Приснился сон: Хлеб, который я не просила и угроза расправы.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемый психолог, мне приснился страшный сон, помогите понять, что он означает. Я нахожусь в небольшой комнате, думаю, что это общежитие, но там условия, как в тюрьме. Забегает в комнату мужчина пожилой с нарезанным хлебом и бурчит, кидая мне на кровать его, мне он не нужен, первый раз я просто сказала спасибо и сказала, что мне тоже столько не нужно хлеба. Через время он опять забегает и кидает ещё больше нарезанного хлеба на кровать. Я возмутилась и крикнула, вы не могли бы положить хотя бы на стол, а не на кровать, на что он мне ответил, я вообще бесплатно это делаю, на что я сказала, тогда вообще не носите мне его. Он ушёл торопясь и бурча, в этот момент вбегает страшный краснолицый как арбуз мужик, у него были уродливые руки и не было пальцев на руках и начинает меня бить своими культяпками, я очень испугалась. А в конце он сказал, ещё раз рот свой откроешь, следующая в сауну пойдёшь, я так поняла во сне, что там мужики с такой сделают, что захотят. Что бы это значило. Меня этот сон очень взволновал. Спасибо.
Автор вопроса: Екатерина Кучум Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Брагина Юлия Алексеевна.
Екатерина, здравствуйте. Начнём с того, что вам приснился не обычный сон, а кошмар. Или, как минимум, страшный, пугающий сон. Очень важный момент. Как вы проснулись. Если в холодном поту и в состоянии выраженного страха, ужаса. То сон связан со впечатлениями последних дней. Вас накануне кто-то сильно напугал. Сон является не только "дорогой к подсознанию". Но и индикатором состояния нервной системы. Пережитый страх, тревожное расстройство, непролеченная фобия (это лечат у психотерапевта), может являться основной причиной данного сновидения.
Если сон, который вы видели, не связан со впечатлениями последних дней. В любом случае, речь идёт о страхе насилия. Потому что все персонажи данного сновидения, уж больно агрессивны. Я не буду рассматривать всю символику сна. Потому что общий смысл сна таков, что вы боитесь насилия. И вероятнее, всего со стороны мужчины (не обязательно).
Так вот, рекомендую вам подумать о том, какого рода насилия вы опасаетесь, и почему? С какими событиями недавними (или давнишними) вашей жизни, может быть связан этот страх? Возможно вам стоит обратиться к психологу по данному вопросу.
Ну и конечно, чтобы подобные сны вам снились значительно реже, важно вести здоровый образ жизни, вовремя ложиться спать. Употреблять меньше возбуждающих нервную систему напитков (кофе, алкоголь, всевозможные стимуляторы). Здоровья вам!