Меня беспокоит сон, который приснился 6 лет назад перед похоронами отца.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Максим.
Меня беспокоит один вопрос, вернее это даже не совсем вопрос. Сон, который мне приснился шесть лет назад, связанный с одной трагедией
Шесть лет назад у меня умер отец.
В ночь перед его похоронами мне снился сон, в котором я приехал от куда та издалека, захожу домой, а в моём доме много много незнакомых мне родственников, детей, все веселятся.
Неожиданно из толпы людей ко мне подходят двое, они мне рассказывают, что очень давно меня знают, что я очень нравлюсь их дочери, что они из города Владимира. Внезапно я узнаю что мои родственники готовятся к моей свадьбе.
И действительно, я сам оказываюсь на своей свадьбе.
На данный момент я не женат, и во Владимире у меня нет знакомых.
Беспокоят меня несколько вещей.
Во первых среди всех родственников я видел своего отца, который прошел мимо, стал смотреть в окно и что-то мне рассказывать.
После того как я проснулся не лиц родственников и что мне говорил отец я помнил.
Во вторых лица невесты я тоже не помнил, запомнил только кулон на ее шее.
И в третьих недавно мне приснился точно такой же сон, и также я нечего не вспомнил на следующее утро.
Заранее спасибо.
Автор вопроса: Максим Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй Максим.
Сон это разговор подсознания с человеком. В вашем случае - это сон предупреждающий о событиях, которые меняют вашу жизнь. В подсознании нет деления на хорошее и плохое. Если приснился предупреждающий сон, значит у человека есть время и силы что-то изменить в своем будущем. Дальше зависит от самого человека будет ли он этим заниматься.
Очень важны ощущения, которые остаются после сна, они подсказывают направления события для человека: положительное или негативное. Если ощущения остались беспокойные, то может произойти негативная ситуация. Если ощущения приятные - положительная.
Для того, чтобы точнее расшифровать сон, потребуется перед следующим сном задать себе вопрос (возможно несколько раз его себе повторить или даже в слух проговорить): как узнать (понять) точнее увиденный сон или я увижу расшифровку данного сна, или подсознание покажи более понятней. Сформулируйте запрос как вам ближе или как вам нравится.
Приснится сон, который вам подскажет или объяснит более ранний сон и главное, что вы будете готовы для восприятия такого сна, что даст вам уверенность в правильном понимании полученной информации.
Сны - это другая грань восприятия мира.
Удачи в познании!