Младенец, которого пытались украсть.

Вопрос психологу:
Сон начался, как мой обычный день. Я обнаружила, что начался очередной цикл и очень сильно удивилась, потому что до него еще неделя. Потом оказалось, что я все таки беременна. Родила как-то быстро и незаметно и была уверенна, что ребенок недоношенный. Это оказалась девочка. Потом моя тетя заставила меня кормить ребенка грудью. Снилось очень много родственников и каких-то знакомых. Потом я отвлеклась и ребенка украли. Оказалось, что это кто-то из родственников взял его показать другим. Потом его у меня забрала его какая-то служба, типа опеки. Я с кем-то подалась за ними в погоню, попала в разрушенный дом и пряталась там от каких-то бандитов. В итоге мой ребенок оказался у меня на руках уже в моей квартире. Мой молодой человек не проявлял особого интереса к нему. А я почему-то пеленала младенца и убирала в холодильник. Потом, стоя у зеркала и удивляясь, что мои волосы стали длинными, густыми и совсем другого цвета, меня озарило, что детей в холодильник не убирают. Я достала ребенка, он был уже как ледышка, но живой. Я отогрела его. В итоге снова огромный накрытый стол, родственники, празднество, но я уже дома, спокойна, со своим ребенком. Весь сон был прям пронизан ощущением, что это мой ребенок. Любовью и особым трепетом к нему.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Ксения!
Ваш сон о внутренней трансформации.
Какие-то события в Вашей жизни заставили Вас по новому увидеть себя через отношения с близкими. Была неуверенность в своих силах, в реализации своих способностей! Ваш внутренний мир - это Ваш дом во сне и всё, что происходило там( разрушенность, какие-то неблагожелательные люди, украденный младенец (Ваш талант), который Вы смогли отыскать, не смотря на трудности, свидетельствует о духовном поиске, опоры в жизни. Вероятно новый взгляд на себя и окружение, разрушает привычное отношение к близким, отсюда страхи во сне. Происходит внутренняя трансформация, рост.
Молодой человек- это то, что мешало Вам отыскать свой путь, реализовать то, что Вы с таким трудом нашли в себе и Вы заморозили на время себя, закрылись!( я почему-то пеленала младенца и убирала в холодильник). Вы испытали огромное разочарование. И всё же, Вы настолько продвинулись в своём духовном росте, что Вам достаточно было посмотреть, «стоя у зеркала и удивляясь, что мои волосы стали длинными, густыми и совсем другого цвета, меня озарило, что детей в холодильник не убирают», и Вы смогли вновь разморозить своё представление о том, что Вам необходимо для самореализации, вернуться к себе.
В целом сон очень позитивный, так как глубокие внутренние изменения уже начались. Через сон Ваше подсознание даёт Вам подсказку о том, что Вы на верном пути. Главное в своей жизни Вы сможете осуществить, ведь Вы уже поняли, что никто, кроме Вас не защитит и не даст поддержку в росте, того «младенца» в Вас, которому надо ещё расти и расти. Вероятно, до Вашего «озарения» Ксения, Вы больше опирались на мнение окружающих. Теперь появилась уверенность в том, что Вам есть к чему стремиться, и Вы сможете это сделать. А любовь родных Вам поможет! Вы творческий и тонко чувствующий человек. Продолжайте дальше самосовершенствоваться, будьте уверены в себе и осилит дорогу идущий!
Все Вам благ и настоящей любви Ксения!