которая вызывает наибольший эмоциональный отклик.
• Становитесь этой частью сна, описываете ее, «проигрываете» ваш сон с точки зрения этой его части. Отмечаете чувства, которые у вас при этом появляются. Какое послание несет вам эта часть сна? Эта часть или персонаж может поговорить с вами или с другими частями ( персонажами) сна.
• Идентифицируете себя, таким образом, со всеми значимыми частями и/или персонажами вашего сна.
• В конце работы спрашиваете у сна, в чем состоит его послание. Оно может быть для вас совершенно неожиданным!
Необязательно работать с целым сном, можно взять тот отрывок, который запомнился сильнее всего. Скорее всего, именно он и будет самым значимым.
Важны не только персонажи сна, но и все ключевые объекты или образы, которые там присутствуют. Это Вашем сне берег, голос парня, закат – все что угодно, что привлекает Ваше внимание и оказывается сильно заряженным.
Дайте себе возможность для спонтанности и эксперимента: попробуйте изобразить этот образ телесно, экспериментируя с движением в пространстве, позой, интонациями, темпом и тембром голоса и другими невербальными средствами.
Можно разыграть диалог между несколькими фигурами из сна, попеременно вживаясь в образ каждой из них. Такой прием позволяет прояснить отношения между фигурами во сне, если в них обнаруживается какой-то конфликт или другие сильные переживания.
После завершения этого эксперимента, важно подумать о том, как переживания и размышления, проявившиеся во сне, связаны с реальной жизнью. На какие ситуации из вашего опыта похожа эта история? Что или кого она напоминает? С кем был бы возможен такой диалог? На какие отношения в вашей жизни это похоже?
Вдумчивые ответы на эти вопросы могут помочь увидеть беспокоящую вас ситуацию под другим углом и привести к новым открытиям.
Всего доброго.